Интегральные коэффициенты близости между продуктами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интегральные коэффициенты близости между продуктами



Товары              
  0,45            
  0,4 0,54          
  0,41 0,54 0,69        
  0,46 0,61 0,73 0,51      
  0,4 0,54 0,77 0,57 0,64    
  0,31 0,42 0,84 0,67 0,5 0,54  
  0,29 0,39 0,78 0,71 0,47 0,5 0,88

 

Следует отметить то, что рассчитанные максимальные коэффициенты близости не совпадают.

Задание 8.

1. Организациям, проводящим с низкими показателями сбыта и покрытия затрат, надо уменьшить объём производства. На ОАО «Речицадрев» такими изделиями являются: диван угловой (тонированный) и шкаф двухдверный (модульная система), Тумба Р. 13.02.01,Кухонный набор «Веста» и др. Их можно не снимать с производства, если увеличить сбыт наиболее дешёвыми спосабами.

2. Условно вторая группа самая многочисленная. В нее вошли 5 групп товаров (1,4,5,8,10) в которых изделия имеют средний показатель по сбыту и покрытии затрат.

 

3. В третью группу вошли товары, занимающие выгодную позицию на рынке. Поэтому политика организации на данном этапе – коммуникационная. Однако специалистам по маркетингу необходимо четко следить за спросом на данную продукцию. При его падении проводиться анализ всех имеющихся на рынке продуктов с целью изучения их реализации.

Задание 9.

Мы выбрали товар – нефть. Исходя из критериев выбора вида транспорта, для нашей фирмы наиболее выгоден трубопроводный.

От выбора перевозчика зависит и уровень цен товаров, и своевременность их доставки, и состояния в момент прибытия к местам назначения

Характеристика основных видов транспорта

Вид транспорта Грузооборот, млрд. тонно-миль В % к общему грузообороту Наиболее часто перевозимые грузы
Железнодорожный     Водный     Автомобильный   Трубопроводный   Воздушный 858,1     827,2     602,2   585,2   4,6 30,0     28,7     21,0   20,2   0,1 С/х продукты, полезные ископаемые, песок, химикаты, автомобили. Нефть, зерно, песок, гравий, металлические руды, каменный уголь. Одежда, книги, компьютеры, бумажные товары. Нефть, каменный уголь, химикаты. Приборы, скоропортящиеся продукты.

Миля путевая = 7420 метров.

 

 

Оценка видов по критериям крупных отправителей

Вид транспорта Ско-рость Часто-та отправ-ки Надеж-ность Перевозочные способности Доступ-ность Стои-мость за тонно-милю
Железнодорожный            
Водный            
Автомобильный            
Трубопроводный            
Воздушный            

Примечание: наиболее благоприятный показатель – 1.

 

Расчёты по трубопроводному транспорту:

Грузооборот = 585,2 * 7420= 4342184 м = 4342,18 км.

 


 

26.01.2012 г.

Тема работы: Анализ поведения покупателей при

Совершении закупок

 

а) Д ля анализа поведения покупателей я провела опрос покупателей в виде анкетирования по предложенной в методических указаниях анкете. Проанализировала анкеты и на основе анализа анкет подготовила ответ с презентацией, при этом всех респондентов я разделила по категориям рабочие, служащие, пенсионеры, предприниматели. По проделанной работе предоставила доклад, с которым выступила в группе.

Результаты анкетирования

б) Я разработала модель поведения учителя и врача при покупке новой мебели, к примеру, это может быть диван.

Этапы принятия решения о покупке учителя.

ü Возникновение потребности (Учитель осознает, что ему необходим диван в его гостиную)

ü Сбор информации (При сборе информации учитель обратился к личным источникам информации, то есть учитель узнал о возможных точках приобретения нужного товара от членов семьи, друзей, знакомых, соседей. А также использовал коммерческие источники информации, то есть рекламу и диалог с продавцами непосредственно в точках сбыта).

ü Составление перечня товаров (Учитель составил определенный перечень товаров, который соответствует свойствам и качествам, приемлемых для учителя. При выборе учитель обращал внимание на дизайн дивана, его параметрам, удобство, прочность ткани, а также ее цвет и, естественно, стоимость).

ü Выбор подходящего товара (Из всего ранее составленного перечня товаров учитель выбрал именно тот диван, который подходит ему по всем требованиям).

ü Приобретение товара (Учитель отправляется в выбранный им магазин и приобретает выбранный диван).

ü Удовлетворение потребности.

Этапы принятия решения о покупке врача.

ü Возникновение потребности (Врач осознает, что ему необходим диван в его спальню для гостей).

ü Сбор информации (При сборе информации врач обратился к личным и коммерческим источникам информации).

ü Составление перечня товаров (Врач составил определенный перечень товаров, который соответствует предъявляемым свойствам и качествам. При выборе врач обращал внимание на в-первую очередь на упругость пружин дивана, которые могут неблагоприятно повлиять на здоровье отдыхающего человека, затем прочность ткани, его параметрам, дизайн дивана, стоимость и в последнюю очередь на удобство).

ü Выбор подходящего товара (Из всего ранее составленного перечня товаров врач выбрал именно тот диван, который подходит ему по всем требованиям).

ü Приобретение товара (Врач отправляется в выбранный им магазин и приобретает выбранный диван).

ü Удовлетворение потребности.

в) О писала основные этапы принятия решения о покупке сельскохозяйственной техники руководителем фермерского хозяйства.

ü Возникновение и осознание потребности (Фермерское хозяйство осознает, что для осуществления полевых работ недостаточно сельскохозяйственной техники).

ü Затем фермерское хозяйство занимается поиском необходимой информации о предприятиях, занимающиеся производством необходимой техники.

ü Далее собрав информацию, фермерское хозяйство осуществляет запрос предложений.

ü После получения ответов на отправленные запросы хозяйство выбирает более подходящих поставщиков.

ü Затем хозяйство занимается разработкой процедурой заказа.

ü И в конце оценивается работа поставщиков.

г) Н а примере конкретных продуктов и организаций, представленных в таблице 6, я проанализировала опыт потребителей при покупке продукта и возможные варианты действий в области маркетинга и сделала следующие выводы, что покупатель приобретает позитивный опыт покупки, как единичный, так и повторный, только в том случае, если он полностью удовлетворяет свои запросы, что, естественно, вызывает стремление приобретать данный товар. Исходя из этого я предложила бы предприятию-изготовителю более часто предоставлять бесплатные образцы продукции, осуществлять доставку купонов по почте, также огромное значение уделять организации рекламной кампании, осуществлению предложения изделий с небольшой скидкой в цене. Данные мероприятия позволят не только повысить и укрепить престиж фирмы, но и сформировать позитивный опыт потребителей при покупке продукта, что положительно скажется на финансовом результате предприятия-изготовителя.

27.01.2012

Тема работы: Выбор и обоснование метода ценообразования.

Задание 1.

Рассчитали цену по ниже представленным задачам, обосновав метод ценообразования.

Задача1.

Производственное объединение «Минск» производит холодильники. Определить исходную отпускную цену на холодильник, если нормальные условия для работы предприятию обеспечивает прибыль в размере 15% на вложенные затраты.

Косвенные налоги, установленные законодательством, составляют 20% цены, по которой продукция реализуется потребителю.

Себестоимость новой модели холодильника 990 000 у.д.е..

Решение:

Ц = С/С + П + Н,

где Ц – цена единицы продукции, руб.;

С/С – себестоимость изделия, руб.;

П – прибыль на единицу товара, руб.;

КН – сумма косвенных налогов в цене, руб.;

1. Определим прибыль на единицу товара:

2. Определяем косвенные налоги в цене:

3. Определяем цену единицы продукции:

Задача 2.

Определить отпускную цену на велосипед, если известны следующие данные:

- себестоимость производства изделия 30000 руб.,

- норма рентабельности для включения прибыли в цены по отношению к себестоимости продукции предприятия – 15%,

- косвенные налоги – 20%.

Решение:

Ц = С/С + П + Н,

где Ц – цена единицы продукции, руб.;

С/С – себестоимость изделия, руб.;

П – прибыль на единицу товара, руб.;

КН – сумма косвенных налогов в цене, руб.;

1. Определим прибыль на единицу товара:

2. Определяем косвенные налоги в цене:

3. Определяем цену единицы продукции:

Задача 3

Рассчитать проектируемую себестоимость и отпускную цену на новую модель холодильника «Атлант». За базу сравнения нужно принять аналогичный холодильник «Минск-16», выпускаемый серийно. Состав себестоимости базового холодильника, тыс. у.д.е.: материальные затраты – 150, заработная плата с отчислениями в фонд социальной защиты и единым налогом – 30, прочие расходы – 20. Проектируемые материальные затраты по новой модели 140 тыс. у.д.е. Проектируемая рентабельность нового изделия – 40%, косвенные налоги – 20%.

 

Решение:

Задача 4.

Определить отпускную цену пылесосов «А» и «В». Для расчета себестоимости одного балла следует принять пылесос «В», себестоимость которого составляет 53 тыс. руб. Коэффициент классности пылесоса «А» установлен 1,15.

Таблица 1.

Балловая оценка различных параметров марок пылесосов

Марка Долговечность Надежность Дизайн Удобство пользования
«А»        
«В»        

Уровень рентабельности, рассчитанный предприятием на пылесос «А» - 30%, на «В» - 40%, косвенные налоги -21%..

Решение:

«А»= 10+7+7+8=32

«В»= 8+6+8+10=32

1. Определим себестоимость «А»:

2. Определим прибыль от «А» и «В»:

3. Определяем косвенные налоги на «А» и «В»:

4. Определяем цену единицы продукции:

Задача 5.

Определить отпускную цену на микрокалькулятор МК 60 А с питанием от батареи солнечных элементов. Для расчета одного бала необходимо использовать данные по аналогичному микрокалькулятору МК 60

 

 

Технико-эксплуатационная характеристика в баллах

Тип изделия Количество автоматически выполняемых операций Время выполнения арифметических операций Диапазон представленных чисел Габаритные размеры
балл Весомость балл весомость балл весомость Балл весомость
МК 60   0,7   0,05   0,1   0,15
МК 60 А   0,7   0,05   0,1   0,15

 

Себестоимость базового микрокалькулятора 7500 у.д.е., косвенные налоги 21%, уровень рентабельности – 30%.

 

Решение:

1. Определим прибыль на единицу товара:

2. Определяем цену единицы продукции МК 60:

3. МК 60:

4. МК 60А:

5. Определяем цену единицы продукции МК 60 А:

 

Задача 6.

Производственно-коммерческая фирма производит товары, состоящие из отдельных элементов. Определить стоимость комплекта и поясните, какой метод использовался для установления цены на товар.

 

Таблица 3.

Расчет стоимости гостиных гарнитуров

Элемент Цена, тыс. руб. Гостиный гарнитур «Мелодия» Гостиный гарнитур «Гармония» Гостиный гарнитур «Молодежный»
Диван трехместный        
Стул        
Секция стенки        
Обеденный стол        
Журнальный столик        
Диван двухместный        
Кресло        
Цена      

 

Комплектация гарнитуров:

- «Мелодия» - диван трехместный; диван двухместный; кресло; стенка в 2 секции; обеденный стол; 1 стул.

- «Гармония» - диван трехместный; 4кресла; стенка в 4 секций; журнальный столик.

- «Молодежный» - обеденный стол; 2 стула; диван двухместный; кресло.

Решение:

1. Расчет стоимости комплектации гарнитуров «Мелодия»:

320+30+2*150+100+280+50=1080 тыс. руб.;

2. Расчет стоимости комплектации гарнитуров «Гармония»:

320+4*150+60+4*50=1180 тыс. руб.;

3. Расчет стоимости комплектации гарнитуров «Молодежный»:

2*30+100+280+50=490 тыс. руб.;

Задача 7. Производство нового диска для автомобиля предполагает 40 тыс. у.д.е. затрат на материалы. Поскольку в цехе выпускается однотипная продукция, структура цен которой практически одинакова (65% - материальные затраты, 25% - заработная плата, 10% - остальная часть цены), Определить возможную цену нового изделия.

Решение:

 

65% - 40 тыс. у.д.е.

100% - х

 

Задача 8. Определить исходную цену на новый трактор производства Минского тракторного завода годовая производительность которого 10000 моточасов.Основным качественным показателем для трактора является его годовая производительность(моточасы). Известно, что удельная цена в расчете на 1 моточас по серийно выпускаемому аналогичному трактору равна 3300 у.д.е.

Решение:

Ц=Пр*Ц 1 моточас = 3300*10000=33000000 у.д.е.

 

 

Задача 9. Определить цену на новую губную помаду под названием «Любимая». В качестве аналога экспертная комиссия, состоящая из специалистов ассоциации качества предприятий парфюмерно-косметической промышленности, торговой фирмы, предприятия-изготовителя косметики, выбрала помаду «Золушка» и оценила сравниваемые варианты по всем показателям качества с учетом их весомости соответственно в 20 и в 30 баллов (по 40-балльной шкале). Помада «Золушка» продается в магазине по цене 25 тыс. у.д.е.

 

Решение:

25 тыс. у.д.е. – 30 баллов

Х – 20 баллов

 

 

Задача 10. Рассчитать цену на новую модель электродвигателя ДАТ-75. За базу сравнения принят аналогичный асинхронный трехфазный двигатель, выпускаемый серийно. Удельный вес материальных затрат в базовом изделии 70 %, проектируемые материальные затраты по новой модели - 1200 тыс у.д.е.

 

 

Решение:

 

 

Задача 11. Рассчитать цену заказного подарочного торта. Доля материальных затрат в цене аналогичной продукции составляет 60%. Материальные затраты на данный торт составляют 4 тыс. у.д.е..

 

Решение:

 

Задача 12. Рассчитать цену шкафа. Стоимость двух дверей с направляющими 100 тыс. руб., 5 полок по 5 тыс.руб. каждая, 3 корзины для белья стоимостью 20 тыс. руб. каждая, вешалка 10 тыс. руб., подвеска стоимостью 30 тыс. руб. Затраты на монтаж шкафа составляют 10 % от стоимости его составляющих.

 

Решение:

1. Определяем цену составляющих шкафа:

100+5*5+3*20+10+30=225 тыс. руб.;

2. Определяем затраты на монтаж:

225*10%=22,5 тыс. руб.;

3. Определяем цену на шкаф:

225+22,5=247,5 тыс. руб.;

 

 

Задача 13. Определить отпускную цену, на новую овощерезательную машину, предназначенную для замены ранее освоенной, имеющий оптовую цену 275 тыс. у.д.е. Главным техническим параметром является производительность (кг/час) при нарезке картофеля на брусочки, равная у новой машины 900, а у старой – 200.

 

Решение:

275 тыс. у.д.е. – 200 кг/час

Х – 900 кг/час

Задача 14. Определить отпускную цену на новую шаровую мельницу, предназначенную для дробления угля, выпущенную вместо ранее применяемой мельницы. Главный технический параметр – производительность – нового изделия 25 т/час, а ранее освоенного – 16 т/час. Отпускная цена старой мельницы – 420 тыс.руб.

Решение:

16 т/час – 420 тыс.руб.

25 т/час – Х

Задача 15. Определить розничную цену новой модели телевизора «Горизонт». Исходные данные приведены в таблице 4.

Таблица 4.

Исходные данные

Показатели Условные обозначения Ед. изм. Величина
Базовый Новый
Цена изделия Ц млн.у.д.е 30,0 ?
Расстояние по диагонали L См    
Нормативный срок службы Тн Лет    
Реальный коэффициент платы за кредит Ен   0,1 0,1
Стоимость электроэнергии 80 тыс. у.д.е. за 100 кВт
Мощность W кВт 0,5 0,55
Количество работы часов в год I Часы    
Площадь, занимаемая телевизором S м2 0,25 0,3
Стоимость жилой площади Сs млн.у.д.е/м2 8,0 8,0
Плата за антенну Са млн.у.д.е 0,3 0,4
Коэффициент технической эстетики ηтэ 1,0 1,05
Показатели Величина
Базовый Новый
Расстояние по диагонали    
Нормативный срок службы    
Реальный коэффициент платы за кредит    
Стоимость электроэнергии    
Мощность    
Количество работы часов в год    
Площадь, занимаемая телевизором    
Стоимость жилой площади    
Плата за антенну    
Коэффициент технической эстетики    
ИТОГО:    

Задача 16. Отпускная цена станка, принятого за базу сравнения, составляет 190 тыс.у.д.е. Количество баллов по базовому 37, по новому – 49. Определить отпускную цену нового станка.

Решение:

190 тыс. у.д.е. – 37 баллов;

Х – 49 баллов;

 

 

Задача 17. Отпускная цена станка, принятого за базу для сравнения с новым, составляет 1 170 тыс. у.д.е., производительность этого станка – 8 деталей. Производительность нового станка на 12 % выше старого. Определить отпускную цену нового станка.

 

Решение:

Производительность нового станка:

8*1,12/100=9

 

Задача 18. Рассчитать цену на ручную дрель весом 1,5 кг с улучшенным дизайном и футляром для набора сверл. Если цена аналогичной дрели весом 1,8 кг составляет 25 тыс. у.д.е. Дополнительные затраты составляют 3 тыс. у.д.е. Доплата за удобство эксплуатации 2 тыс. у.д.е.

 

Решение:

1,8 – 25 тыс. у.д.е.;

1,5 – Х;

Определяем цену на ручную дрель весом 1,5:

20,8+3+2=25,8 тыс. у.д.е.;

Задача 19. Рассчитать цену книги объемом 350 печатных листов. Трудовые затраты на 1 печатный лист составляют 2 тыс. руб. Доля трудовых затрат в цене аналогичной продукции составляет 70%.

Решение:

Определяем трудовые затраты на 350 печатных листов:

Определяем долю трудовых затрат в цене:

Определяем цену книги:

 

Задача 20. Рассчитать цену электронасоса, мощность которого составляет 30 кВт. В качестве базового используется электронасос мощностью 25 кВт по цене 50 тыс. у.д.е., остальные параметры обоих электронасосов одинаковы.

Решение:

25кВт – 50 тыс. у.д.е.;

30 – Х;

 

Задача 21. Определить розничную цену новой модели электробытового морозильника. Исходные данные приведены в таблице 5.

 

Таблица 5.

Исходные данные

Показатели Условные обозначения Ед.изм. Величина
Базовый Новый
Цена изделия Ц млн.у.д.е. 30,0 ?
Объем камеры V Литры    
Коэффициент, учитывающий транспортные расходы А 1,05 1,10
Нормативный срок службы Тн Лет    
Реальный коэффициент платы за кредит Ен   0,1 0,1
Годовые затраты на эксплуатацию изделия И млн.у.д.е. 0,50 0,55
Сопутствующие капитальные вложения потребителя К млн.у.д.е. 3,0 3,0
Коэффициент технической эстетики ηТЭ 1,0 1,1
Коэффициент престижности фирмы ηПФ 1,0 1,0
Коэффициент, учитывающий наличие послепродажного обслуживания ηСО 1,0 1,05

 

 

Показатели Баллы
Базовый Новый
Объем камеры    
Коэффициент, учитывающий транспортные расходы    
Нормативный срок службы    
Реальный коэффициент платы за кредит    
Годовые затраты на эксплуатацию изделия    
Сопутствующие капитальные вложения потребителя    
Коэффициент технической эстетики    
Коэффициент престижности фирмы    
Коэффициент, учитывающий наличие послепродажного обслуживания    
ИТОГО:    

 

 

Задача 22. Определить розничную цену новой модели деревообрабатывающего станка. Исходные данные приведены в таблице 6.

Таблица 6.

Исходные данные

Показатели Условные обозначения Ед.изм. Величина
Базовый Новый
Цена изделия Ц млн.у.д.е. 500,0 ?
Производительность Р тыс.м3/год    
Нормативный срок службы Тн лет    
Реальный коэффициент платы за кредит Ен   0,1 0,1
Годовые затраты на эксплуатацию изделия И млн.у.д.е.   6,5
Сопутствующие капитальные вложения потребителя К млн.у.д.е.    
Коэффициент технической эстетики ηТЭ 1,0 1,1
Коэффициент престижности фирмы ηПФ 1,0 1,05
Коэффициент, учитывающий наличие послепродажного обслуживания ηСО 1,0 1,1

 

 

Показатели Баллы
Базовый Новый
Производительность    
Нормативный срок службы    
Реальный коэффициент платы за кредит    
Годовые затраты на эксплуатацию изделия    
Сопутствующие капитальные вложения потребителя    
Коэффициент технической эстетики    
Коэффициент престижности фирмы    
Коэффициент, учитывающий наличие послепродажного обслуживания    
ИТОГО:    

 

 

 


28.01.2012

Тема работы: Анализ спроса при обосновании цены.

Задание1.

Конъюнктурный обзор Таблица 1

Объем спроса, т. Цена за 1 т., тыс. руб. Объем предложения, т.
     
     
     
     
     
     

При уменьшении цены на алюминий спрос увеличивается, а объем предложения наоборот уменьшается.

Рыночное равновесие имеет место при цене 80 тыс. руб. за 1 т. алюминия.

Задание 2.

Объяснили, как каждая из следующих ситуаций повлияют на состояние предложения на рынке кожаных курток:

· Если несколько зарубежных фирм получают возможность продавать на нашем рынке кожаные куртки своего производства, то у нас появятся конкуренция и соответственно на наш товар предложения увеличатся, т.к. нам необходимо увеличить спрос;

· Если в отрасли появляется новое оборудование, более производительное и дешёвое, то предложения увеличатся;

· Если увеличивается цена на кожаную обувь, то предложения тоже увеличатся, но при этом спрос может значительно уменьшится, т.к. обувь не является товаром повседневного спроса;

· Если правительство устанавливает максимальную цену на кожаные куртки, составляющую 50% от рыночной цены, то предложения значительно возрастут;

· Если правительство объявляет о повышении в ближайшие 2 года налога на добавленную стоимость для всех видов кожаных изделий, т.е. увеличиваются затраты на производство кожаных изделий, поэтому производителю необходимо их возместить. Соответственно он увеличит цену на товар, но при этом предложения останутся одинаковыми;

· Если в кожевенной промышленности заработная плата увеличивается на 15%, т.е. увеличиваются затраты на оплату труда, поэтому производителю необходимо их возместить. Соответственно он увеличит цену на товар, но при этом предложения останутся одинаковыми;.

Задание 3.

Объяснили, как каждая из приведённых ниже ситуаций повлияет на состояние спроса на рынке программного обеспечения к персональным компьютерам:

· Если цены не персональные компьютеры снизятся на 25%, то спрос возрастет;

· Если три крупнейших производителя программного обеспечения прекращают своё существование, то спрос уменьшится,;

· Если будет издаваться закон о налоговых льготах для предприятий, выпускающих персональные компьютеры, то благодаря этим льготам предприятие может снизить цену на компьютеры соответственно спрос будет больше;

· Если повышается цена на электроэнергию, то увеличится цена на компьютеры, т.к. по прежней цене не выгодно продавать производителю. Спрос уменьшится, т.к. увеличилась цена на персональный компьютер и электроэнергию, что является не выгодным для потребителя;

· Если в обществе утверждается мнение, что с персональным компьютером должны работать только кандидаты и доктора физико-математических наук, то спрос уменьшится, т.к. компьютеры будут только покупать кандидаты и доктора физико-математических наук.

Задание 4.

Конъюнктурный обзор Таблица 2

Цена, руб. Объём спроса, шт. Объём предложения, шт. Объём перепроизводства или дефицита, шт.
      -900
      -600
      -300
       
       
       

 

По следующей информации состояния спроса и предложения на рынке:

а) Рассчитали объём перепроизводства или дефицита при каждом значении цены.

 

Объём перепроизводства или дефицита, шт.
100-1000*10=-9000
200-800*20=-12000
300-600*30=-9000
 
500-200*50=15000
600-0*60=36000

 

б) Построили кривые спроса и предложения.

При цене 40 руб. на единицу товара спрос равен предложению, т.е. 400 шт. Координаты точки рыночного равновесия К=(40;400).

 

в) Определили координаты точки рыночного равновесия, если количество продавцов на рынке удвоится и соответственно удвоится объём предложения товара при каждом значении цены.

Объём перепроизводства или дефицита, шт.
200-1000*10=-8000
400-800*20=-8000
600-600*30=0
800-400*40=16000
1000-200*50=40000
1200-0*60=72000

 

При цене 30 руб. на единицу товара спрос равен предложению, т.е. 600 шт.

Если количество продавцов и объем спроса/предложения удвоить, то координаты точки рыночного равновесия следующие: К=(30;300).

Задание5.

Таблица 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.195 с.)