Тема 9. Организация торгового процесса и изучение микро-спроса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 9. Организация торгового процесса и изучение микро-спроса



 

 

I:

S: Спрос – специфическая __________ выражения потребностей в условиях товарно-денежных отношений.

+: форма

 

I:

S: Макроспрос – спрос на уровне __________, экономического региона, края, города и т.д. или на отдельную группу продукции (услуг), объединенных по какому-либо признаку.

+: страны

 

I:

S: Микроспрос – спрос на __________ и услуги на уровне отдельного предприятия общественного питания.

+: продукцию

 

I:

S: По периодичности возникновения микроспрос классифицируется на:

-: повседневный

-: периодический

-: эпизодический

-: импульсивный

+: все ответы правильные

 

I:

S: По степени подвижности микроспрос классифицируется на:

+: базовый

+: мобильный

-: эпизодический

 

I:

S: По степени удовлетворения спрос классифицируется на:

+: реализованный

+: неудовлетворенный

-: мобильный

 

I:

S: По месту расположения предприятия различают зоны проявления:

-: максимального микроспроса

-: повышенного микроспроса

-: среднего микроспроса

-: пониженного микроспроса

+: все ответы правильные

 

 

S: Специфическая форма выражения потребностей в условиях товарно-денежных отношений.

+: Спрос

-: Макроспрос

-: Микроспрос

I:

S: По периодичности возникновения спроса, спрос бывает?

-: Повседневный

-: Периодический

-: Эпизодический

+: Все варианты верны.

 

 

I:

S: Макроспрос – это:

+: спрос на уровне страны, экономического региона страны, края города или на отдельную группу продукции

-: спрос на продукцию и услуги на уровне отдельного предприятия общественного питания или спрос на отдельные разновидности продукции и услуг,

-: специфическая форма выражения потребностей в условиях товарно-денежных отношений.

 

I:

S: По периодичности возникновения Микроспроса выделяют:

+: повседневный, эпизодический, импульсивный

-: первичный, дополнительный,

-: базовый, мобильный.

 

 

Организация обслуживания на предприятиях общественного питания

 

Тема 10. Формы и методы обслуживания

 

I:

S: Обслуживание официантами применяется в:

+: ресторанах;

+: кафе;

-: буфетах.

 

I:

S: Самообслуживание применяется в:

-: ресторанах высшего класса

+: столовых

+: закусочных

 

 

I:

S: Сумма факторов, воздействующих на потребителя в процессе получения услуги это...

+: Условия обслуживания

-: Процесс обслуживания

-: Качество услуги

-: Безопасность услуги.

 

I:

S: Совокупность характеристик услуги, определяющих её способность удовлетворять реальные и предполагаемые потребности людей это:

+: Качество услуги

-: Безопасность услуги.

-: Процесс обслуживания

-: Условия обслуживания

 

I:

S: Комплекс свойств услуги, при наличии которых она оказывает воздействие на потребителя, не подвергая его жизнь, здоровье и имущество к риску.

+: Безопасность услуги

-: Качество услуги

-: Процесс обслуживания

-: Условия обслуживания

 

I:

S: Комплекс свойств продукции, услуг, которые позволяют оказывать воздействие на окружающую среду, не подвергая ее риску.

+: Экологичность продукции

-: Качество услуги

-: Процесс обслуживания

-: Условия обслуживания

 

I:

S: Способ реализации потребителям продукции общественного питания.

+: Метод обслуживания потребителей

-: Метод качества услуги

-: Метод условия обслуживания

 

 

I:

S: Совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга - это:

+: Процесс обслуживания

-: Условия обслуживания

-: Качество услуги

-: Безопасность услуги.

 

I:

S: К ускоренным формам обслуживания можно отнести:

-: шведский стол

-: бизнес-ланч

-: кофе-брейк

-: стол экспресс

+: все ответы правильные

 

I:

S: В зависимости от способа обслуживания различают предприятия:

+: обслуживаемые официантами

+: самообслуживания

+: смешанного обслуживания

-: смешанного самообслуживания

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.202 (0.006 с.)