Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Птимальне поєднання на уроках образотворчого мистецтва різних технік діяльності.
В настоящее время на уроках изобразительного искусства применяются как традиционные художественные материалы — простые и цветные Карандаши, акварель, гуашь, так и многие другие — восковые мелки, тушь, пастель, масляные краски, цветная бумага, вводятся смешанные техники — акварель и восковые мелки, акварель и гуашь, новые технические приемы — процарапывание, коллаж. От выбора учителем техники выполнения заданий во многом зависят результаты детского творчества. Чем проще и доступней для ребенка техника исполнения, тем успешнее может он решить поставленную задачу. Наряду с трудными техниками (акварель, карандаш), есть более простые и эффективные приемы исполнения изобразительных работ (гуашь, аппликация). Необходимо разумное сочетание трудных и легких материалов. Восковые мелки и акварель. Эта техника с успехом может применяться с I класса. Сначала выполняется рисунок легкими нажимами графитного карандаша. Затем он обводится по контуру кусочком стеариновой свечи или восковым мелком. Все, что в конечном итоге должно быть белым, закрашивается той же свечкой. После этого при помощи большой кисти или ватного тампона плоскость бумаги покрывается акварельной краской (коричневая, черная или темно-синяя). Краска покроет поверхность бумаги, а места, обработанные свечкой, останутся белыми. Таким образом рисунок проявится на темном фоне. Типичные ошибки, которые допускают дети: — слишком светлый фон, на котором белый рисунок не читается, ученик забывает обвести какую-либо часть рисунка свечкой. Учитель должен обращать внимание детей на то, чтобы был обведен весь рисунок. Технику восковых мелков можно обогатить, вводя в работу другие цвета. Например, верхнюю часть — небо — дать темно-синей, а нижнюю — землю — зеленоватой или коричневой. Работа торцом кисти: задания выполняются жесткими кисточками, малопригодными для акварели (изобразить пушистую поверхность). На кисточку берут немного краски и работают, держа ее перпендикулярно бумаге. Кисть касается листа кончиками волос; убирают излишек воды. Работу торцом кисти можно комбинировать с гладкой закраской. Рисование пером и тушью. В последнее время в школах дети рисуют и деревянной палочкой, заточенная как карандаш, обмакивают в тушь. Рисование пером или палочкой начинают со II-го класса. Рисуя пером, дети учатся ощущать связь линий контура с особенностями формы предмета.
Для работы в технике акварели с тушью нужна акварельная краска, ватный тампон или кисточка, черная тушь и обычная ручка со стальным пером. Выполненный на бумаге карандашом, рисунок покрывается водой и закрашивается акварелью по мокрой поверхности. Затем по еще не просохшей бумаге рисунок обводят тушью, которая на мокрой поверхности растекается, причудливо смешиваясь с акварелью и создавая всевозможные эффекты. Для того чтобы придать растеканию нужную форму, следует поворачивать плоскость бумаги в разных направлениях (III и частично во II кл.) Процарапывание — это работа иглой, острым гвоздиком или булавкой по бумаге, предварительно покрытой черной тушью. Лучше всего брать глянцевую или хорошо проклеенную рисовальную бумагу. Рыхлые сорта не годятся, так как они рвутся и лохматятся. Покрыть бумагу тушью следует накануне, чтобы она хорошо высохла. На просохшей черной поверхности обычным графитным карандашом выполняется рисунок. Пользоваться резинкой нельзя. По карандашному контуру процарапывают линии.
Методика малювання форм рослинного світу в 1 — 7 класах. В процессе выполнения практических заданий по рисунку пейзажей, деревьев, цветов, трав, зверей и птиц необходимо применять теоретические знания по основам перспективы, светотени, пропорций.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.006 с.) |