Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для прохождения педагогической практики

Поиск

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

Для прохождения педагогической практики

 

для студентов направления 38.04.02 «Менеджмент»

профессионально-образовательной программы

«Производственный менеджмент в строительстве»

ОКУ «магистр»

(дневной и заочной форм обучения)

 


 

ГОУ ВПО «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ

СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»

 

Институт экономики, менеджмента и права в строительстве

Кафедра менеджмента организаций

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Для прохождения педагогической практики

для студентов направления 38.04.02 «Менеджмент»

профессионально-образовательной программы

«Производственный менеджмент в строительстве»

ОКУ «магистр»

(для дневной и заочной форм обучения)

 

 

Утверждены

на заседании кафедры

менеджмента организаций

протокол №1 от 29 августа 2015г.

 

Макеевка ДонНАСА 2015


ББК 65. 290 - 2

УДК 338.22

 

Методические указания для прохождения педагогической практики

для студентов направления 38.04.02 «Менеджмент профессионально-образовательной программы «Производственный менеджмент в строительстве» ОКУ «магистр» (дневной и заочной форм обучения) / Составитель: М. Ф. Иванов. – Макеевка: Дон НАСА, 2015. – 41 с.

 

Содержат цели и задачи педагогической практики, методику и организацию проведения практики, тематический план ее проведения, индивидуальные задания.

 

Составитель: к. т. н., доц. Иванов М.Ф.  
  Рецензенты:   д. гос. упр., проф. Вольская Е.М. к.э.н., доц. Гончарова Л.А.
   
   
Ответственный за выпуск: к. т. н., доц. Иванов М.Ф.

СОДЕРЖАНИЕ

    Стр.
1. Общие положения...................................................................................  
1.1. Нормативные документы для прохождения практики.......................  
1.2. Цели и задачи прохождения педагогической практики………………………………………………………………..  
1.3. Место педагогической практики в структуре основной образовательной программы............................................................  
1.4. Объем и продолжительность педагогической практики..................................................................  
1.5 Содержание педагогической практики…………………………….  
2. Контроль знаний и навыков студентов.........  
3. Перечень учебной литературы, ресурсов сети «Интернет», информационных технологий, программного обеспечения и информационных справочных систем, необходимых для проведения практики.  
4. Формы отчетности по педагогической практике.  
5. Материально-техническое обеспечение, необходимое для осуществления педагогической практики  
  Приложение А  
  Приложение Б............................................ Приложение В Приложение Г  

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Нормативные документы для обучения по дисциплине

Методические указания для проведения педагогической практики для студентов направления 38.04.02 «Менеджмент» профессионально-образовательной программы «Производственный менеджмент в строительстве»

ОКУ «магистр» (для дневной и заочной форм обучения) составлены на основе:

- образовательно-профессиональной программы по специальности 38.04.02 «Менеджмент», образовательно-квалификационный уровень «магистр», согласованной с Главным управлением высшего образования Министерства образования и науки;

- учебной программы;

- учебного плана;

- технологической инструкции Т1-1 «Положение о нормативной документации кафедр (секций) по планированию содержания обучения по дисциплине», утвержденной ректором ДонНАСА;

- рабочей программы прохождения педагогической практики.

 

Перечень ресурсов сети «Интернет»

1.Методические рекомендации по проведению учебных занятий в вузе - http://smolensk-seminaria.ru/sveden/files/Metod_UchebZanyat_Teolog_04.05.2015.pdf

2.Методические рекомендации по организации аудиторной работы - http://www.nntu.ru/RUS/otd_sl/ymy/metod_dokym_obraz/met_rekom_aydit_rab.pdf?20

3.Официальный сайт администрации г. Донецка. - http://gorod-donetsk.com/

4.Официальный сайт Центрального банка РФ. - www.cbr.ru

5.Официальный сайт Сбербанка Россия. -www.sbrf.ru

6. Министерство финансов РФ.- www.minfin.ru

7. http://library.bsu.edu.ru

8. http://www.elibrary.ru

 

Иллюстрации

4.11.1. Содержание иллюстраций должно дополнять текст работы, раскрывать суть явления, наглядно иллюстрировать размышления студента, поэтому в тексте на каждую из них должна быть ссылка с соответствующим комментарием.

4.11.2. Иллюстрации (схемы, графики и т.п.) и таблицы следует подавать в работе непосредственно после текста, где они упомянуты впервые, или на следующей странице. Если они содержатся на отдельных страницах отчета по практике, их включают в общую нумерацию страниц. Иллюстративные или табличные материалы, размеры которых превышают формат А4, размещают в приложениях. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте.

Иллюстрации обозначают словом (рис.) и нумеруют последовательно в пределах главы, за исключением иллюстраций в приложениях. Номер иллюстрации должен состоять из номера главы и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой: например, Рис. 1.2. – второй рисунок первой главы. Номер иллюстрации, ее название и пояснительные подписи размещают последовательно под иллюстрацией по центру. Пример оформления рисунков в отчете о практике приведени в Приложении Е.

Таблицы, формулы, ссылки

4.12.1. Простые внутристрочные и однострочные формулы должны быть набраны символами без использования специальных редакторов (допускается использование специальных символов из шрифтов Symbol, Greek Math Symbols, Math-PS, Math A, Mathematica BTT). Сложные и многострочные формулы должны быть целиком набраны в редакторе формул Microsoft Equation 2.0, 3.0.

4.12.2. Формулы в работе нумеруются в пределах главы. Номер формулы состоит из номера главы и порядкового номера формулы в главе, разделенных точкой. Номера формул пишут у правого поля страницы на уровне формулы в круглых скобках, например, (2.1) – первая формула второй главы. Пояснение значений символов, числовых коэффициентов в формулах предоставляется непосредственно после формулы в той последовательности, в которой они представлены в формуле, и каждое – с новой строки.

Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия.

В тексте формулы выделяются строками, т.е. выше и ниже каждой формулы нужно оставлять одну свободную строку. Если уравнение не вмещается в одну строку, его следует перенести после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х) и деления (:). Пример оформления формулы приведен в Приложении Е.

4.12.3. Таблицы нумеруют последовательно (за исключением тех, что размещены в Приложениях) в пределах глав. В правом верхнем углу размещают надпись Таблица с указанием ее номера, который состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой: например, Таблица 2.3 (третья таблица второй главы). Название таблицы находится ниже, по центру страницы.

При переносе таблицы на другую страницу в правом верхнем углу над последующими частями пишут, например, Продолжение табл. 2.3.

В таблицах необходимо обязательно указывать единицу измерения. Если все единицы измерения одинаковы для всех показателей таблицы, они приводятся в заголовке. Единицы измерения должны приводиться в соответствии со стандартами. Числовые величины в таблице надо указывать с одинаковым количеством десятичных знаков. Заголовки колонок таблиц начинаются с большой буквы. При ссылке в тексте слово «таблица» пишут сокращенно: например, в табл. 1.2. В повторных ссылках на таблицы и иллюстрации необходимо применять сокращенное слово «смотри»: например, см. табл. 1.2. Пример оформления таблицы в отчете о практике приведени в Приложении Е.

4.12.4. Ссылки в тексте отчета по практике на источники информации следует отмечать порядковым номером ссылок, выделенным двумя квадратными скобками, например, – в работах таких ученых: Иванова А.А., Петрова А.О., Сидорова С.П. [1-3] или [1; 3; 6]. При цитировании одного источника необходимо указывать конкретную страницу [1, с. 223].

4.12.5. Материал в списке использованных литературных источников рекомендуется располагать, выбрав один из двух вариантов:

• в алфавитном порядке, раздельно в русском и латинском алфавите;

• в порядке их использования по тексту работы.

 

5. Материально-техническое обеспечение, необходимое для осуществления педагогической практики.

 

1. Нормативная и справочная литература.

2. Учебно-методическое обеспечение дисциплин кафедры «Менеджмент организаций»

3. Для проведения педагогической практики необходимы: рабочие места, оборудованные компьютерной техникой с соответствующим программным обеспечением и с выходом в Интернет.

Базами педагогической практики выступают кафедра менеджмента организаций и прочие структурные подразделения ГОУ ВПО ДонНАСА.

 

 


Приложение А

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»

 

инСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ПРАВА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

 

кафедра МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИЙ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
педагогической ПРАКТИКИ

Магистрант ___ курса_______________________

Научный руководитель ___________________

1. Сроки прохождения практики:

2. Место прохождения практики:

3. План педагогической практики:

Этапы (разделы) практики Содержание деятельности магистранта Подпись руководителя практики
  Ознакомительный этап   1. 2. 3.  
  Проектировочный этап 1. 2. 3.  
  Организационно-содержательный этап 1. 2. 3.  
4 Заключительный этап 1. 2. 3.    

 

Подпись магистранта_____________________

Подпись научного руководителя____________________

 


Приложение Б

ОТЧЕТ-САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ,

ОТЧЕТ-АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ,

ОТЧЕТ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

для прохождения педагогической практики

 

для студентов направления 38.04.02 «Менеджмент»

профессионально-образовательной программы

«Производственный менеджмент в строительстве»

ОКУ «магистр»

(дневной и заочной форм обучения)

 


 

ГОУ ВПО «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ

СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»

 

Институт экономики, менеджмента и права в строительстве

Кафедра менеджмента организаций

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.24 (0.009 с.)