Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перевозки грузов специализированным подвижным составом
К специализированному подвижному составу (СПС) относятся АТС, приспособленные для перевозки одного или нескольких видов однородных грузов и оборудованные различными приспособлениями и устройствами, обеспечивающими сохранность грузов и механизацию или автоматизацию выполнения ПРР. Основные типы СПС приведены в табл. 6.1 и на рис. 6.1. При использовании СПС можно отметить следующие преимущества: • повышение сохранности груза за счет исключения воздействия на груз окружающей среды; • снижение вредных последствий перевозки на окружающую • снижение доли ручного труда при выполнении ПРР; • уменьшение расходов на тару и упаковку. К недостаткам использования СПС можно отнести следующие факторы: • снижение на 10...20 % грузоподъемности АТС; • повышенная в 1,5...2 раза стоимость СПС по сравнению с • невозможность загрузки СПС в обратном направлении. Таким образом, эффективность использования СПС должна определяться как с учетом производительности и себестоимости эксплуатации СПС в АТО, так и с учетом снижения себестоимости выполнения ПРР и затрат грузоотправителя на подготовку груза. При необходимости достигнуть максимальной производительности ПС область эффективного использования СПС можно оценить по равноценному расстоянию перевозки
где ∆tп-р — время, на которое сокращается простой при выполнении ПРР на СПС; ∆qн — величина снижения грузоподъемности СПС по сравнению с универсальным АТС. При расстоянии перевозки меньшим l р СПС будет обеспечивать большую производительность по сравнению с универсальным ПС. При необходимости обеспечения минимальных затрат на перевозки следует использовать критерий равноценной себестоимости
Самосвалы
| Универсальный Строительный
Сельскохозяйственный Карьерный
| Для перевозки различных навалочных грузов С разгрузкой на три стороны и герметичным кузовом С повышенным объемом кузова и проходимостью С усиленным кузовом
|
Цистерны
| Для жидких грузов Для сыпучих грузов Для газообразных грузов
| Специализированы по видам груза (топливо, молоко и т. д.) Тоже
»
|
Панелевозы
| Хребтовые
Кассетные
Платформенные
| Имеют центральную раму для вертикального крепления панелей с небольшим уклоном к центральной оси Имеют каркасную раму для перевозки вертикально расположенных панелей Имеют специальную платформу для перевозки панелей в горизонтальном положении
|
| Лесовозы
|
| С повышенной проходимостью и прицепом-роспуском
|
Фермовозы
|
| С усиленной рамой для исключения прогиба и повышенных боковых на- грузок на перевозимые конструкции
|
Тяжеловозы
|
| Многоосные транспортные средства для перевозки грузов, которые не могут быть перевезены на стандартном ПС
|
здесь ∆СПОСТ, ∆Спер — изменение соответственно постоянной переменной составляющих себестоимости перевозок при использовании СПС. Время простоя СПС при выполнении ПРР обычно устанавливается по аналогии с бортовым ПС, самосвалами или автофургона ми. При наличии специализированного оборудования нормативное время простоя может устанавливаться исходя из его производительности. Для автоцистерн время простоя под погрузкой или разгрузкой можно ориентировочно принять исходя из норматива 4 мин/т.
Задача 6.1-6.2
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.004 с.) |