Время простоя ПС при погрузке или разгрузке контейнеров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Время простоя ПС при погрузке или разгрузке контейнеров



 

Масса контейнера, т Время на один контейнер, мин
До 1,25  
Свыше 1,25 до 5  
Свыше 5 до 20  
Свыше 20  

Движение ПС при доставке контейнеров может быть организо­вано по следующим схемам:

• маятниковый маршрут со снятием контейнера с ПС в пункте
назначения;

• маятниковый маршрут с обменом в пункте назначения гру­женого контейнера на другой груженый;

• маятниковый маршрут с обменом в пункте назначения гру­женого контейнера на порожний контейнер;

маятниковый маршрут с загрузкой и (или) выгрузкой груза
из контейнера без снятия его с ПС, что наименее эффективно,
так как резко увеличивает время простоя АТС. Такую схему при меняют при невозможности использовать ПРМ для снятия кон-тейнера или при использовании отцепных полуприцепов. При этой схеме не требуется наличие оборотного парка контейнеров;

Таблица 6.4

Время простоя при погрузке или разгрузке контейнеров без снятия их с ПС

 

Масса контейнера, т Время простоя, мин
    напервый контейнер на каждый после­дующий контейнер
До 0,5    
Свыше 0,5 до 1,25    
Свыше 1,2 5 до 2,0    
Свыше 2,0 до 3,0    
Свыше 3,0 до 5,0    
Свыше 5,0 до 10,0    
Свыше 10,0 до 20,0  
Свыше 20,0  

 

• кольцевой маршрут с неоднократным обменом контейнеров
при близком расположении получателей и отправителей грузов.

Подготовка контейнера, его загрузка, погрузка и выгрузка из ПС должны осуществляться грузоотправителем или грузополучателем без привлечения к этим работам водителя (кроме управления грузоподъемными устройствами, которыми может быть оснащен ПС).

Водитель обязан осмотреть погруженные контейнеры с целью определения правильности погрузки и крепления, отсутствия повреждений и правильности пломбировки. Крыши контейнеров должны быть очищены грузоотправителем от снега, мусора и других предметов.

В последнее время большое развитие получили перевозки с использованием съемных кузовов. Съемный кузов — это самонесущая грузовая единица закрытого или открытого типа стандартизированных габаритных и присоединительных размеров, предназначенная для перевозки грузов различными средствами транспорта без необходимости перегрузки и расформирования груза.

Технологически перевозки с использованием съемных кузовов аналогичны контейнерным перевозкам, но съемные кузова имеют ряд преимуществ:

• их цена ниже по сравнению с аналогичным контейнером;

• они позволяют использовать более дешевые АТС (шасси);

• АТО может иметь более широкую гамму специализированных кузовов, в максимальной степени соответствующих структуре перевозимых грузов;

• в случае аварии АТС съемный кузов можно транспортировать
на другом автомобиле;

• при комбинированных перевозках съемный кузов по сравнению с полуприцепом имеет меньшую массу тары;

• для снятия или установки съемного кузова на АТС не требу-
ется специальная погрузочная техника, так как это происходит за
счет снижения давления в пневмоподвеске автомобиля.

В то же время съемный кузов менее долговечен по сравнению с контейнером, не может использоваться в морских перевозках и обеспечивает меньшую защиту груза, так как обычно имеет тентовое покрытие. Кроме того, АТС с пневмоподвеской дороже автомобиля с обычной, рессорной подвеской.

Стандартные параметры съемных кузовов, принятые в Евро-пе, приведены в табл. 6.5. Габаритные ширина и высота для всех типов кузовов одинаковы и составляют соответственно 2550 и 2769 мм, а аналогичные внутренние параметры равны 2460 и 2526 мм.

Таблица 6.5

Характеристики съемных кузовов по стандарту ЕN 284

Тип Габаритная длина, мм Внутренняя длина, мм Масса тары, т Полная масса, т Количество поддонов размером, мм, шт.
                    800x1200 1000x1200
6,25     1,7 14,3    
7Д5     1,9 15,0    
7,42     2,0 15,0    
7,82     2,0 15,0    
12,3     4,0 30,0    
12,6     4,0 30,0    

Задача 6.4.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.004 с.)