![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика конкурирующих фирмСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 3. Рассчитать рекламный бюджет по методу соответствия целям и задачам на основе исходных данных. Исходные данные. Фирма планирует на будущий год использование комбинаций двух взаимодополняющих видов рекламы – телерекламы и рекламы в местах продаж. Рейтинг программы на региональном телеканале, в которой будет размещена реклама, составляет 30% от аудитории телезрителей численностью 8 тыс. человек. Стоимость одного выхода рекламы – 100 у.д.е. Норматив средств на P.O.S. – материалы – 300 у.д.е. на 1 тыс. покупателей. Для того чтобы обезопасить себя от неэффективного расходования средств на рекламу, фирма произвела исследование. Пилотное исследование целевой аудитории дало следующие результаты. Покупатели совершают только первичную покупку товара в 60% случаев, 1 повторную покупку – в 30% случаев, 2 повторные покупки – в 10% случаев ежегодно. На телерекламу реагируют 5% зрителей, из них только 18% совершают покупки, 24% не до конца уверены в необходимости совершения покупки, 22% хорошо запоминают товар и его характеристики, описанные рекламой. Реклама на местах продаж заставляет принимать решение о покупке 68% неуверенных в необходимости приобретения товара покупателей и вызывает импульсивные покупки у 31% хорошо осведомленных. Количество товара без гарантированной продажи = 0,6*х +0,3*х*2+0,2*х*3, где х – необходимое количество покупателей. Задание 3. Рассчитать рекламный бюджет по методу соответствия целям и задачам на основе исходных данных. Исходные данные. Фирма планирует на будущий год использование комбинаций двух взаимодополняющих видов рекламы – телерекламы и рекламы в местах продаж. Рейтинг программы на региональном телеканале, в которой будет размещена реклама, составляет 30% от аудитории телезрителей численностью 8 тыс. человек. Стоимость одного выхода рекламы – 100 у.д.е. Норматив средств на P.O.S. – материалы – 300 у.д.е. на 1 тыс. покупателей. Для того чтобы обезопасить себя от неэффективного расходования средств на рекламу, фирма произвела исследование. Пилотное исследование целевой аудитории дало следующие результаты. Покупатели совершают только первичную покупку товара в 60% случаев, 1 повторную покупку – в 30% случаев, 2 повторные покупки – в 10% случаев ежегодно. На телерекламу реагируют 5% зрителей, из них только 18% совершают покупки, 24% не до конца уверены в необходимости совершения покупки, 22% хорошо запоминают товар и его характеристики, описанные рекламой. Реклама на местах продаж заставляет принимать решение о покупке 68% неуверенных в необходимости приобретения товара покупателей и вызывает импульсивные покупки у 31% хорошо осведомленных. Методические указания к заданию 3: Провести расчет в EXCEL, для чего нужно составить таблицу 3. Для этапа 3 необходимо составить и решить уравнение типа: Количество товара без гарантированной продажи = = 0,6 * Х + 0,3 * Х * 2 + 0,2 * Х *3, где Х – необходимое количество покупателей. В этапе 4, 5, 6 и 7 применить инструмент «Подбор параметра» пакета EXCEL, для чего ячейку со значением этапа 4 оставить пустой, присвоив ей имя «ИКС», а в ячейки значений этапов 5, 6 и 7 записать формулы произведений в соответствии с информацией пилотного исследования. Для этапа 11 сумму значений по этапам 6 и 7 разделить на 1000 и умножить норматив, указанный в исходных данных. Таблица 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.142.215 (0.006 с.) |