Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Void CPrimDlg::OnAdd() //обработка кнопки «Добавить»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
{ UpdateData(); m_list1.AddString(m_edit3) //добавить строку в список } Void CPrimDlg::OnDelete()//обработка кнопки «Удалить» { if (m_list1.GetCurSel()!=LB_ERR) //проверка выделенной строки в списке m_list1.DeleteString(m_list1.GetCurSel()); //удалить выделенную строку UpdateData(); //обновить объекты формы } Void CPrimDlg::OnDblclkList1() //обработка двойного щелчка по списку { if (m_list1.GetCurSel()!=LB_ERR) //проверка выделенной строки в списке { CString r; //объявление строковой переменной m_list1.GetText(m_list1.GetCurSel(),r); //r=выделенная строка списка SetDlgItemText(IDC_EDIT3, r); //значение r помещается в поле EDIT3 } } 5. Сохраним проект и нажмем кнопку выполнения Execute Program. Линейные регуляторы и индикаторы Продолжим формирование предыдущего примера. 1. Разместим элементы Progress (IDC_PROGRESS1); Slider (IDC_SLIDER1) со свойствами Tick marks (вывод меток), Auto ticks (автоматический вывод меток), Client edga (вывод рамки); CheckBox (IDC_CHECK2, Caption=Сброс) (рис. 7.2.1). 2. Назначим переменные m_progress1 (категории Control для элемента IDC_PROGRESS1), m_check2 (категории Value для IDC_CHECK2), m_slider1 (категории Control для IDC_SLIDER1). 3. Добавим функцию OnCheck2 формирования сообщений BN_CLICKED для элемента IDC_CHECK2 и функцию OnHscroll обработки сообщений WM_HSCROLL для класса CprimDlg. 4. Нажмем кнопку Edit Code и откорректируем функции. BOOL CPrimDlg::OnInitDialog() //инициализация формы с элементами {... //неизменяемая часть функции m_slider1.SetRange(0,1024,TRUE);//диапазон изменения регулятора m_slider1.SetTicFreq(128); //расстояние между метками на шкале m_slider1.SetLineSize(32); //длина шага при нажатии клавиш‑стрелочек m_slider1.SetPageSize(256); //длина шага при нажатии клавиш PgDn, PgUp m_progress1.SetRange(0,1024); //диапазон изменения индикатора return TRUE; } Void CPrimDlg::OnCheck2()//обработка переключателя «Сброс» { UpdateData(); if (m_check2) m_progress1.SetPos(0); //сброс } void CPrimDlg::OnHScroll(UINT nSBCode, UINT nPos, CScrollBar* pScrollBar) //функция обработки перемещения бегунка регулятора { //преобразование указателя класса CscrollBar на указатель CSliderCtrl CSliderCtrl*slider=(CSliderCtrl*)pScrollBar; //GetPos ‑ текущее значение бегунка, SetPos ‑ установка нового положения if (!m_check2 &&(m_progress1.GetPos()<slider->GetPos())) m_progress1.SetPos(slider->GetPos()); //новое состояние индикатора CDialog::OnHScroll(nSBCode,nPos,pScrollBar); //выполнение OnHScroll } Вопросы для самопроверки и контроля Вопросы для самопроверки 1. Каково назначение функции UpdateData(1)? 2. Укажите категорию переменной, назначенной ActiveX‑объекту. Контрольные вопросы 1. Каково назначение функции UpdateData(0)? 2. Каково назначение метода Set<имя свойства>(<значение>)? 3. Каково назначение метода Get<имя свойства>()? Глава 8. Лабораторный практикум
Примеры программирования задач Игра «Угадай число» (Delphi) Составим программу‑игру «Угадай число» (рис. 8.1.1.1). Рис. 8.1.1.1. Вид формы игры «Угадай число»
В поле Edit1 задается число N для формирования случайного положительного целого числа в интервале [0,N], и это число должен угадать игрок. Кнопкой Загадать число (Button1) формируется это случайное число. Игрок вводит предполагаемое число в поле Edit2 и нажимает кнопку Попытка. Если это число больше загаданного, то в поле Edit3 (Результат) выводится текст подсказки Перелет. Если это число меньше загаданного, то выводится текст Недолет. Наконец, при совпадении выводится текст Угадал. Число использованных попыток выводится в поле Edit4. Разместим на форме соответствующие компоненты и зададим значения свойству Caption. Приведем тексты процедур программы. Var // раздел переменных модуля Unit1 X:Integer; // объявление внешней переменной X - загадываемое число
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.6 (0.005 с.) |