Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эффективная организация физкультурно-оздоровительной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ø организация двигательного режима учащихся (физкультминутки на разных уроках; гимнастические комплексы; подвижные игры; оздоровительные упражнения; физкультминутки при выполнении домашних заданий); Ø полноценная и эффективная работа с учащимися всех групп здоровья (на уроках физкультуры, в секциях, организация занятий ЛФК и т.п.); Ø двигательная активность учащихся; Ø организация динамических пауз между 3 и 4 уроком в начальной школе, динамических перемен, физкультпауз на уроках, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности; Ø регулярное проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий; Ø увеличение количества уроков физкультуры до трех в неделю (оптимально ежедневно); Ø изменение содержания уроков физкультуры, мотивируя ребят, а не стимулировать их отметкой, чтобы он шли за здоровьем; Ø предоставление школьникам возможности заниматься в спортзале, бассейне и на спортплощадках школы во внеурочное время; Ø мероприятия по повышению работоспособности, адаптивных возможностей, общей сопротивляемости организма посредством закаливания, витаминизации, фитооздоровления, ионизация воздуха с помощью люстры Чижевского, массажа, физиотерапии, дыхательной гимнастики, и т.д.; Ø профилактика плоскостопия, миопии, нарушение осанки, гриппа, вредных привычек (злоупотребление алкоголем, табаком, наркотиками ).
z РАЗДЕЛ 8. ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Программа коррекционной работы направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом и/или психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы начального общего образования. Программы коррекционной работы могут использоваться не только в специальных (коррекционных) учреждениях I-VIII вида, но также в общеобразовательных школах, реализующих форму интегрированного обучения. Это могут быть программы обучения в специальном (коррекционном) классе I-VIII вида в общеобразовательной школе и инклюзивное обучение - обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в одном классе с нормально развивающимися детьми. Рабочие программы интегрированного обучения строятся как программы коррекционной работы в том или иной коррекционном классе, а также как индивидуализированные программы работы с детьми в условиях инклюзивного обучения. Интегрированное обучение концептуально опирается на ряд важнейших положений, которые должны в той или иной форме быть отражёнными в программе коррекционной работы. ► Ребенок с особыми образовательными потребностями имеет и общие для всех потребности, главная из которых – потребность в любви и стимулирующей развитие обстановке. ► Ребенок должен вести жизнь, в максимальной степени приближающуюся к нормальной. ► Лучшим местом для ребенка является его родной дом, своя семья. ► Учиться могут все дети, а значит, всем им, какими бы тяжелыми ни были нарушения развития, должна предоставляться возможность получить образование. Программа коррекционной работы в условиях реализации инклюзивного образования должна учитывать характерные недостатки развития детей с ограниченными возможностями: } замедленное и ограниченное восприятие; } недостатки развития моторики; } недостатки речевого развития; } недостатки развития мыслительной деятельности; } недостаточную по сравнению со здоровыми детьми познавательная активность; } пробелы в знаниях и представлениях об окружающем мире, межличностных отношениях; } недостатки в развитии личности (неуверенность в себе и неоправданная зависимость от окружающих, низкая коммуникабельность, эгоизм, пессимизм и заниженная или завышенная самооценка, неумение управлять собственным поведением). Поэтому в программе коррекционной работы должен быть предусмотрен диагностический блок. В программе также прописываются условия, необходимые для успешного инклюзивного образования: } раннее выявление нарушений и проведение коррекционной работы с первых месяцев или лет жизни, так как в этом случае можно достичь принципиально иных результатов в развитии ребенка, которые позволят ему обучаться в массовом учреждении; } желание родителей обучать ребенка вместе со здоровыми детьми и их стремление и готовность реально помогать своему ребенку в процессе его обучения; } наличие соответствующих кадровых условий - возможности оказывать интегрированному ребенку эффективную квалифицированную коррекционную помощь; } наличие или создание условий для реализации вариативных моделей интегрированного обучения. } уровень психофизического и речевого развития, соответствующий возрастной норме или близкий к ней; } возможность овладения общим образовательным стандартом в предусмотренные для нормально развивающихся детей сроки; } психологическая готовность к интегрированному обучению. В целом структура программы коррекционной работы может иметь следующий вид.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.44 (0.007 с.) |