Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап 5. Взаимоотношения с посредником
После выбора посредников, подходящих нам, наше предприятие убедило, что мы им тоже подходим. Для этого менеджеры нашей компании подготовили и представили посредникам следующую информацию: ü преимущества наших товаров перед товарами конкурентов; ü потребности клиентов, которые будут удовлетворены с помощью наших товаров; ü результаты исследования рынка, проведенного нами; ü предполагаемый объем реализации наших товаров; ü способы стимулирования сбыта наших товаров; ü какую выгоду сможет получить посредник от сотрудничества именно с нами. Следует отметить, что я выбрала следующий основной способ заинтересовать посредников работой с нашим предприятием, а именно протягивающее распределение. При использовании данного метода производитель напрямую стимулирует спрос потребителя на продукт. Таким образом, конечный потребитель, заинтересовавшись товаром, начинает спрашивать его у посредника, а у того не остается иного выхода, кроме как включить этот товар в свой ассортимент. 24.12.2012 г. Тема работы: Обоснование метода и форы сбыта Сбыт является средством достижения поставленных целей предприятия и завершающим этапом выявления вкусов и предпочтений покупателей. Сбыт продукции для предприятия важен по ряду причин: ü объем сбыта определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности); ü от сбыта зависят производство и материально-техническое обеспечение; ü в процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли. Планирование ассортимента продукции – обоснованный отбор изделий для будущего производства и сбыта – осуществляются по следующим направлениям:
Особое значение при исследовании товарного рынка имеет изучение деятельности конкурентов.
Планирование ассортимента продукцииосуществляется с учетом следующих основных критериев ü Рыночные (потребность в изделии; перспективы развития рынка; степень конкурентоспособности изделия; степень стабильности рынка) ü Товарные (цена; технические характеристики; упаковка; реализация; увязка с ассортиментом выпускаемой продукции) ü Сбытовые (реклама; реализация; увязка с ассортиментом выпускаемой продукции) ü Производственные (сырьевые ресурсы; оборудование и персонал; инженерно-технические знания и опыт персонала) Задание 1. Указать, в какой схеме допущена ошибка и в чем она заключается? И сформировать выводы. Рассмотрев представленные схемы последовательности работ при планировании ассортимента продукции на предприятии я выявила, что в схеме 1а имеется ошибка, которая заключается в отсутствии этапа «коммерческая оценка замысла нового изделия». Данный этап позволяет предположить насколько рентабельным будет новый товар и возможно ли будет возместить затраты. Отсутствие данного этапа приведет к тому, что предприятие не будет владеть данными об убытках, что может привести к банкротству либо к разорению предприятия. Задание 2. По решению руководства предприятия «Альфа» отдел маркетинга разработал идею производства и выпуска на рынок новых изделий А, Б, В. Главной целью внедрения этой идеи является увеличение прибыли предприятия «Альфа». Изделия А, Б, В соответствуют внутренней структуре предприятия: изделия А и В вписываются в выпускаемый предприятием ассортимент, а изделие Б может быть приспособлено к ассортименту, выпускаемому предприятием. На рынке уже имеются изделия, подобные А, Б, В, но других модификаций и качества. Перед отделом маркетинга стало решение проблемы: во-первых, способно ли предприятие реализовать идею разработки и выпуска на рынок новых изделий А, Б, В; во-вторых, удастся ли найти сегмент рынка для новой продукции?
В целях решения этих проблем отдел маркетинга провел исследование рынка, а также проанализировал внутреннее состояние предприятия «Альфа». Для того принятия окончательного решения, какие новые изделия целесообразно отобрать для будущего производства и сбыта, я выполнила следующие задания. Первоначально я проанализировала содержание, предоставленной в методических указаниях таблицы. На основе анализа данных таблицы определила фактический уровень в % каждого критерия оценки новых изделий А, Б, В и заполнила графы 3, 4, 5 в таблице 1. А затем рассчитала итоги граф 3, 4, 5.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.009 с.) |