Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика конкурирующих фирмСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 3. Рассчитать рекламный бюджет по методу соответствия целям и задачам на основе исходных данных. Исходные данные. Фирма планирует на будущий год использование комбинаций двух взаимодополняющих видов рекламы – телерекламы и рекламы в местах продаж. Рейтинг программы на региональном телеканале, в которой будет размещена реклама, составляет 30% от аудитории телезрителей численностью 8 тыс. человек. Стоимость одного выхода рекламы – 100 у.д.е. Норматив средств на P.O.S. – материалы – 300 у.д.е. на 1 тыс. покупателей. Для того чтобы обезопасить себя от неэффективного расходования средств на рекламу, фирма произвела исследование. Пилотное исследование целевой аудитории дало следующие результаты. Покупатели совершают только первичную покупку товара в 60% случаев, 1 повторную покупку – в 30% случаев, 2 повторные покупки – в 10% случаев ежегодно. На телерекламу реагируют 5% зрителей, из них только 18% совершают покупки, 24% не до конца уверены в необходимости совершения покупки, 22% хорошо запоминают товар и его характеристики, описанные рекламой. Реклама на местах продаж заставляет принимать решение о покупке 68% неуверенных в необходимости приобретения товара покупателей и вызывает импульсивные покупки у 31% хорошо осведомленных. Количество товара без гарантированной продажи = 0,6*х +0,3*х*2+0,2*х*3, где х – необходимое количество покупателей. Задание 3. Рассчитать рекламный бюджет по методу соответствия целям и задачам на основе исходных данных. Исходные данные. Фирма планирует на будущий год использование комбинаций двух взаимодополняющих видов рекламы – телерекламы и рекламы в местах продаж. Рейтинг программы на региональном телеканале, в которой будет размещена реклама, составляет 30% от аудитории телезрителей численностью 8 тыс. человек. Стоимость одного выхода рекламы – 100 у.д.е. Норматив средств на P.O.S. – материалы – 300 у.д.е. на 1 тыс. покупателей. Для того чтобы обезопасить себя от неэффективного расходования средств на рекламу, фирма произвела исследование. Пилотное исследование целевой аудитории дало следующие результаты. Покупатели совершают только первичную покупку товара в 60% случаев, 1 повторную покупку – в 30% случаев, 2 повторные покупки – в 10% случаев ежегодно. На телерекламу реагируют 5% зрителей, из них только 18% совершают покупки, 24% не до конца уверены в необходимости совершения покупки, 22% хорошо запоминают товар и его характеристики, описанные рекламой. Реклама на местах продаж заставляет принимать решение о покупке 68% неуверенных в необходимости приобретения товара покупателей и вызывает импульсивные покупки у 31% хорошо осведомленных. Методические указания к заданию 3: Провести расчет в EXCEL, для чего нужно составить таблицу 3. Для этапа 3 необходимо составить и решить уравнение типа: Количество товара без гарантированной продажи = = 0,6 * Х + 0,3 * Х * 2 + 0,2 * Х *3, где Х – необходимое количество покупателей. В этапе 4, 5, 6 и 7 применить инструмент «Подбор параметра» пакета EXCEL, для чего ячейку со значением этапа 4 оставить пустой, присвоив ей имя «ИКС», а в ячейки значений этапов 5, 6 и 7 записать формулы произведений в соответствии с информацией пилотного исследования. Для этапа 11 сумму значений по этапам 6 и 7 разделить на 1000 и умножить норматив, указанный в исходных данных. Таблица 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.239.157 (0.008 с.) |