Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи педагогической практики магистрантовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В условиях рыночной экономики и перестройки системы образования на современном этапе важное значение приобретает уровень педагогической подготовки магистров – менеджеров. Целью педагогической практики является приобретение магистрантами навыка педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в педагогической деятельности; получение новых знаний о средствах обеспечения реализации образовательных стандартов, о видах профессиональной педагогической деятельности, о видах нагрузки преподавателей. Задачи педагогической практики: - закрепление знаний, умений и навыков, полученных магистрантами в процессе изучения общепрофессиональных и психолого-педагогических дисциплин магистерской программы; - формирование опыта составления образовательных программ в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего образования; - изучение методик и техник подготовки и проведения лекционных, семинарских и практических занятий; - развитие навыков методического анализа учебных занятий; - формирование представления о современных образовательных технологиях, активных методах обучения в вузе; - развитие навыков самостоятельности, самообразования и самосовершенствования в процессе научно-педагогической деятельности; - повышение профессиональной компетентности в соответствии с современными требованиями и стандартами; - формирование и развитие педагогических навыков, ведения занятий, формирования творческой образовательной среды. - формирование представления о должностных обязанностях и правах преподавателя вуза, должностных инструкциях. В результате прохождения данной практики магистрант должен знать: - основные принципы, методы и формы организации педагогического процесса в вузе; - системы компетенций и профессионально-значимых качеств обучаемых и обучающих; - требования, предъявляемые к преподавателю вуза в современных условиях. Кроме того, магистрант должен овладеть умениями: - осуществления методической работы по проектированию и организации учебного процесса; - публичного выступления перед аудиторией и создания творческой атмосферы в процессе занятий; - анализа возникающих в педагогической деятельности затруднений и принятия действий по их разрешению; - самоконтроля и самооценки процесса и результата педагогической деятельности.
1.3. Место педагогической практики в структуре основной образовательной программы. Программа является основным учебно-методическим документом, определяющим проведение педагогической практики для студентов 1 курса образовательного уровня «магистр» направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» и обеспечивает базу для развития необходимых навыков преподавания, создаёт условия для приобретения педагогического опыта. Педагогическая практика проводится в соответствии с календарным графиком. Педагогическая практика – является обязательным видом учебной работы магистра, входит в раздел практической подготовки студентов 1 курса образовательного уровня «магистр» направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» профиля «Производственный менеджмент в строительстве» форма обучения - дневная и заочная. Практика студентов предусматривает непрерывность и последовательность ее проведения в процессе получения необходимого достаточного объема практических знаний и умений.
Для успешного прохождения педагогической практики студенту необходимо ознакомиться с учебной программой подготовки образовательного уровня «магистр» направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» профиля «Производственный менеджмент в строительстве» - дневная и заочная и владеть следующими знаниями, умениями и навыками, формируемыми предшествующей дисциплиной «Методология исследовательской деятельности». Знания и навыки, полученные при прохождении педагогической практики, могут быть использованы для написания отчета о педагогической практике, публичной защиты, выполненной творческой или курсовой работы, а также при подготовке, написанию и защите магистерской диссертации. Педагогическая практика проводится во внутренних структурных подразделениях академии, кафедрах института экономики, менеджмента и права в строительстве. Педагогическая практика может быть организована также на базе сторонних образовательных учреждений, осуществляются на основе договоров между ДонНАСА и соответствующими учреждениями, осуществляющими образовательную деятельность.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 874; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.158.29 (0.008 с.) |