Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пути повышения производительности труда через улучшение воспроизводства рабочей силы.
Производительность труда можно повысить через повышение воспроизводства рабочей силы или внимательного и заботливого отношения к сотрудникам. Реализация мероприятий по повышению производительности позволяет предотвратить переутомление персонала и способствует сохранению трудовых ресурсов в работоспособном состоянии. Одним из стратегических направлений развития организации является совершенствование системы материального и морального стимулирования, которая должна способствовать достижению следующей цели: формирование атмосферы доверия между работниками и руководителями организации. Формы проявления внимания и заботы руководителей организации о персонале. Созданию атмосферы доверия способствуют два правила: 1) организация должна обеспечивать своих сотрудников высокой заработной платой и привлечением их к участию в доходах; 2) сотрудники должны чувствовать внимание и заботу со стороны руководителей организации. Характеристика функций ОК. Характеристика элементов моделей иерархии потребностей стейкхолдеров. «Личность» организации проявляется в ее поведении по отношению к работниками и ко всем, с кем организация имеет дело. Эти отношения проявляются к покупателям, сотрудникам, к территории, на которой организация находится, и к обществу в целом. При рассмотрении организации с точки зрения «личности», необходимо определить степень удовлетворения потребностей организации по иерархии: потребности покупателей, сотрудников, руководителей и собственников организации. Характеристика отличительных признаков организации с позиций «организма», «личности» и «мозга». Характерные особенности рассмотрения системы организации с позиции «организма», «личности» и «мозга» показаны в табл. Исследования организации с позиции «мозга», показывают, что организация, как и «мозг», может функционировать единым целым - системой, которая, развиваясь, эволюционирует и проживает определенные этапы жизненного цикла. При использовании подхода к управлению организациями с точки зрения ее эволюции задачей руководителей является сохранение целостности организации в каждой ее части, совершенствование коммуникаций и развитие универсальности специалистов. Таким образом, установлено, что нематериальная (социальная) подсистема организации (организационная культура) способствует или сдерживает развитие материальной (экономической) подсистемы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.005 с.) |