Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы отчетности по педагогической практике↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Порядок подведения итогов практики и форма предоставления материалов отчетности регламентируются Временным Положением о порядке проведения практики студентов в ДонНАСА. Отчет по педагогической практике представляет собой одну из форм самостоятельной работы студентов. Отчет по педагогической практике может содержать планы-конспекты запланированных и проведенных занятий или фрагментов проведённых занятий и методический анализ одного из занятий.
Оформление отчета по практике:
4.1. Отчет по педагогической практике студента образовательного уровня «магистр» объемом не менее 10 страниц выполняется по тематике задач профессиональной подготовки и материалам аналитической работы студента с использованием компьютерных технологий как инструмента исследования. 4.1.1. Техническое оформление отчета по практике должно соответствовать принятым стандартам оформления научных исследований. При этом материалы работы должны излагаться четко, ясно, последовательно, с соблюдением логичности перехода от одной главы к другой и от одного параграфа к другому. Содержание отчета по практике определяется его темой с помощью научного руководителя и отображается в индивидуальном плане магистранта. Следует использовать принятую научную терминологию, избегать повторений общеизвестных положений, имеющихся в учебниках и учебных пособиях. Уточнять необходимо только понятия малоизвестные или противоречивые, делая ссылку на авторов, высказывающих разные мнения по одному и тому же вопросу. Стиль написания отчета по практике – безличный монолог, т.е. изложение материала должно быть представлено от третьего лица без употребления форм первого и второго лица, местоимений единственного числа. Во всей работе должно быть обеспечено единообразие терминов, обозначений и условных сокращений. 4.1.2. Язык работы – государственный, стиль – научный, четкий, без орфографических и синтаксических ошибок; последовательность – логическая. Непосредственное переписывание в работе материалов из литературных источников недопустимо (за исключением случаев прямого цитирования). 4.1.3. Отчет по практике должен быть напечатан с помощью текстового редактора на одной стороне страницы стандартного белого листа бумаги формата А4 (210x297 мм); шрифт – Times New Roman; кегль – 14; межстрочный интервал – 1,5 (до тридцати строк на странице); с соблюдением размеров полей: верхнее, нижнее – 20 мм, слева – 30 мм, справа – 1,5 мм; абзац – 1,25 мм. Печать должна быть четкой, черного цвета, средней жирности. Все составляющие работы требуют оформления соответствующим образом. 4.1.4. Материал отчета по практике целесообразно подать в такой последовательности: ИНДИВИДУЛАЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (Приложение А) ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (Приложение Г); ОТЧЕТ-САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО МАГИСТРАНТОМ ЗАНЯТИЯ (Приложение Б); ОТЧЕТ-АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ, ПОСЕЩЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТА (Приложение В) СОДЕРЖАНИЕ (Приложение Д); ВВЕДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ 4.2. Титульный лист содержит наименование университета, фамилию, имя и отчество, другие сведения об авторе; базу практики; сроки прохождения практики; фамилию, имя и отчество, ученое звание (должность) научного руководителя, фамилию, имя и отчество, должность руководителя от базы практики, название города и год. Заголовки структурных частей работы «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» печатаются заглавными буквами по центру страницы и выделяются жирным шрифтом. Заголовки параграфов печатаются маленькими буквами (кроме первой заглавной) с абзаца, выравниваются по ширине и выделяются жирным шрифтом. Точка в конце заголовка не ставится. Если заголовок состоит из двух или более предложений, их разделяют точками. Расстояние между заголовком структурных частей работы и текстом, а также между заголовком параграфа и текстом должно составлять 2 интервала основного текста. Каждую структурную часть и новую главу отчета по практик следует начинать с новой страницы. 4.3. Содержание включает наименование и номера начальных страниц всех глав и параграфов работы. В содержание необходимо включать все заголовки, которые есть в работе, начиная с введения и заканчивая приложениями. 4.4. Введение, включает в себя: цель, место, дату и продолжительность практики; перечень запланированных в процессе практики работ и заданий. Также во Введении приводят перечень использованных методов исследования для достижения указанной в работе цели. Перечислять их следует во взаимосвязи с содержанием работы, кратко определяя, что именно исследовалось тем или иным методом. Такое изложение позволит убедиться в логичности и обоснованности выбора именно этих методов. Объем Введения не должен превышать 3 страниц. 4.5. В зависимости от содержания отчет по практике в Основной части может содержать различное количество параграфов. Оптимальным считается, чтобы отчет по педагогической практике студента ОУ «магистр» состоял из одной главы, которая должна содержать не менее трех параграфов. 4.5.1. Основная глава является одновременно индивидуальным заданием, которое фиксируется в индивидуальном плане педагогической практики. В этой главе отображается – анализ психолого-педагогической литературы по теме; описываются практические задачи, решаемые магистрантом в процессе прохождения практики; проводится описание организации индивидуальной работы; результаты анализа проведения занятий преподавателями и магистрантами. Особое внимание уделяется оценке действующей нормативно-правовой, справочной базы по исследуемой теме. Раскрывается собственное понимание, обосновывается необходимость и целесообразность отдельных положений. Цель написания этой главы – показать умение студента самостоятельно анализировать теоретические аспекты сущности проблемы, видеть практические пути её решения; искать, собирать, систематизировать требуемую информацию, корректировать ее. В основную главу может входить разработанный магистрантом лекционный материал по выбранной дисциплине, элементы учебно-методического обеспечения, в т.ч. (тесты, практические задачи, задания для самостоятельной работы студентов и т.п.) Текст необходимо иллюстрировать графическими материалами – схемами, графиками, диаграммами и тому подобное. Рекомендуется, с целью подтверждения приобретенных навыков работы на ПК, студенту в отчете по практике показать умение использовать информационные технологии и специальное прикладное программное обеспечение, а также выполнить основные этапы решения задач на ПК: - постановка задачи; - параметризация; - формализация; - подготовка исходных данных; - ввод данных; - решение задачи; - верификация; - получение исходных отчетов и их анализ. Как специальное прикладное задание может быть использовано прикладное программное обеспечение (MS Excel, MS Access, Statistica, SPSS, MathCAD, MathLAB и др.), а также и собственные программные разработки студентов. Если в работе используются базы данных (БД), то необходимо обосновать созданную структуру базы данных на основе первичных документов, нормализовать ее, привести структуру записей и блок-схемы алгоритмов программных модулей. Объем основной главы отчета по практике должен быть не менее 5 страниц печатного текста. 4.6. Заключение представляет собой сжатое изложение проведенных магистрантом исследований, выводов и разработанных рекомендаций по улучшению учебного процесса или отдельных элементов учебно-методического обеспечения.. Заключение может в себя включать: описание навыков и умений, приобретенных на практике; предложения по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работы; индивидуальные выводы о практической значимости проведенного научно-педагогического исследования. Необходимо привести наиболее важные (конечные, а не промежуточные) результаты, полученные в ходе выполнения отчета по практике, предложения по совершенствованию исследуемого направления деятельности организации, которые были обоснованы во основной главе. Объем Заключения не должен превышать 2 страницы. 4.7. Список использованных источников должен содержать перечень источников информации (как текстовых, так и электронных ресурсов), используемых при ее выполнении. Сведения об источниках, занесенных в список, необходимо оформлять в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1. «Библиографическая запись. Библиографическое описание». Список литературы должен содержать не менее 10 источников со сроком издания преимущественно за последние 10 лет. 4.8. Приложения в отчете по практике должны содержать информационные материалы, составляющие базу аналитических исследований в соответствии с выбранной темой. Они являются продолжением отчета по практике, размещаются в порядке появления ссылок на них по тексту. Кроме того, в Приложения целесообразно включать вспомогательный материал, необходимый для полноты восприятия работы в соответствии с направлением подготовки: таблицы вспомогательных цифровых данных (приводятся в приложениях, если по объему превышают одну страницу); инструкции, методики, описание алгоритмов и программ решения задач на ПК, разработанные в процессе выполнения отчета по практике; иллюстрации вспомогательного характера. 4.8.1. Приложения оформляются как продолжение отчета по практике и размещаются в порядке появления ссылок в тексте работы. После списка использованных литературных источников с новой страницы по середине листа располагается слово «ПРИЛОЖЕНИЯ». Номер страницы, на котором размещено слово «ПРИЛОЖЕНИЯ» отображается в содержании работы. Далее каждое приложение располагается с новой страницы, причем сами приложения не нумеруются и не отображаются в содержании. В правом верхнем углу с первой большой буквы печатается слово «Приложение» и рядом – большая буква, обозначающая приложение, например, Приложение А. Приложение имеет заголовок, напечатанный строчными буквами с первой большой буквы, выравнивание по центру страницы. 4.8.2. Приложения последовательно обозначаются заглавными буквами русского алфавита, за исключением букв Ё, Й, О, Ь. На каждое приложение должна быть ссылка в тексте. Единственное приложение обозначается как Приложение А. Иллюстрации, таблицы и формулы, размещенные в приложениях, нумеруют в пределах каждого приложения, например: «рис. Д.1.2» – второй рисунок первой главы Приложения Д; «формула (А.1)» – первая формула Приложения А. 4.9. Завершенный и оформленный надлежащим образом отчет по практике подписывается студентом на последней странице заключения. 4.10. Нумерация. Номера страниц проставляют в середине верхнего поля листа арабскими цифрами при соблюдении сквозной нумерации по всему тексту работы. Точка в номере страницы не ставится. Нумерация страниц, глав, параграфов, рисунков, таблиц, формул изображается арабскими цифрами без знака №. Титульный лист и содержание включаются в общую нумерацию страниц, но номер страницы на них не проставляется. Нумерация начинается с 4-й (или 5-й) страницы – «Введение». Нумерация глав и параграфов осуществляется по порядку в пределах всей работы и обозначается арабскими цифрами, отделяемыми точкой. Параграфы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждой главы. Номер параграфа состоит из номера главы и порядкового номера параграфа в пределах главы, разделенных точкой, например: 1.3. номер третьего параграфа в первой главе. ОТЧЕТ-САМОАНАЛИЗ, ОТЧЕТ-АНАЛИЗ, СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ПРИЛОЖЕНИЯ, не нумеруют как главы. Иллюстрации 4.11.1. Содержание иллюстраций должно дополнять текст работы, раскрывать суть явления, наглядно иллюстрировать размышления студента, поэтому в тексте на каждую из них должна быть ссылка с соответствующим комментарием. 4.11.2. Иллюстрации (схемы, графики и т.п.) и таблицы следует подавать в работе непосредственно после текста, где они упомянуты впервые, или на следующей странице. Если они содержатся на отдельных страницах отчета по практике, их включают в общую нумерацию страниц. Иллюстративные или табличные материалы, размеры которых превышают формат А4, размещают в приложениях. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте. Иллюстрации обозначают словом (рис.) и нумеруют последовательно в пределах главы, за исключением иллюстраций в приложениях. Номер иллюстрации должен состоять из номера главы и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой: например, Рис. 1.2. – второй рисунок первой главы. Номер иллюстрации, ее название и пояснительные подписи размещают последовательно под иллюстрацией по центру. Пример оформления рисунков в отчете о практике приведени в Приложении Е. Таблицы, формулы, ссылки 4.12.1. Простые внутристрочные и однострочные формулы должны быть набраны символами без использования специальных редакторов (допускается использование специальных символов из шрифтов Symbol, Greek Math Symbols, Math-PS, Math A, Mathematica BTT). Сложные и многострочные формулы должны быть целиком набраны в редакторе формул Microsoft Equation 2.0, 3.0. 4.12.2. Формулы в работе нумеруются в пределах главы. Номер формулы состоит из номера главы и порядкового номера формулы в главе, разделенных точкой. Номера формул пишут у правого поля страницы на уровне формулы в круглых скобках, например, (2.1) – первая формула второй главы. Пояснение значений символов, числовых коэффициентов в формулах предоставляется непосредственно после формулы в той последовательности, в которой они представлены в формуле, и каждое – с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия. В тексте формулы выделяются строками, т.е. выше и ниже каждой формулы нужно оставлять одну свободную строку. Если уравнение не вмещается в одну строку, его следует перенести после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х) и деления (:). Пример оформления формулы приведен в Приложении Е. 4.12.3. Таблицы нумеруют последовательно (за исключением тех, что размещены в Приложениях) в пределах глав. В правом верхнем углу размещают надпись Таблица с указанием ее номера, который состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой: например, Таблица 2.3 (третья таблица второй главы). Название таблицы находится ниже, по центру страницы. При переносе таблицы на другую страницу в правом верхнем углу над последующими частями пишут, например, Продолжение табл. 2.3. В таблицах необходимо обязательно указывать единицу измерения. Если все единицы измерения одинаковы для всех показателей таблицы, они приводятся в заголовке. Единицы измерения должны приводиться в соответствии со стандартами. Числовые величины в таблице надо указывать с одинаковым количеством десятичных знаков. Заголовки колонок таблиц начинаются с большой буквы. При ссылке в тексте слово «таблица» пишут сокращенно: например, в табл. 1.2. В повторных ссылках на таблицы и иллюстрации необходимо применять сокращенное слово «смотри»: например, см. табл. 1.2. Пример оформления таблицы в отчете о практике приведени в Приложении Е. 4.12.4. Ссылки в тексте отчета по практике на источники информации следует отмечать порядковым номером ссылок, выделенным двумя квадратными скобками, например, – в работах таких ученых: Иванова А.А., Петрова А.О., Сидорова С.П. [1-3] или [1; 3; 6]. При цитировании одного источника необходимо указывать конкретную страницу [1, с. 223]. 4.12.5. Материал в списке использованных литературных источников рекомендуется располагать, выбрав один из двух вариантов: • в алфавитном порядке, раздельно в русском и латинском алфавите; • в порядке их использования по тексту работы.
5. Материально-техническое обеспечение, необходимое для осуществления педагогической практики.
1. Нормативная и справочная литература. 2. Учебно-методическое обеспечение дисциплин кафедры «Менеджмент организаций» 3. Для проведения педагогической практики необходимы: рабочие места, оборудованные компьютерной техникой с соответствующим программным обеспечением и с выходом в Интернет. Базами педагогической практики выступают кафедра менеджмента организаций и прочие структурные подразделения ГОУ ВПО ДонНАСА.
Приложение А ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
инСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ПРАВА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
кафедра МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН Магистрант ___ курса_______________________ Научный руководитель ___________________ 1. Сроки прохождения практики: 2. Место прохождения практики: 3. План педагогической практики:
Подпись магистранта_____________________ Подпись научного руководителя____________________
Приложение Б ОТЧЕТ-САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ,
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.17.137 (0.008 с.) |