Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды внеурочной воспитывающей деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
£ Познавательная деятельность £ Игровая деятельность £ Проблемно-ценностное общение £ Досугово-развлекательная деятельность £ Художественное творчество £ Социально-преобразующая деятельность (социальное творчество) £ Трудовая деятельность £ Спортивно-оздоровительная деятельность £ Туристско-краеведческая деятельность II-й элемент методического конструктора – воспитательные и прочие результаты внеурочной деятельности. Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (как заполнить квитанцию, как общаться с инвалидом, как общаться с человеком иной национальности и т.д.). Этот уровень отражает знание социальных норм). Второй уровень результатов – развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям, принятие их на безусловной основе. Третий уровень результатов – накопление опыта самостоятельного ценностно-ориентированного и ценностно-окрашенного социального действия. При составлении программы внеурочной деятельности в учебно-тематическом плане должно быть указано, на достижение какого уровня результатов направлено то или иное занятие. Внеурочная деятельность ориентирована на достижение всех уровней результатов, независимо от возраста школьника, но, как свидетельствует педагогический опыт, в условиях НОО приоритетным является достижение первого уровня результатов, в условиях основного общего образования - приоритет второго уровня результатов при сохранении первого уровня в качестве основы, а в старшей школе приоритет смещается на третий уровень результатов при сохранении первого и второго уровней результатов как оснований для достижения третьего. Вот как выглядит познавательная деятельность школьников, представленная на трёх уровнях результатов[3].
III-й элемент методического конструктора – формы организации внеурочной деятельности во всём их многообразии. Как их можно оформить в учебном плане? Вариант 1. По видам деятельности [4] . Познавательная деятельность 1. Кружок «Юный натуралист» в 1 и 3 классе 2. Часы общения: «Кто я, какой я?» 3. Дискуссионный клуб 4. Секции 5. Экскурсии Художественное творчество 1. Детская студия «Мир праздников» 2. Песня бардовская
Вариант 2. По направлениям деятельности (решает регион и школа)
Школы разрабатывает и реализует программы внеурочной деятельности самостоятельно. Внешней экспертизы для этого не требуется. На программу внеурочной деятельности не нужна лицензия. (Лицензию школа получает на ООП, а программа внеурочной деятельности является компонентом ООП). В условиях реализации проекта «Школа полного дня» особую значимость приобретает сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений: одна школа может предоставить базу, другая – кадры, территорию летнего оздоровительного центра и т.д. Но для этого необходима разработка соответствующего нормативно-правового обеспечения, совместное распределение обязанностей по охране жизни и здоровья учащихся. z РАЗДЕЛ 7. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.80.194 (0.007 с.) |