Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для прохождения педагогической практики↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Для прохождения педагогической практики
для студентов направления 38.04.02 «Менеджмент» профессионально-образовательной программы «Производственный менеджмент в строительстве» ОКУ «магистр» (дневной и заочной форм обучения)
ГОУ ВПО «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Институт экономики, менеджмента и права в строительстве Кафедра менеджмента организаций
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Для прохождения педагогической практики для студентов направления 38.04.02 «Менеджмент» профессионально-образовательной программы «Производственный менеджмент в строительстве» ОКУ «магистр» (для дневной и заочной форм обучения)
Утверждены на заседании кафедры менеджмента организаций протокол №1 от 29 августа 2015г.
Макеевка ДонНАСА 2015 ББК 65. 290 - 2 УДК 338.22
Методические указания для прохождения педагогической практики для студентов направления 38.04.02 «Менеджмент профессионально-образовательной программы «Производственный менеджмент в строительстве» ОКУ «магистр» (дневной и заочной форм обучения) / Составитель: М. Ф. Иванов. – Макеевка: Дон НАСА, 2015. – 41 с.
Содержат цели и задачи педагогической практики, методику и организацию проведения практики, тематический план ее проведения, индивидуальные задания.
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Нормативные документы для обучения по дисциплине Методические указания для проведения педагогической практики для студентов направления 38.04.02 «Менеджмент» профессионально-образовательной программы «Производственный менеджмент в строительстве» ОКУ «магистр» (для дневной и заочной форм обучения) составлены на основе: - образовательно-профессиональной программы по специальности 38.04.02 «Менеджмент», образовательно-квалификационный уровень «магистр», согласованной с Главным управлением высшего образования Министерства образования и науки; - учебной программы; - учебного плана; - технологической инструкции Т1-1 «Положение о нормативной документации кафедр (секций) по планированию содержания обучения по дисциплине», утвержденной ректором ДонНАСА; - рабочей программы прохождения педагогической практики.
Перечень ресурсов сети «Интернет» 1.Методические рекомендации по проведению учебных занятий в вузе - http://smolensk-seminaria.ru/sveden/files/Metod_UchebZanyat_Teolog_04.05.2015.pdf 2.Методические рекомендации по организации аудиторной работы - http://www.nntu.ru/RUS/otd_sl/ymy/metod_dokym_obraz/met_rekom_aydit_rab.pdf?20 3.Официальный сайт администрации г. Донецка. - http://gorod-donetsk.com/ 4.Официальный сайт Центрального банка РФ. - www.cbr.ru 5.Официальный сайт Сбербанка Россия. -www.sbrf.ru 6. Министерство финансов РФ.- www.minfin.ru 7. http://library.bsu.edu.ru 8. http://www.elibrary.ru
Иллюстрации 4.11.1. Содержание иллюстраций должно дополнять текст работы, раскрывать суть явления, наглядно иллюстрировать размышления студента, поэтому в тексте на каждую из них должна быть ссылка с соответствующим комментарием. 4.11.2. Иллюстрации (схемы, графики и т.п.) и таблицы следует подавать в работе непосредственно после текста, где они упомянуты впервые, или на следующей странице. Если они содержатся на отдельных страницах отчета по практике, их включают в общую нумерацию страниц. Иллюстративные или табличные материалы, размеры которых превышают формат А4, размещают в приложениях. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте. Иллюстрации обозначают словом (рис.) и нумеруют последовательно в пределах главы, за исключением иллюстраций в приложениях. Номер иллюстрации должен состоять из номера главы и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой: например, Рис. 1.2. – второй рисунок первой главы. Номер иллюстрации, ее название и пояснительные подписи размещают последовательно под иллюстрацией по центру. Пример оформления рисунков в отчете о практике приведени в Приложении Е. Таблицы, формулы, ссылки 4.12.1. Простые внутристрочные и однострочные формулы должны быть набраны символами без использования специальных редакторов (допускается использование специальных символов из шрифтов Symbol, Greek Math Symbols, Math-PS, Math A, Mathematica BTT). Сложные и многострочные формулы должны быть целиком набраны в редакторе формул Microsoft Equation 2.0, 3.0. 4.12.2. Формулы в работе нумеруются в пределах главы. Номер формулы состоит из номера главы и порядкового номера формулы в главе, разделенных точкой. Номера формул пишут у правого поля страницы на уровне формулы в круглых скобках, например, (2.1) – первая формула второй главы. Пояснение значений символов, числовых коэффициентов в формулах предоставляется непосредственно после формулы в той последовательности, в которой они представлены в формуле, и каждое – с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия. В тексте формулы выделяются строками, т.е. выше и ниже каждой формулы нужно оставлять одну свободную строку. Если уравнение не вмещается в одну строку, его следует перенести после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х) и деления (:). Пример оформления формулы приведен в Приложении Е. 4.12.3. Таблицы нумеруют последовательно (за исключением тех, что размещены в Приложениях) в пределах глав. В правом верхнем углу размещают надпись Таблица с указанием ее номера, который состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой: например, Таблица 2.3 (третья таблица второй главы). Название таблицы находится ниже, по центру страницы. При переносе таблицы на другую страницу в правом верхнем углу над последующими частями пишут, например, Продолжение табл. 2.3. В таблицах необходимо обязательно указывать единицу измерения. Если все единицы измерения одинаковы для всех показателей таблицы, они приводятся в заголовке. Единицы измерения должны приводиться в соответствии со стандартами. Числовые величины в таблице надо указывать с одинаковым количеством десятичных знаков. Заголовки колонок таблиц начинаются с большой буквы. При ссылке в тексте слово «таблица» пишут сокращенно: например, в табл. 1.2. В повторных ссылках на таблицы и иллюстрации необходимо применять сокращенное слово «смотри»: например, см. табл. 1.2. Пример оформления таблицы в отчете о практике приведени в Приложении Е. 4.12.4. Ссылки в тексте отчета по практике на источники информации следует отмечать порядковым номером ссылок, выделенным двумя квадратными скобками, например, – в работах таких ученых: Иванова А.А., Петрова А.О., Сидорова С.П. [1-3] или [1; 3; 6]. При цитировании одного источника необходимо указывать конкретную страницу [1, с. 223]. 4.12.5. Материал в списке использованных литературных источников рекомендуется располагать, выбрав один из двух вариантов: • в алфавитном порядке, раздельно в русском и латинском алфавите; • в порядке их использования по тексту работы.
5. Материально-техническое обеспечение, необходимое для осуществления педагогической практики.
1. Нормативная и справочная литература. 2. Учебно-методическое обеспечение дисциплин кафедры «Менеджмент организаций» 3. Для проведения педагогической практики необходимы: рабочие места, оборудованные компьютерной техникой с соответствующим программным обеспечением и с выходом в Интернет. Базами педагогической практики выступают кафедра менеджмента организаций и прочие структурные подразделения ГОУ ВПО ДонНАСА.
Приложение А ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
инСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ПРАВА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
кафедра МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН Магистрант ___ курса_______________________ Научный руководитель ___________________ 1. Сроки прохождения практики: 2. Место прохождения практики: 3. План педагогической практики:
Подпись магистранта_____________________ Подпись научного руководителя____________________
Приложение Б ОТЧЕТ-САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ, ОТЧЕТ-АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ, ОТЧЕТ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
для прохождения педагогической практики
для студентов направления 38.04.02 «Менеджмент» профессионально-образовательной программы «Производственный менеджмент в строительстве» ОКУ «магистр» (дневной и заочной форм обучения)
ГОУ ВПО «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Институт экономики, менеджмента и права в строительстве Кафедра менеджмента организаций
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.24 (0.009 с.) |