ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как побудить мужчину к действию.



Будучи профессором в науке разговора намеками, женщина обычно начинает вопросы с "мог" или мог бы": "Можешь ты вынести мусор?", "Мог бы ты позвонить мне вечером", "Мог бы ты сменить лампочку?", "Мог бы ты забрать детей?" Мужчина воспринимает вопрос буквально и слышит вместо "Мог бы ты сменить лампочку?" - "Способен ли ты сменить лампочку?". Мужчина интерпретирует вопросы, начинающиеся с "мог", "мог бы", как проверку его способности сделать что-то, и логичным для него является ответ: "Да - он может вынести мусор, он может сменить лампочку", но эти слова с конкретным действием не связаны. Помимо этого, у него складывается впечатление, что им манипулируют, обманом заставляя сказать "да". Чтобы побудить мужчину к действию, спрашивайте в другой форме, например: "Ты мне позвонишь вечером?", подразумевая вопрос, занят ли он сегодня вечером. Мужчина ответит "да" или "нет". Лучше уж вам получить ответ "нет" на свой вопрос и знать, как пройдет вечер, чем услышать "да" на каждое "мог" и остаться в неопределенности. Мужчина, делающий предложение женщине, всегда скажет: "Выйдешь ли ты за меня замуж?", но никогда - "Могла бы ты выйти за меня замуж?".

Женщины говорят эмоционально, мужчины - буквально.

Поскольку словарь в мозгу женщины не самая сильная область, она склонна считать точное значение слова не столь уж важным. Вследствие этого она обращается со словами с поэтической вольностью и не стесняется преувеличивать только ради "красного" словца. Мужчины, однако, верят каждому сказанному слову и реагируют соответственно. В споре мужчина обращает внимание на использованное слово, пытаясь добиться перевеса. Посмотрите, не покажутся ли вам знакомыми следующие фразы:

Робин: Ты никогда не соглашаешься с тем, что я говорю.

Джон: Что ты хочешь сказать этим "никогда"? Я же сказал, что согласен с тобой по последним двум пунктам, сказал ведь?

Робин: Ты всегда не согласен со мной и всегда хочешь быть правым!

Джон: Неправда! Я не всегда не согласен с тобой! Я согласился с тобой сегодня утром. Я согласился с тобой вчера вечером, и я согласился с тобой прошлую субботу, поэтому тебе не следует говорить, что я всегда не согласен.

Робин: Ты говоришь мне это каждый раз, когда мы спорим!

Джон: Это ложь! Я не говорю это каждый раз!

Робин: И ты никогда не обнимешь меня, разве что ради секса!

Джон: Перестань преувеличивать! Я не...

Она продолжает спорить, используя эмоции для борьбы с ним, он продолжает настаивать на точности формулировок. Тон все повышается и достигает той точки, когда она отказывается с ним говорить или он выходит, хлопнув дверью. Чтобы не накалять страсти в споре, мужчина должен понять, что женщина в таких случаях использует слова не в их прямом значении, что он не должен понимать их буквально или затевать дискуссию об их значении. Возьмем для примера женскую фразу: "Если рядом со мной оказывается женщина в таком же платье, я умираю на месте! Ничего худшего на свете и быть не может!" Ей и в голову не придет сказать в буквальном значении, что "ничего худшего на свете не бывает" или что ее ждет смерть, но мужчина с его буквальным пониманием речи может автоматически прокомментировать: "Нет - от этого ты не умрешь, и на свете бывают вещи и похуже", что для женщины звучит как сарказм. По той же самой причине женщине следует усвоить, что спорить с мужчиной, если хочется взять верх, надо, во-первых, логически, во-вторых, высказывая в один момент только одну мысль. И женщина никогда не должна вести несколько линий в споре - в таком случае шансов, что ее уколы достигнут цели, нет.

Как женщины слушают.

В типичном случае женщина может использовать в среднем шесть выражений лица за десять секунд, чтобы, как зеркало, отразить и вернуть эмоции собеседнику. Ее лицо отражает все проявленные эмоции. Стороннему наблюдателю может показаться, будто события, о которых идет речь, произошли с обеими женщинами.

Женщина считывает реальный смысл сказанного из интонаций и мимики. Именно эти каналы передачи информации следует использовать мужчине, чтобы завладеть вниманием женщины и удерживать его во время беседы. Мужчин обескураживает необходимость гримасничать, выслушивая собеседницу, но, освоив это искусство, он имеет шанс получить крупное вознаграждение.

Мужчины слушают как статуи.

Биологическая цель мужчины-воина: остаться бесстрастным, выслушивая собеседника, чтобы не выдать своих эмоций. Это шутливый взгляд на мужскую манеру слушать, но правду иногда стоит признавать и в шутливой форме. Маска бесстрастия, надеваемая мужчиной при разговоре, позволяет ему ощущать себя владеющим ситуацией, но вовсе не свидетельствует об отсутствии эмоций. Сканирование мозга подтверждает, что мужчина испытывает столь же сильные эмоции, как и женщина, но пытается не показывать их.

Как использовать хмыканье.

Женщины, слушая, пользуются звуками пяти тонов (высоких и низких), включая "ахи" и охи", повторяют слова собеседника в контексте сказанного и следят сразу за несколькими линиями беседы. У мужчин тональность более узкая (три тона), и они с трудом расшифровывают информацию, передаваемую изменением тона, поэтому они, как правило, говорят более монотонно. o Показывая, что слушает, мужчина использует так называемое хмыканье - серию коротких "хмм", иногда в сопровождении кивка. Женщины критикуют мужчин за такую манеру, что частично объясняет, почему они часто обвиняют мужчин в том, что они не слушают. Очень часто мужчина слушающий не выглядит таковым. Если вы деловая женщина, помните, в хмыканье для вас зарыты деньги. Если вы женщина, объясняющая мужчине или мужчинам определенную идею или предложение, для вас жизненно важно не отражать на своем лице его эмоции, как вы сделали бы, разговаривая с женщиной. Старайтесь оставаться внешне бесстрастной, кивайте, хмыкайте и не прерывайте. Мы установили, что женщины с та кой манерой ведения беседы в большей степени пользуются деловым доверием мужчин. У женщин, отражающих на своем лице эмоции мужчин или то, что они считают его эмоциями, уровень доверия и авторитетности в глазах деловых мужчин резко падает. Мужчины, говоря о них, часто прибегают к таким характеристикам, как "глупая" и "у нее каша в голове"!





Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.146.10 (0.005 с.)