Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Динамика объемов продаж по видам продукции
Стоимость рекламных мероприятий определяется из следующего расчета:
· объявление в областной газете – 1,5 у.д.е. за 1 см газетной площади; · объявление в республиканской газете – 2 у.д.е. за 1 см газетной площади; · изготовление одного буклета – 1 у.д.е.; · объявление по радио – 15 у.д.е. за 1 минуту эфира; · создание Internet-сайта – 450 у.д.е., месячная абонентская плата – 15 у.д.е.
Решение: 1.12*1,5*48=864у.д.е. (Стоимость рекламы в областной газете) 2.10*2*24=480у.д.е.(Стоимость рекламы в республиканской газете) 3.600*1=600у.д.е. (Стоимость рекламы с использованием буклетов) 4.18*0,5*15=135у.д.е.(Стоимость рекламы по радио) 5.450+6*15=540у.д.е.(Стоимость создания и содержание Internet-сайта) 6.864+480+600+135+540=2619у.д.е. (Сумма затрат на рекламу) 7.696*2%*1000*3,3=45936у.д.е. (Прирост продаж по вареным колбасам) 8.207,5*0%*1000*3,2=0у.д.е. (Прирост продаж по сосискам и сарделькам) 9.76,5*7,3%*1000*7,24=40432у.д.е. (Прирост продаж по полукопченым колбасам) 10.61*1,9%*1000*10=11590у.д.е.(Прирост продаж по твердокопченым колбасам) 11.61,5*8,1%*1000*7,3=36365у.д.е.(Прирост продаж по копчёностям) 12.378*5,1%*1000*2,9=55906у.д.е. (Прирост продаж по мясным полуфабрикатам) 13.1138*0,3%*3,18=11у.д.е. (Прирост продаж по консервам) 14.45936+0+40432+11590+36365+55906+11=190240у.д.е. (Общая сумма прироста продаж) Вывод: Представленные рекламные действия целесообразны, т.к прирост продаж превышает затраты на рекламу более чем на 50%. Задание 5. По представленным ниже результатам обработки данных журнала учета посетителей выставки оцените эффективность участия в республиканской выставке мясокомбината. Результаты обработки данных журнала учета посетителей выставки
03.02.2012 Тема работы: Планирование персональной продажи.
Задание 1. Я создала презентацию личной продажи. Она представлена в приложении(на диске). Задание 2. Основные этапы личной продажи Определение целевой аудитории
Подготовка к контакту с целевой аудиторией
Завоевание расположения целевой аудитории
Презентация и демонстрация товара
Преодоление возможных сомнений и возражений
Завершение продажи
Послепродажные контакты с покупателями
Я спланировала персональную продажу штор. Используя личную продажу, главной целью является: • убедить потенциальных покупателей в целесообразности приобретения данного товара, а также продолжать поддерживать контакты с существующими и потенциальными потребителями товара; Определение целевой аудитории На первом этапе я выявила целевые аудитории, с которыми целесообразно установить непосредственный контакт. При выборе таких аудиторий я учитывала прежде всего возможности существующих и потенциальных покупателей принимать окончательные решения о совершении покупок, потребности в товаре, наличии финансовых ресурсов и возможности их изменения в будущем. Моей целевой аудиторией являются обычные потенциальные покупатели, которые имеют средний и выше доход. Основными источниками информации о потенциальных покупателях моей продукции являются: • газеты и журналы; • Интернет; • беседы с существующими и потенциальными потребителями. Подготовка к контакту с целевой аудиторией После того как я определила целевую аудиторию, следует подготовиться к встрече с ней. Я собрала всестороннюю информацию о потенциальных покупателях, в частности такая, как роль отдельных покупателей в принятии окончательного решения о покупке, основные мотивы совершения покупок и др. На основе этой информации сформулировала обоснованное обращение к потенциальным покупателям и установила с ними наиболее приемлемый контакт. Необходимо ответить на следующие вопросы: 1 Проанализируйте два приведенных ниже диалога между клиентом и агентом.
2 Применив полученные ранее теоретические знания, выделите и обсудите успешные "ходы" продавца (торгового агента) и ошибки. Ответы: 1. Нам представлены 2 диалоги А и Б. Оба диалога ведутся между клиентом и агентом. Агенты находятся в одинаковой ситуации, но ведут себя по- разному. Главная цель обоих агентов- убедить потенциальных покупателей в целесообразности приобретения данного товара. 2. В диалоге А агент опоздал на встречу на 10 мин и совершенно не подготовился к ней, что для агента является недопустимым, т.к. своим опозданием он показывает своё безразличие. В отличие агент диалога Б пришёл на пару минут раньше, что его пунктуальность, ответственность. Агент диалога А с первой минуты себя зарекомендовал негативно, он постоянно куда- то спешил, точно не отвечал на задаваемые ему вопросы, косвенно грубил своему клиенту. Я считаю, что данный диалог нам представлен для того чтобы мы учились на ошибках данного агента и ни в коем случае их не повторяли. Это отрицательный пример персональной продажи.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.011 с.) |