Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эффективная организация физкультурно-оздоровительной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте Ø организация двигательного режима учащихся (физкультминутки на разных уроках; гимнастические комплексы; подвижные игры; оздоровительные упражнения; физкультминутки при выполнении домашних заданий); Ø полноценная и эффективная работа с учащимися всех групп здоровья (на уроках физкультуры, в секциях, организация занятий ЛФК и т.п.); Ø двигательная активность учащихся; Ø организация динамических пауз между 3 и 4 уроком в начальной школе, динамических перемен, физкультпауз на уроках, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности; Ø регулярное проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий; Ø увеличение количества уроков физкультуры до трех в неделю (оптимально ежедневно); Ø изменение содержания уроков физкультуры, мотивируя ребят, а не стимулировать их отметкой, чтобы он шли за здоровьем; Ø предоставление школьникам возможности заниматься в спортзале, бассейне и на спортплощадках школы во внеурочное время; Ø мероприятия по повышению работоспособности, адаптивных возможностей, общей сопротивляемости организма посредством закаливания, витаминизации, фитооздоровления, ионизация воздуха с помощью люстры Чижевского, массажа, физиотерапии, дыхательной гимнастики, и т.д.; Ø профилактика плоскостопия, миопии, нарушение осанки, гриппа, вредных привычек (злоупотребление алкоголем, табаком, наркотиками ).
z РАЗДЕЛ 8. ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Программа коррекционной работы направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом и/или психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы начального общего образования. Программы коррекционной работы могут использоваться не только в специальных (коррекционных) учреждениях I-VIII вида, но также в общеобразовательных школах, реализующих форму интегрированного обучения. Это могут быть программы обучения в специальном (коррекционном) классе I-VIII вида в общеобразовательной школе и инклюзивное обучение - обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в одном классе с нормально развивающимися детьми. Рабочие программы интегрированного обучения строятся как программы коррекционной работы в том или иной коррекционном классе, а также как индивидуализированные программы работы с детьми в условиях инклюзивного обучения. Интегрированное обучение концептуально опирается на ряд важнейших положений, которые должны в той или иной форме быть отражёнными в программе коррекционной работы. ► Ребенок с особыми образовательными потребностями имеет и общие для всех потребности, главная из которых – потребность в любви и стимулирующей развитие обстановке. ► Ребенок должен вести жизнь, в максимальной степени приближающуюся к нормальной. ► Лучшим местом для ребенка является его родной дом, своя семья. ► Учиться могут все дети, а значит, всем им, какими бы тяжелыми ни были нарушения развития, должна предоставляться возможность получить образование. Программа коррекционной работы в условиях реализации инклюзивного образования должна учитывать характерные недостатки развития детей с ограниченными возможностями: } замедленное и ограниченное восприятие; } недостатки развития моторики; } недостатки речевого развития; } недостатки развития мыслительной деятельности; } недостаточную по сравнению со здоровыми детьми познавательная активность; } пробелы в знаниях и представлениях об окружающем мире, межличностных отношениях; } недостатки в развитии личности (неуверенность в себе и неоправданная зависимость от окружающих, низкая коммуникабельность, эгоизм, пессимизм и заниженная или завышенная самооценка, неумение управлять собственным поведением). Поэтому в программе коррекционной работы должен быть предусмотрен диагностический блок. В программе также прописываются условия, необходимые для успешного инклюзивного образования: } раннее выявление нарушений и проведение коррекционной работы с первых месяцев или лет жизни, так как в этом случае можно достичь принципиально иных результатов в развитии ребенка, которые позволят ему обучаться в массовом учреждении; } желание родителей обучать ребенка вместе со здоровыми детьми и их стремление и готовность реально помогать своему ребенку в процессе его обучения; } наличие соответствующих кадровых условий - возможности оказывать интегрированному ребенку эффективную квалифицированную коррекционную помощь; } наличие или создание условий для реализации вариативных моделей интегрированного обучения. } уровень психофизического и речевого развития, соответствующий возрастной норме или близкий к ней; } возможность овладения общим образовательным стандартом в предусмотренные для нормально развивающихся детей сроки; } психологическая готовность к интегрированному обучению. В целом структура программы коррекционной работы может иметь следующий вид.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.005 с.) |