Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Организация торгового процесса и изучение микро-спроса
I: S: Спрос – специфическая __________ выражения потребностей в условиях товарно-денежных отношений. +: форма
I: S: Макроспрос – спрос на уровне __________, экономического региона, края, города и т.д. или на отдельную группу продукции (услуг), объединенных по какому-либо признаку. +: страны
I: S: Микроспрос – спрос на __________ и услуги на уровне отдельного предприятия общественного питания. +: продукцию
I: S: По периодичности возникновения микроспрос классифицируется на: -: повседневный -: периодический -: эпизодический -: импульсивный +: все ответы правильные
I: S: По степени подвижности микроспрос классифицируется на: +: базовый +: мобильный -: эпизодический
I: S: По степени удовлетворения спрос классифицируется на: +: реализованный +: неудовлетворенный -: мобильный
I: S: По месту расположения предприятия различают зоны проявления: -: максимального микроспроса -: повышенного микроспроса -: среднего микроспроса -: пониженного микроспроса +: все ответы правильные
S: Специфическая форма выражения потребностей в условиях товарно-денежных отношений. +: Спрос -: Макроспрос -: Микроспрос I: S: По периодичности возникновения спроса, спрос бывает? -: Повседневный -: Периодический -: Эпизодический +: Все варианты верны.
I: S: Макроспрос – это: +: спрос на уровне страны, экономического региона страны, края города или на отдельную группу продукции -: спрос на продукцию и услуги на уровне отдельного предприятия общественного питания или спрос на отдельные разновидности продукции и услуг, -: специфическая форма выражения потребностей в условиях товарно-денежных отношений.
I: S: По периодичности возникновения Микроспроса выделяют: +: повседневный, эпизодический, импульсивный -: первичный, дополнительный, -: базовый, мобильный.
Организация обслуживания на предприятиях общественного питания
Тема 10. Формы и методы обслуживания
I: S: Обслуживание официантами применяется в: +: ресторанах; +: кафе; -: буфетах.
I: S: Самообслуживание применяется в: -: ресторанах высшего класса +: столовых +: закусочных
I: S: Сумма факторов, воздействующих на потребителя в процессе получения услуги это...
+: Условия обслуживания -: Процесс обслуживания -: Качество услуги -: Безопасность услуги.
I: S: Совокупность характеристик услуги, определяющих её способность удовлетворять реальные и предполагаемые потребности людей это: +: Качество услуги -: Безопасность услуги. -: Процесс обслуживания -: Условия обслуживания
I: S: Комплекс свойств услуги, при наличии которых она оказывает воздействие на потребителя, не подвергая его жизнь, здоровье и имущество к риску. +: Безопасность услуги -: Качество услуги -: Процесс обслуживания -: Условия обслуживания
I: S: Комплекс свойств продукции, услуг, которые позволяют оказывать воздействие на окружающую среду, не подвергая ее риску. +: Экологичность продукции -: Качество услуги -: Процесс обслуживания -: Условия обслуживания
I: S: Способ реализации потребителям продукции общественного питания. +: Метод обслуживания потребителей -: Метод качества услуги -: Метод условия обслуживания
I: S: Совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга - это: +: Процесс обслуживания -: Условия обслуживания -: Качество услуги -: Безопасность услуги.
I: S: К ускоренным формам обслуживания можно отнести: -: шведский стол -: бизнес-ланч -: кофе-брейк -: стол экспресс +: все ответы правильные
I: S: В зависимости от способа обслуживания различают предприятия: +: обслуживаемые официантами +: самообслуживания +: смешанного обслуживания -: смешанного самообслуживания
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.202 (0.006 с.) |