Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие целей в организации. Миссия организации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель организации - это конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться любая организация. Требования к целям: · Конкретность и измеримость. · Организация целей во времени. · Достижимость. Цели устанавливают так, чтобы они не превышали возможности организации. · Непротиворечивость целей. Действия и решения, необходимые для достижения одной цели, не должны мешать достижению других. · Операциональность: цели должны преобразовываться в конкретные задачи, рабочие задания. · Нацеленность на концентрацию ресурсов и усилий: среди многочисленных целей необходимо выбирать фундаментальные, с тем, чтобы сосредоточить для их выполнения имеющиеся ресурсы. · Множественность целей: организация призвана решать большое количество проблем. Классификация целей в организации: 1. По периоду установления: Стратегические; Тактические; Оперативные. 2. По содержанию: Экономические; Социальные; Организационные; Политические; Научные. 3. По сфере действия: · Маркетинговые; · Производственные; · Инновационные; · Финансовые; · Кадровые; · Административные. 4. По среде: · Внутренние; · Внешние. 5. По приоритетности: · Особо приоритетные; · Приоритетные; · Прочие. 6. По измеримости: · Количественные; · Качественные. 7. По повторяемости: · Постоянные; · Разовые.
8. По иерархии: · Цели организации; · Цели структурных подразделений. 9. По стадии жизненного цикла: · Проектирование и создание объекта; · Рост; · Зрелость; · Завершение. Миссия – программное заявление, отражающее смысл существования организации, ее отличительные черты, ориентиры, заинтересованные лица. Миссия – краткое, ясное, четкое определение основных направлений развития организации, мотивирующее сотрудников к высокопроизводительному труду. Назначение миссии: 1 Определение общего курса развития организации 2 Обеспечение единообразия относительно ключевых направлений развития и ключевых задач 3 Демонстрация надежности для деловых партнеров, клиентов и общества. 4 Определение отличий компании от всех других, действующих на том же рынке. В литературе нет четких правил по формированию миссии, требований к ее содержанию. Она представляет собой креативный индивидуальный продукт. Элементы миссии: 1. определение сферы деятельности: · область потребностей (что производить), · целевую группу потребителей (для кого производить), · технологию и функциональное исполнение (как удовлетворяются потребности). 2. Стратегическое намерение или видение (предполагает определение ключевых показателей, которых стремится достичь фирма в будущем). 3. Рабочие принципы фирмы по отношению к окружающей среде (компетентность персонала, конкурентные преимущества). 4. Базовые ценности внутри фирмы, рассматриваемые как культура организации 5. Основные заинтересованные группы При выборе миссии следует руководствоваться мотивом получения прибыли в размерах, достаточных для постоянного наращивания стратегического потенциала фирмы и уровня ее конкурентного преимущества. Принципы формирования миссии: 1. Четкая, ясная, конкретная. 2. Выражение ясным, вдохновенным и стимулирующим образом 3. Соответствие миссии сложившейся ситуации (при изменении среды миссию необходимо адекватно изменить) Управленческая ценность миссии: 1. в них отражается общее мнение старшего руководства относительно долгосрочного направления деятельности компании и ее характера; 2. она снижает риск слепого управления и бесконтрольного принятия решений; 3. она выражает цели организации; 4. она указывает ориентиры для руководителей более низкого звена; 5. она помогает организации подготовиться к будущему.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.72 (0.007 с.) |