В рамках региональной политики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В рамках региональной политики



Интеграционные образования в производстве

Типы интеграционных образований (стратегических партнерств), их организация и управление

Особенности технологической реструктуризации промышленных производств России

Жесткая конкуренция в глобальных масштабах, насыщенность большинства рынков, нестабильность экономических и политических систем потребовали иных типов реакции производственных предприятий на эти изменения и соответственно иных организационных и структурных решений. Прежде всего, это новые формы интеграции предприятии – стратегические партнерства, которые принципиально меняют модель организации, ее черты и свойства.

Стратегическое партнерство – ряд видов сотрудничества для независимых организаций для достижения стратегически существенных целей и задач, которые являются взаимовыгодными.

Сотрудничества между производствами помимо тактических целей основываются на взаимных потребностях и сочетают в себе элементы обшей конкурентной борьбы – технологию, издержки и маркетинг.

С приобретением конкурентного преимущества все больше требуется установление взаимовыгодных связей для доступа к технологии, расширения базы ресурсов, повышения производительности и улучшения качества, а также для вступления в новые рынки.

Все многообразие факторов, влияющих на интеграционные решения в производстве, можно представить в следующих направлениях:

· разнообразие и усложнение внешней среды;

· разрыв между навыками и ресурсами;

· финансовые трудности;

· доступ ни рынки;

· информационные технологии.

Основными типами стратегических партнерств (рис. 5.1.) являются взаимные соглашения, альянс, объединяющие партнерства / совместные предприятия.

    Объединяющие партнерства Альянс   Взаимное соглашение  
Некоторые отличительные характеристики
Социальная власть Авторитет Переговоры Влияние
Формализация Центральный орган разрабатывает письменные предписания Участвующие организации разрабатывают письменные предписания Неформальные условия без письменных предписаний
Санкции Высокие Некоторые Нет
Тип связи Горизонтальная жесткая Горизонтальная среднежесткая Вертикальная нежесткая
Пример типов отношений Агентство Совместное предприятие Корпорация Ассоциация Акционерное общество ФПГ Консорциум • Коалиции •Союзы •Совместные программы •Неформальный комитет •Связи агентств-спонсоров •Взаимоотношения заказчика и производителя •Связи «покупатель – поставщик» • Взаимоотноше-ния в канале распределения

 

Рис.5.1.Характеристика типов стратегических партнерств

 

Применительно к производству широко используются взаимные соглашения и альянсы.

Взаимные соглашения являются типичным методом продвижения продуктов через различные этапы процесса ценовой цепи. Они связывают поставщиков, производителей, дистрибьюторов и покупателей, а также конечных потребителей продуктов и услуг в вертикальные каналы.

Стратегические альянсы.

Стратегическим альянсом двух производств называется соглашение о сотрудничестве для достижения одной или нескольких общих целей.

Стратегический альянс – соглашение о сотрудничестве между производствами на одном и том же уровне распределения продукции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.108.11 (0.004 с.)