Определение длительности прогнозного периода 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение длительности прогнозного периода



Стоимость предприятия основывается на будущих, а не на прошлых денежных потоках.

Прогнозный период – период, продолжающийся до тех пор, пока темпы роста компании не стабилизируются (предполагается, что в постпрогнозный период должны иметь место стабильные долгосрочные темпы роста или бесконечный поток доходов).

Прогнозные периоды

Страны с развитой рыночной экономикой В зависимости от целей оценки и ситуации: 5–10 лет   Страны с переходной экономикой Нестабильность, прогнозы затруднительны: до 3 лет

Для точности результата можно осуществлять дробление прогнозного периода на более мелкие единицы измерения: полугодия, кварталы, месяцы.

 

Ретроспективный анализ и прогноз валовой выручки от реализации

Факторы, учитываемые при анализе и прогнозе валовой выручки:

· номенклатура выпускаемой продукции;

· объемы производства и цены на продукцию;

· ретроспективные темпы роста предприятия;

· спрос на продукцию;

· темпы инфляции;

· имеющиеся производственные мощности;

· перспективы и возможные последствия капитальных вложений;

· общая ситуация в экономике, определяющая перспективы спроса;

· ситуация в конкретной отрасли с учетом существующего уровня конкуренции;

· доля оцениваемого предприятия на рынке;

· долгосрочные темпы роста в послепрогнозный период;

· планы менеджеров данного предприятия.

Общее правило: прогноз валовой выручки должен быть логически совместимым с ретроспективными показателями деятельности предприятия и отрасли в целом. Оценки, основанные на прогнозах, которые заметно расходятся с историческими тенденциями, являются неточными.

 

Оценка рыночного сегмента

Важно точно оценить размер и границы рыночного сегмента, на котором собирается работать предприятие. Задача оценщика: определение тенденции изменения доли реального рынка, удерживаемой оцениваемым предприятием с точки зрения спроса и потребностей конечных потребителей.

Анализируемые факторы:

1. Доля рынка, принадлежащая предприятию в данное время.

2. Ретроспективная тенденция изменения доли рынка (постоянство, сокращение или увеличение).

3. Бизнес-план предприятия. Особое внимание следует обратить на то, каким образом предприятие планирует сохранить или увеличить долю рынка (при помощи снижения цен, дополнительных маркетинговых издержек или путем повышения качества производимой продукции).

 

Анализ и прогноз расходов

Оценка показателей:

· ретроспективные взаимозависимости и тенденции;

· структура расходов, в особенности, соотношение постоянных и переменных издержек;

· оценка инфляционных ожиданий для каждой категории издержек;

· единовременные и чрезвычайные статьи расходов, которые могут фигурировать в финансовой отчетности за прошлые годы, но в будущем не встретятся;

· амортизационные отчисления, исходя из нынешнего наличия активов и из будущего их прироста и выбытия;

· затраты на выплату процентов на основе прогнозируемых уровней задолженности;

· сравнение прогнозируемых расходов с соответствующими показателями для предприятий-конкурентов или с аналогичными среднеотраслевыми показателями.

 

Признаки классификации затрат в ОБ:

1) по отношению к объему производства: деление издержек на постоянные и переменные. Данная классификация издержек используется при проведении анализа безубыточности, а также для оптимизации структуры выпускаемой продукции.

2) по способу отнесения на себестоимость: разнесение издержек на прямые и косвенные. Она применяется для отнесения издержек на определенный вид продукции.

Четкое и единообразное разделение на прямые и косвенные постоянные издержки особенно важно для поддержания однородной отчетности по всем подразделениям. На одном уровне отчетности постоянные издержки могут быть прямыми, а на другом (более детальном) они могут стать косвенными. Например, на уровне производственной линии расходы на отопление являются прямыми издержками, но на уровне отчетности по видам продукции они становятся косвенными, так как стоимость отопления практически невозможно разнести по видам продукции

Анализ и прогноз инвестиций

Анализ включает три основных компонента осуществляется в порядке, представленном на рис. 2.1

.

 

 


Основа осуществления анализа

 

 

Рис. 2.1. Анализ и прогноз инвестиций

 

Величина собственных оборотных средств («рабочий капитал») – это разность между текущими активами и текущими обязательствами. Она показывает, какая сумма оборотных средств финансируется за счет средств предприятия.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.169 (0.005 с.)