Тема 2. Типы предприятий общественного питания, рациональные схемы размещения их сети 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. Типы предприятий общественного питания, рациональные схемы размещения их сети



 

I:

S: Бары различают:

-: по ассортименту реализуемой продукции

-: по специфике обслуживания потребителей

+: все ответы верные

 

I:

S: кафе различают:

-: по ассортименту реализуемой продукции

-: по контингенту потребителей

-: по методу обслуживания

+: все ответы верные

 

I:

S: Закусочные разделяют по ассортименту реализуемой продукции на:

-: общего типа

-: специализированные

+: все ответы верные

 

 

I:

S: Норматив развития сети предприятий общественного питания, обслуживающих студентов на 1000 человек составляет:

+: 200 мест

-: 250 мест

-: 300 мест

 

I:

S: Предприятия, работающие лишь в весенне-летний период:

+: сезонные

-: стационарные

-: дополнительные.

 

I:

S: Общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюд в соответствии с разнообразным по дням недели меню:

+: столовая.

-: закусочная.

-: кафе.

 

 

I:

S: В какой зоне сосредоточены всевозможные базы, холодильники, предприятия пищевой промышленности:

-: жилищно-административная

+: коммунально-складская

-: промышленная

 

 

I:

Q: В какой последовательности присваивается класс ресторанам.

1. люкс

2. первый

3. высший

 

I:

S: Концептуальный ресторан – это:

+: В котором интерьер оформлен в национальном или экзотическом стиле, а в меню возможно смешение кухонь и стилей

-: В котором гости вовлекаются в организацию театрализованного представления или карнавала и становятся не зрителями, а участниками определенной игры;

-: В котором предусматривается система членских карточек определенного срока действия, которые дают право бесплатного входа и приглашения одного гостя, а также преимущество в заказе стола.

 

I:

S: Ресторан-кабаре – это:

-: в котором интерьер оформлен в национальном или экзотическом стиле, а в меню возможно смешение кухонь и стилей

+: в котором гости вовлекаются в организацию театрализованного представления или карнавала и становятся не зрителями, а участниками определенной игры

-: в котором предусматривается система членских карточек определенного срока действия, которые дают право бесплатного входа и приглашения одного гостя, а также преимущество в заказе стола

 

I:

S: Ресторан-клуб – это:

-: в котором интерьер оформлен в национальном или экзотическом стиле, а в меню возможно смешение кухонь и стилей

-: котором гости вовлекаются в организацию театрализованного представления или карнавала и становятся не зрителями, а участниками определенной игры

+: котором предусматривается система членских карточек определенного срока действия, которые дают право бесплатного входа и приглашения одного гостя, а также преимущество в заказе стола

 

I:

S: Сезонные предприятия - это…

+: предприятия общественного питания, работающие в определенный период года

-: предприятия, работающие круглогодично, но увеличивающие число мест в весенне-летнее время, используя прилегающую территорию

 

 

I:

S: В зависимости от времени функционирования предприятия общественного питания могут быть:

-: первыми, высшими

-: вагоны-рестораны, автостоловые

+: постоянно действующими и сезонными

-: предприятия с полным или частичным циклом производства

 

I:

S: Крупное механизированное предприятие, предназначенное для производства полуфабрикатов, кулинарных, кондитерских изделий и снабжения ими других предприятий общественного питания и предприятий розничной сети – это...

-: предприятие быстрого обслуживания

-: складское помещение

-: тарное хозяйство

+: фабрика - заготовочная

 

 

I:

S: Ресторан – это...

+: предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией досуга

-: предприятие общественного питания, предназначенное для организации отдыха потребителей, реализующее блюда в основном несложного приготовления с расширенным ассортиментом горячих напитков (чай, кофе молоко, шоколад и др.)

-: предприятия, реализующие населению кулинарные и кондитерские изделия, полуфабрикаты, проводят прием предварительных заказов на полуфабрикаты и мучные кондитерские изделия

-: нет верного ответа

 

I:

S: Кафе – это...

-: предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией досуга

+: предприятие общественного питания, предназначенное для организации отдыха потребителей, реализующее блюда в основном несложного приготовления с расширенным ассортиментом горячих напитков (чай, кофе молоко, шоколад и др.)

-: предприятия, реализующие населению кулинарные и кондитерские изделия, полуфабрикаты, проводят прием предварительных заказов на полуфабрикаты и мучные кондитерские изделия

-: нет верного ответа

 

I:

S: Магазин кулинарии – это...

-: предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией досуга

-: предприятие общественного питания, предназначенное для организации отдыха потребителей, реализующее блюда в основном несложного приготовления с расширенным ассортиментом горячих напитков (чай, кофе молоко, шоколад и др.)

+: предприятие, реализующее населению кулинарные и кондитерские изделия, полуфабрикаты, проводит прием предварительных заказов на полуфабрикаты и мучные кондитерские изделия

-: нет верного ответа

 

I:

S: В примерном соотношении (в процентах) между типами предприятий общественного питания для города закусочные и кафе составляют:

+: 40 %

-: 25-30 %

-: 20-25 %

-: 5-10 %

 

 

I:

S: Предприятие общественного питания – предприятие, предназначенное для производства кулинарной ____________, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и/или организации их потребления.

+: продукции

 

I:

S: Ресторан – предприятие общественного питания с широким ассортиментом _________ сложного приготовления, включая заказные и фирменные.

+: блюд

 

I:

S: Закусочная – предприятие общественного питания с ограниченным ______ блюд несложного приготовления из определенного вида сырья, предназначенное для быстрого обслуживания.

+: ассортиментом

 

I:

S: Порция: масса или объем блюда, предназначенные для ____________ приема одним потребителем.

+: однократного

 

I:

S: Кофейня – специализированное заведение, предлагающее посетителям широкий ассортимент ______________ напитков.

+: кофейных

 

I:

S: Бар – специализированное предприятие с __________стойкой, предназначенное для реализации смешанных напитков в ассортименте.

+: барной

I:

S: Чайная реализует в широком ассортименте______ и мучные кондитерские изделия.

+: чай

 

 

I:

S: По какому принципу классифицируются предприятия на заготовочные, доготовочные, раздаточные, торговые и смешанные:

+: По характеру производства и в зависимости от выполняемых функции

-: По ассортименту выпускаемой продукции,

-: По времени функционирования.

 

I:

S: Рестораны различаются:

+: по ассортименту реализуемой продукции

+: месту расположения

-: месту строительства

 

I:

S: Столовые различаются:

+: по ассортименту реализуемой продукции

+: обслуживаемому контингенту

+: месту расположения

-: классу

 

 

I:

S: К узкоспециализированным предприятиям относятся:

+: чебуречные

+: пельменные

+: шашлычные

-: столовые

 

I:

S: На какие классы по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяются рестораны:

+: люкс

+: высший

+: первый

-: второй

 

 

I:

S: При организации диетического питания при производственных предприятиях отводится от общего количества мест, не менее

-: 50%

+: 20%

-: 10%

-: 5%

 

 

I:

S: К услугам по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий относятся такие виды услуг как:

+: изготовление кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам потребителей

+: изготовление продукции из сырья заказчика в организации общественного питания

+: изготовление кулинарной продукции и кондитерских изделий на дому

-: организацию музыкального обслуживания

 

I:

S: Цехи подразделяют на:

+: заготовочные

+: доготовочные

+: специализированные

-: раздаточные

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.031 с.)