Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект на тему: «Основы технологии малярных работ»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Раздела: «Строительные и ремонтно-отделочные работы» Класс № 7 Тип урока: комбинированный. Цели урока: 1. Закрепить и совершенствовать знания, полученные на теоретических занятиях, сформировать практические умения и навыки по выполнению малярных работ, умение работать с инструментом и приспособлениями, проводить подготовку поверхностей под окраску; покрытие поверхностей вручную лаками; простую и улучшенную окраску поверхностей водными составами; технологию ремонта окрашенных поверхностей; подготовку поверхностей под оклейку. Формировать умение и навыки самостоятельного планирования и контроля за техническим и технологическим процессом выполнения задания. 2. Воспитать у учащихся стремление к качественному выполнению малярных работ, культуре труда. 3. Способствовать развитию логического и технологического мышления. Материально – дидактическое оснащение урока: 1. Комплект инструмента и приспособлений 2. Инструкционно-технологические карты по заданиям 3. Строительная и справочная литература 4. Плакаты. ХОД УРОКА: 1. Организационная часть (3-5 мин) 1.1. Проверить наличие учащихся и готовность их к уроку 1.2. Сообщить тему урока и его цели 2. Вводный инструктаж (20-30 мин) 2.1. Распределение учащихся по бригадам, выбрать бригадиров. Ознакомить бригады с графиком чередования по рабочим местам. График чередования бригад по рабочим местам
Задания по рабочим местам: 1.Подготовить поверхность под окраску. Покрыть поверхность вручную лаком на основе битума. 2. Выполнить простую и улучшенную окраску водными составами 3. Очистить поверхность от старой краски. 4. Огрунтовать, ошпатлевать и ошлифовать поверхность. 5. Подготовить поверхность под оклейку обоями. 2.2. Проверить теоретически е знания учащихся по изучаемой теме. 2.3. Повторить инструктаж по ТБ и противопожарным мероприятиям с последующей регистрацией в журнале по ТБ 2.4. Последовательность выполнения задания: 2.4.1. Подготовить рабочее место 2.4.2. Ознакомиться с содержанием инструкционно-технологической картой. 2.4.3. Изучить последовательность выполнения задания. 2.4.4. Изучить правильное выполнения малярных работ и правильное использование инструмента – основная часть работы по заданию 2.4.5. После изучения всего материала по заданию провести закрепление путем беседы по вопросам для самоконтроля. 2.5. Культура труда вырабатывается только тогда, когда в процессе работы обдумывают, какими предметами безопаснее, точнее, легче, быстрее можно выполнить намеченную работу. 2.5.1. Порядок на рабочем месте. 2.5.2. Продуманное использование инструмента и приспособления 2.5.3. Бережное использование учебника, плаката и др. пособий. 2.5.4. Высокое качество работы. 2.5.5. Уверенность при выполнении задания, отсутствие лишних движений, суетливость. 2.5.6. Использование безопасных приемов труда. 3. Текущий инструктаж ( самостоятельная работа учащихся) Целевые обходы: 1. Первый обход – обратить внимание на правильность размещение уч-ся по рабочим местам и начало выполнения первоначальных приемов работы. Проверить знания учащихся по данному заданию, выполнение правил ТБ, устранить обнаруженные недостатки. 2. Второй обход – обратить внимание учащихся на правильную последовательность выполнения работ и умение пользоваться инструментом, ответить на вопросы учащихся. 3. Третий обход – проследить за правильностью выполнения малярных работ. По изучаемой теме опросить учащихся, выставить оценки, уточнить положение сложных вопросов, проверить завершение работ. Нанести порядок на рабочих местах, принять у бригадиров оборудование рабочих мест. За 10-15 минут подать команду до окончания работ. 4. Заключительный инструктаж (10 мин) 4.1. Принять от бригад рабочие места. 4.2. Подвести итоги урока, отметить лучших и отстающих учащихся, сообщить оценки. 4.3. Ознакомить учащихся с графиком чередования бригад по рабочим местам на следующем занятии. 4.4. Задания на дом: Мороз Л.Н. Маляр. Технология и организация работ. Учебное пособие для. Изд-е 2-е, перераб. и дополн.- Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2003. стр. 103-197
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 846; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.152 (0.007 с.) |