Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Противоречия процесса познания.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 1. Подготовить опорный конспект по теме «Зависимость обучения детей от закономерностей познания человеком окружающего мира». Задание 2. Подготовьте сообщение на тему «Конкретное, чувственное, эмпирическое в познавательной деятельности младшего школьника». Задание 3. Подготовьте аннотацию на статью Г.И. Щукиной. Литература:
Тема 2. Функции начального образования. Задание 1. Подготовить опорный конспект-схему «Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения». Задание 2. Подберите специальную литературу на тему «Соотношение обучения и воспитания». Задание 3. Подготовьте аннотацию на работу Ш.А. Амонашвили «Размышления о гуманной педагогике». – М., 2002. Гл. IV. Задание 4. Составьте конспект по книге В.В. Давыдова Психическое Развитие младших школьников. – М., 1990. Гл. IV. Литература: 1. Амонашвили Ш.А., Загвязинский В.И. Паритеты и акценты теории и практики образования. // Педагогика. – 2000. - № 2. - с. 13-19. 2. Асмолов А.Г. Мир образования //Культурно-историческая психология и конструирование миров. - М.: Воронеж, 1996. 3. Беспалько В.П. Психологические парадоксы образования // Педагогика – 2000. - № 5. - с. 13-20. 4. Вербицкий А.А. Деловая игра как метод активного обучения // Современная высшая школа, 1982. 5. Колесников Л.П., Тургенко В.И., Борисова Д.Г. Эффективность образования - М., 1991. 6. О концепции модернизации образования на период до 2010 года // Вестник образования России. – 2002. - №6. - с.10-40. 7. Педагогика/ Под ред. П.И. Пидкасистого - М., 1995. 8. Педагогика начального образования / Под ред.И.П. Подласова - М., 2002. 9. Педагогика / Под ред. В.А. Сластёнина и др. – М., 1999. 10. Розов Н.С. Методологические принципы ценностного прогнозирования образования // Социально- философские проблемы образования. - М., 1992. 11. Философия образования для 20 века. - М., 1992. 12. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности. – Ростов н/Д, 1995. 13. Шедровский П.Г. Очерки по философии образования.- М., 1993.
Тема 3. Современные концепции и технологии обучения. Задание 1. Подготовить рефераты по темам (на выбор). Изучить:
Подготовить сообщение по плану:
Литература:
Тема 4. Содержание начального образования. Задание 1. Подготовить опорный конспект на тему «Содержание начального образования». Задание 2. Постройте логическую схему: Образование
Литература: 1. Акутов П.Р. Концепция политического образования в современных условиях // Педагогика – 1999. - № 2. – С. 17-20. 2. Базисный учебный план. Приказ об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательного учреждения Р.Ф. / Народное образование – 1998. - № 3. – С. 210-220. 3. Краевский В.В. Содержание образования – бег на месте. // Педагогика – 2000. - № 5. – С. 3-12. 4. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. – М., Высинус, 1991. 5. Материалы «круглого стола»: Проблемы школьного учебника // Педагогика – 1999. - № 4 – С. 50-57. 6. Педагогика / Под ред. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М: Школа-пресс, 2000. 7. Педагогика / Под ред. Т.И. Пидкасистого – М.: Педагогическое общество России, 2000.- гл.8. – С. 208-234. 8. Подласый. Педагогика начального образования. – М.: Владос, 2002. 9. Прогностическая конференция целей и содержания образования. /Под ред. И.Л. Лернера, И.К. Журавлева. – М.: Из ИГТ и МОО РАО, 1994. 10. Разумный В.А. Содержание образования: единство знаний, эмоций и верн. / Педагогика – 1998. – С. 17-22. 11. Теоретические основы содержания общего среднего образования / Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернер. – М.: Педагогика, 1989.
Тема 5. Государственный образовательный стандарт начального образования. Задание 1. Подготовьте сообщение (на выбор) а) образовательная область «человек» б) образовательная область «Общество» в) оценка выполнения требований стандарта начального образования. г) особенности составления тестовых заданий и их проведение. Литература:
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 407; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.7.212 (0.01 с.) |