Просите принять на себя обязательства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Просите принять на себя обязательства



В своей книге «Одноминутный менеджер» Кеннет Бланшар пишет: «Между заинтересованностью и принятием на себя обязательства есть разница. Когда вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-то, вы делаете это только в том случае, если это удобно. Когда лее вы берете на себя обязательство сделать что-нибудь, вы не допускаете никаких отговорок».

Не оснащайте людей, которые просто заинтересованы в том или ином деле. Оснащайте тех, кто берет на себя обязательства.

Принятие на себя обязательств — это одно из качеств, которое превосходит все другие и которое дает возможность потенциальному лидеру стать преуспевающим лидером. Без обязательств не может быть успеха.

Тренер по футболу Лоу Хольтц понимал разницу между «быть просто привлеченным» и «быть обязанным». Он говорил: «Пилот-камикадзе, который мог бы совершить 50 вылетов, совершает один, который обязался сделать».

Чтобы определить, характерна ли для ваших людей обязательность, сначала убедитесь, что они знают, чего будет им стоить стать лидерами. Это значит, что вы должны быть уверены, что не продаете эту работу ниже ее стоимости. Дайте им понять, что для этого потребуется. И только тогда они узнают, ради чего они берут на себя обязательства.

Если они не примут на себя обязательств, не продолжайте процесс дальнейшего оснащения. Не тратьте время зря.

 

Ставьте цели

Если люди собираются чего-то достичь, они нуждаются в конкретной цели. Успех никогда не приходит мгновенно. Он приходит в результате многих предпринимаемых действий. Ряд целей становится картой, по которой может ориентироваться потенциальный лидер для того, чтобы расти. Как утверждает Шед Холлистер в работе «Вы можете выделиться во времена изменений», именно цель формулирует план. План приводит к действию. Действие достигает результата, а результат приносит успех. И все это начинается с простого слова цель. Мы, как лидеры, занимающиеся оснащением других лидеров, должны показать своим людям пример, как нужно ставить цели и достигать их.

Лили Томлин как-то сказала: «Я всегда хотела быть кем-то, но мне следовало бы быть в этом более конкретной». Сегодня многие люди оказываются в такой же ситуации. У них есть какая-то смутная идея о том, что такое успех, и они знают, что хотят его добиться. Но они не выработали никакого плана, чтобы следовать к цели. Я обнаружил, что люди, которые добиваются величайших успехов в жизни, это те, кто ставит цели, а затем упорно трудится, чтобы их достичь. То, что они получают, достигая этих целей, совсем не так важно, как то, кем они становятся благодаря их достижению.

Когда вы помогаете своим людям ставить цели, используйте следующие указания:

 

Сделайте цели подходящими

Никогда не упускайте из виду работу, которую вы хотите, чтобы эти люди делали, и желаемый результат — развитие ваших людей в эффективных лидеров. Определите цели, которые внесут вклад в эту более высокую цель.

 

Сделайте иели достижимыми

Ничто не заставит людей так быстро бросить работу, как осознание, что перед ними стоят недостижимые цели.

Мне нравится замечание, сделанное Яном Макгрегором, бывшим председателем совета директоров «АМАХ Corporation»: «Я работаю по тому же принципу, что и люди, которые объезжают лошадей. Вы начинаете с низких перекладин — легко достижимых целей. Важно никогда не просить людей осуществить цели, которых они не надеются достигнуть».

 

Сделайте цели измеримыми

Ваши потенциальные лидеры никогда не узнают, достигли ли они своих целей, если их нельзя измерить. А если их можно измерить, то осознание их достижения вызовет у исполнителей чувство удовлетворения. Кроме того, они будут знать что свободны для постановки новых целей.

 

Ставьте цели четко и ясно

Когда цели не имеют четкой направленности, такими же будут и действия людей, пытающихся их достичь.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.220.43.170 (0.006 с.)