Характеристика конкурирующих фирм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика конкурирующих фирм



Показатели Фирма А Фирма В Фирма С
Доля рынка 10,00 16,00 42,00
Степень лояльности потребителей 62,00 63,00 46,00
Годовой товарооборот      
Доля рекламных затрат в товарообороте 0,09 0,11 0,16
  Рекламный бюджет
Расчёт с учётом доли рынка Расчёт с учётом степени лояльности потребителей
А 1.42/10=4,2 1.63/62=1,02
2.150000×0,09=1350 (фактический) 2.150000×0,09=1350 (фактический)
3.1350×4,2=5670 (планируемый) 3. 1350×1,02=1377 (планируемый)
В 1.42/16=2,6 1. 230000×0,11=25300 (фактический и планируемый)
2.230000×0,11=25300 (фактический)
3.25300×2,6=65780 (планируемый)
С 1.600000×0,16=96000 (фактический и планируемый) 1.63/46=1,4
2. 600000×0,16=96000 (фактический)
3.96000×1,4=134400 (планируемый)

Задание 3.

Рассчитать рекламный бюджет по методу соответствия целям и задачам на основе исходных данных.

Исходные данные. Фирма планирует на будущий год использование комбинаций двух взаимодополняющих видов рекламы – телерекламы и рекламы в местах продаж.

Рейтинг программы на региональном телеканале, в которой будет размещена реклама, составляет 30% от аудитории телезрителей численностью 8 тыс. человек. Стоимость одного выхода рекламы – 100 у.д.е. Норматив средств на P.O.S. – материалы – 300 у.д.е. на 1 тыс. покупателей.

Для того чтобы обезопасить себя от неэффективного расходования средств на рекламу, фирма произвела исследование. Пилотное исследование целевой аудитории дало следующие результаты.

Покупатели совершают только первичную покупку товара в 60% случаев, 1 повторную покупку – в 30% случаев, 2 повторные покупки – в 10% случаев ежегодно.

На телерекламу реагируют 5% зрителей, из них только 18% совершают покупки, 24% не до конца уверены в необходимости совершения покупки, 22% хорошо запоминают товар и его характеристики, описанные рекламой.

Реклама на местах продаж заставляет принимать решение о покупке 68% неуверенных в необходимости приобретения товара покупателей и вызывает импульсивные покупки у 31% хорошо осведомленных.

Количество товара без гарантированной продажи = 0,6*х +0,3*х*2+0,2*х*3, где х – необходимое количество покупателей.


Задание 3.

Рассчитать рекламный бюджет по методу соответствия целям и задачам на основе исходных данных.

Исходные данные. Фирма планирует на будущий год использование комбинаций двух взаимодополняющих видов рекламы – телерекламы и рекламы в местах продаж.

Рейтинг программы на региональном телеканале, в которой будет размещена реклама, составляет 30% от аудитории телезрителей численностью 8 тыс. человек. Стоимость одного выхода рекламы – 100 у.д.е. Норматив средств на P.O.S. – материалы – 300 у.д.е. на 1 тыс. покупателей.

Для того чтобы обезопасить себя от неэффективного расходования средств на рекламу, фирма произвела исследование. Пилотное исследование целевой аудитории дало следующие результаты.

Покупатели совершают только первичную покупку товара в 60% случаев, 1 повторную покупку – в 30% случаев, 2 повторные покупки – в 10% случаев ежегодно.

На телерекламу реагируют 5% зрителей, из них только 18% совершают покупки, 24% не до конца уверены в необходимости совершения покупки, 22% хорошо запоминают товар и его характеристики, описанные рекламой.

Реклама на местах продаж заставляет принимать решение о покупке 68% неуверенных в необходимости приобретения товара покупателей и вызывает импульсивные покупки у 31% хорошо осведомленных.

Методические указания к заданию 3:

Провести расчет в EXCEL, для чего нужно составить таблицу 3. Для этапа 3 необходимо составить и решить уравнение типа:

Количество товара без гарантированной продажи =

= 0,6 * Х + 0,3 * Х * 2 + 0,2 * Х *3,

где Х – необходимое количество покупателей.

В этапе 4, 5, 6 и 7 применить инструмент «Подбор параметра» пакета EXCEL, для чего ячейку со значением этапа 4 оставить пустой, присвоив ей имя «ИКС», а в ячейки значений этапов 5, 6 и 7 записать формулы произведений в соответствии с информацией пилотного исследования.

Для этапа 11 сумму значений по этапам 6 и 7 разделить на 1000 и умножить норматив, указанный в исходных данных.

Таблица 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.004 с.)