Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оптимальной структуры парка АТС
При выборе АТС, комплектующих парк для автотранспортного го обслуживания определенного региона или объекта, значение, помимо соответствия типа ПС виду перевозимого груза и других факторов имеет наиболее полное соответствие грузоподъемности автомобилей размерам предъявляемых к перевозке партий груза. В этом случае обеспечивается оптимальное использование АТС каждого типа за счет наличия в парке автомобилей требуемой грузоподъемности в необходимых количествах.
В большинстве случаев невозможно точно установить, в какой момент потребуется перевозка определенного объема груза, так как даже при обслуживании постоянных объектов из-за колебаний грузопотоков и объемов производства и потребления к перевозке предъявляются партии груза различного объема (массы). В связи с этим размер партии груза можно считать случайной величиной и для описания его колебания необходимо использовать законы распределения случайных величин. На рис. 8.9 в качестве примера приведено распределение плотности вероятности предъявления к перевозке партий однотипного груза определенной массы f(q). Задача сводится к разбиению интервала колебаний размера партии груза (от qmin до qmax) на подынтервалы в соответствии с грузоподъемностью имеющихся в наличии или планируемых к приобретению АТС и определению необходимого их числа для перевозки партий груза в каждом подынтервале. В том случае, если размеры партий груза изменяются скачкообразно (через большие промежутки), то для описания их распределения лучше использовать дискретные законы распределения, в которых случайная величина может принимать фиксированные значения, например 10, 20, 30 и т.д. Вероятность попадания дискретной величины q в интервал, ограниченный значениями qimin где Р(q) - вероятность того, что случайная величина равна q; F(qmax) — значение функции распределения случайной величины при q=qimax; F(qimin) — значение функции распределения случайной величины при q=qimin Если случайная величина задана на непрерывном интервале, то вероятность ее попадания в заданный интервал
Для большинства законов распределения значения функций распределения затабулированы. Например, для случайной величины, распределенной по нормальному закону с параметрами а--- математическое ожидание и σ — среднеквадратическое отклонение, составлены таблицы для значений интеграла вероятности '
Рассмотрим методику расчета структуры однотипного (по специализации) парка АТС на следующем примере. Распределение объемов партий тарно-штучных грузов, прибывающих на железнодорожную станцию в течение года, подчиняется экспоненциальному закону. Средний размер партии груза q cp = 1,25 т. Минимальный размер партии q min = 0,5 т (рис. 8.10). Для вывоза со станции за год 10 тыс. т грузов АТО может использовать ПС, данные о котором приведены в табл. 8.18. Средняя длина ездки с грузом l е.г = 15 км; коэффициент использования пробега р = 0,5; время работы на маршруте Тм = 7 ч. Необходимо определить, сколько автомобилей каждой модели необходимо иметь для вывоза грузов, прибывающих на железнодорожную станцию. Распределим интервал изменения размеров партий груза по имеющимся в наличии моделям ПС. Очевидно, что партии грузов от 0,5 до 1 т. целесообразно перевозить на автомобилях «Газель» (обозначим ее модель 1); от 1 до 2,5 т — на автомобиле «Бычок» (модель 2); от 2,5 до 8 т --на автомобиле КамАЗ (модель 3) и свыше 8 т — на автомобиле КамАЗ за две или более ездок (см. рис. 8.10). Вероятность прибытия на станцию партии грузов в определенном диапазоне определим для каждой модели ПС по формуле (8.3) с помощью функции распределения вероятностей для экспоненциального закона:
Таблица 8.18 Исходные данные по подвижному составу
Вероятность того, что поступит партия груза от 8 до 16 т и будет необходимо выполнить две ездки на автомобиле КамАЗ, составит Полученное значение вероятности настолько мало, что ею можно пренебречь, и, естественно, нет необходимости рассматривать возможность выполнения трех и более ездок. Общее число партий груза, которые прибудут на станцию: Число
Число ездок, которое необходимо выполнить для вывоза груза: где Р, — вероятность поступления партий груза, для перевозки которых потребуется одна ездка ПС определенной грузоподъемности; / — количество моделей ПС; Р^ — вероятность поступления партий груза, для перевозки которых потребуется несколько ездок ПС одной модели; у — количество ездок.
Количество ездок, которое потребуется выполнить ПС каждой модели:
Теперь можно определить по формуле (3.6) с учетом (3.2), сколько ездок сможет выполнить одно АТС за год:
Аналогично для других моделей ПС: Необходимое количество ПС каждого типа составит
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.008 с.) |