Тема 1. Основы организации общественного питания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1. Основы организации общественного питания



Тема 1. Основы организации общественного питания

 

I:

S: Предприятия общественного питания выполняют функцию:

-: производство кулинарной продукции

-: реализацию кулинарной продукции

-: организацию ее потребления

+: все варианты верны

 

I:

S: В зависимости от качества предоставляемых услуг рестораны делятся на:

+: классы

-: типы

-: виды

 

I:

S: Общественное питание – это….

+: Специфическая отрасль экономики и разновидность торговой деятельности

-: Специфические функции производства

-: Изготовление собственной продукции

 

I:

S: Услуги по организации досуга включают в себя:

+: организацию музыкального обслуживания

+: проведение концертов и других подобных мероприятий

+: предоставление газет, журналов, настольных игр, бильярда

-: отпуск обедов на дом

 

 

I:

S: Вкус – это ___________ возникающее при возбуждении вкусовых рецепторов и определяемых качественно и количественно (чуть сладкий, очень сладкий).

+: чувство

I:

S: Пищевая ценность - это комплексное _________, объединяющее энергетическую, биологическую, физиологическую ценность, а также усвояемость, безопасность.

+: свойство

+: качество

 

I:

S: Биологическая ценность определяется в основном качеством ___________ пищи - перевариваемостью и степенью сбалансированности аминокислотного состава

+: белков

 

I:

S: Физиологическая ценность обусловлена наличием веществ, оказывающих активное ________________ на организм человека (сапонины свеклы, кофеин кофе и чая и т. д.)

+: влияние

+: воздействие

+: действие

 

I:

S: Сырье – исходные __________, предназначенные для дальнейшей переработки

+: продукты

 

I:

S: Усвояемость - степень использования компонентов _________ организмом человека.

+: пищи

 

I:

S: Контроль качества - проверка соответствия показателей качества кулинарной продукции установленным ______________.

+: требованиям

 

 

I:

S: К административным помещениям причисляют:

+: кабинет управляющего

+: бухгалтерию

+: кабинет зав. производством

-: моечную кухонной посуды

 

I:

S: Производство продукции складывается из следующих стадий:

+: обработки сырья и приготовления полуфабрикатов (для предприятий, работающих на сырье)

+: приготовления блюд и кулинарных изделий

+: подготовки блюд к реализации (порционирование, оформление)

-: транспортирование.

 

I:

S: Выходной (приемочный контроль это проверка качества готовой продукции включающая:

+: бракераж пищи

+: лабораторный контроль на полноту вложения сырья

+: проверка безопасности кулинарной продукции

-: проверка качества сырья

 

 

I:

S: Сколько килокалорий выделяется при разложении углеводов

-: 6;

-: 9;

+: 4.

 

I:

S: Сколько килокалорий выделяется при разложении белков:

-: 12;

-: 9;

+: 4.

 

I:

S: В дневном рационе детей (по калорийности) сколько процентов должен составлять обед?

-: 25%

+: 40%

-: 15%

-: 20%

 

Тема 4. Организация материально-технической базы предприятия

I:

S: К техническим помещениям относятся:

+: вентиляционная

+: щитовая

+: тепловой узел

-: туалетные комнаты для персонала

 

 

I:

S: К бытовым помещениям относят:

+: раздевалку для персонала

+: душевую для персонала

+: туалетные комнаты для персонала

-: моечную столовой посуды

 

Организация обслуживания на предприятиях общественного питания

 

Тема 1. Основы организации общественного питания

 

I:

S: Предприятия общественного питания выполняют функцию:

-: производство кулинарной продукции

-: реализацию кулинарной продукции

-: организацию ее потребления

+: все варианты верны

 

I:

S: В зависимости от качества предоставляемых услуг рестораны делятся на:

+: классы

-: типы

-: виды

 

I:

S: Общественное питание – это….

+: Специфическая отрасль экономики и разновидность торговой деятельности

-: Специфические функции производства

-: Изготовление собственной продукции

 

I:

S: Услуги по организации досуга включают в себя:

+: организацию музыкального обслуживания

+: проведение концертов и других подобных мероприятий

+: предоставление газет, журналов, настольных игр, бильярда

-: отпуск обедов на дом

 

 

I:

S: Вкус – это ___________ возникающее при возбуждении вкусовых рецепторов и определяемых качественно и количественно (чуть сладкий, очень сладкий).

+: чувство

I:

S: Пищевая ценность - это комплексное _________, объединяющее энергетическую, биологическую, физиологическую ценность, а также усвояемость, безопасность.

+: свойство

+: качество

 

I:

S: Биологическая ценность определяется в основном качеством ___________ пищи - перевариваемостью и степенью сбалансированности аминокислотного состава

+: белков

 

I:

S: Физиологическая ценность обусловлена наличием веществ, оказывающих активное ________________ на организм человека (сапонины свеклы, кофеин кофе и чая и т. д.)

+: влияние

+: воздействие

+: действие

 

I:

S: Сырье – исходные __________, предназначенные для дальнейшей переработки

+: продукты

 

I:

S: Усвояемость - степень использования компонентов _________ организмом человека.

+: пищи

 

I:

S: Контроль качества - проверка соответствия показателей качества кулинарной продукции установленным ______________.

+: требованиям

 

 

I:

S: К административным помещениям причисляют:

+: кабинет управляющего

+: бухгалтерию

+: кабинет зав. производством

-: моечную кухонной посуды

 

I:

S: Производство продукции складывается из следующих стадий:

+: обработки сырья и приготовления полуфабрикатов (для предприятий, работающих на сырье)

+: приготовления блюд и кулинарных изделий

+: подготовки блюд к реализации (порционирование, оформление)

-: транспортирование.

 

I:

S: Выходной (приемочный контроль это проверка качества готовой продукции включающая:

+: бракераж пищи

+: лабораторный контроль на полноту вложения сырья

+: проверка безопасности кулинарной продукции

-: проверка качества сырья

 

 

I:

S: Сколько килокалорий выделяется при разложении углеводов

-: 6;

-: 9;

+: 4.

 

I:

S: Сколько килокалорий выделяется при разложении белков:

-: 12;

-: 9;

+: 4.

 

I:

S: В дневном рационе детей (по калорийности) сколько процентов должен составлять обед?

-: 25%

+: 40%

-: 15%

-: 20%

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.231.221 (0.016 с.)