Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты анкетного опроса по определению основных критериев отбора детей.
Анкетный опрос ведущих тренеров и спортсменок высокого класса, позволил выявить, какие критерии являются основными при отборе детей в группы. Результаты анкетного опроса можно увидеть на диаграмме (рисунок 1) приведенной ниже. Подробно изучив ранее написанную литературу по проблеме отбора детей, мы выявили 6 основных критериев отбора детей в синхронное плавание в их число входят такие как:
· Антропометрические данные (рост, вес, длина конечностей, обхватные размеры конечностей); · Плавучесть; · Физические данные: гибкость позвоночника, подвижность в суставах (плечевой, коленный, тазобедренный) · Внешние данные: гармоничность строя лица, шеи, щиколотки, стопы, а так же внешние данные родителей · Координационные способности
Данные факторы легли в основу будущего анкетирования. В процессе анкетирования было 100 людям (тренеры и спортсменки высокого класса) было предложено оценить степень важности данных критериев по пяти бальной шкале.
Таблица 1
На основе данной таблицы были рассчитаны следующие статистические величины: Математическое ожидание важности: где – i-ая оценка важности; = – относительная частота; – количество оценок; − частота появления i – ой оценки. Рассчитаем математическое ожидание для антропометрических данных (для остальных критериев расчеты аналогичны): Таким образом, для заданных критериев имеем следующие математические ожидания: антропометрические данные: ; плавучесть: ; физические данные: ; внешние данные: 4.15; координационные способности: 3.9; родители ребенка: . Очевидно, что математическое ожидание равно среднему арифметическому всех ответов для каждого критерия. Далее рассчитаем дисперсию данного опроса. Дисперсия – величина, характеризующая отклонение от среднего: + . Среднеквадратичное отклонение связано с дисперсией следующей формулой: Данная величина показывает в каком интервале может лежать изучаемая величина, т.е интервал [ ]. Рассчитаем дисперсию и среднеквадратичное отклонение для антропометрических данных (для остальных критериев – аналогично):
+ 0.7459, Следовательно, пределы допустимой оценки лежат в интервале: [ ] [3.3464; 5.0736]. Таким образом, имеем следующие значения данных величин для исследуемых критериев: антропометрические данные: ; плавучесть: , ; физические данные: , ; внешние данные: 1.0675, 1.0331, ; координационные способности: 0.9544, 0.9769, ; родители ребенка: ]. Если внимательно проанализировать полученные интервалы, то можно заметить, что для некоторых критериев крайние значения интервала превышают максимально возможную оценку. Однако это не является ошибкой, данный факт лишь подтверждает правдивость проведенного опроса: все ответы были случайными, т.емнение i-го респондента не зависело от мнения других людей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.008 с.) |