Организация Контроль работы водителя на линии. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация Контроль работы водителя на линии.



 

Является локальная подвижная система. Автомобиль-водитель который работает в условиях постоянных меняющихся ситуациях по месту работу и времени.

2) Навигационные системы. Предназначены для определения места нахождения ПС различает космические (глобальные и наземные Использования навигационной системы в РФ основывается на постановлении правительства РФ от 03.08.1999 года №896 Об использовании а РФ глобальные навигационной спутниковой системы на транспорте и воздухе.

2)Мобильная связь.

Пейджинговая связь и радиосвязь.

Диспетчер- работник регулирующий ход производственного процесса и координирующий взаимодействие всех звеньев с помощь средств контроля управления и связи. На АТ диспетчер является основным сотрудником, непосредственно организующим и управляющим процессом перевозки грузов.

Диспетчерская группа в службе эксплуатации выполняет, сведущи функции:

1)Выпуск ПС на линию выдача и прием документации на перевозку грузов и ее подготовка на основании заданий водителям.

2)Оперативное руководство работой ПС на линии.

3)Первичная обработка путевой документации

4)Составления сменно - суточного отчета (диспетчерского доклада)по выпуску ПС на линию результатам работы за истекшие сутки и выполнению плана перевозок.

Выпуск ПС на линию производится на основании графика выпуска при составлении которого учитывается режим работы АТС график проведения технического обслуживания и перечень автомобилей находящихся в ремонте режим и пропускная способность ПРП. При выпуске ПС на линию сменой диспетчер проверяет наличия у водителя водительского удостоверения контролирует сдачу предыдущей путевой документации и после этого выдает новую.

При оперативном управлении процессом работы ПС, сотрудники диспетчерской группы поддерживают связь с грузоотправителями и грузополучателями и ПРП, на которых происходит загрузка или разгрузка ПС, контролирует выполнение графика работы ПС, следят за выполнением наиболее важных перевозок, в случаи необходимости, переключая ПС между объектами, принимают необходимые меры для ликвидации простоев ПС, направляют на линию по заявкам водителей автомобили ТП.

Распоряжение поступающие водителем от работников диспетчерской группы являются обязательными. При управлении перевозками особое внимание необходимо обращать на организацию надежного взаимодействия с клиентами (согласование графиков работы оперативная связь). Анализ причин невыполнения планов перевозок показывает, что в 80-90% случаев сбоев перевозочного процесса возникает из-за плохой организации работ у клиентов 5-10% из-за выхода из строя ПС и столько же из-за недисциплинированности водителей и диспетчеров.

Для быстрого принятия решений при оперативном управлении перевозками разрабатываются карты типовых действий диспетчера в которых описываются типичные ситуации возникающие при сбоях перевозочного процесса и даются рекомендации для их устранения. Например, при поломке ПС на линии по степени эффективности диспетчер может принять одно из следующих решений:

Ввод резервного ПС

Принятие сокращенного плана перевозок

Переключения ПС со второстепенных на основные перевозки. Каждые из вариантов заранее просчитывается и тем самым обеспечивается сокращения времени реакции на сбои перевозочного процесса.

В случаи отсутствия надежной оперативной связи с водителями и особенно, когда на грузообразующих и грузопоглощающих объектах работает большое число АТС необходимо организовывать работу линейных диспетчеров основное функции которых:

1) Контроль за обеспеченностью объектов грузами и ПРМ.

2) Контроль за соблюдением норм простоя ПС под погрузкой или разгрузкой и правильностью оформления путевой документации.

3) Контроль за графиком работы АТС и ПРМ

4) Проверка состояния ПС и его готовности к погрузке

5) Наблюдения за выполнения заданных маршрутов движения ПС

6) Учет выполнения плановых заданий для ПРП и АТС

7) Переключении ПС на другие объекты работы (по согласованию с главным диспетчером) в случае сбоев в работе ПРП и корректировки графиков работы ПРП и АТС.

8) Составления актов претензий по работе ПРП по качеству грузов и сверхнормативным простоям.

 

Основные понятия качества обслуживания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.006 с.)