Всего практических занятий – 54ч. (27 занятий) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Всего практических занятий – 54ч. (27 занятий)



Максимальное количество баллов по дисциплине – 100:

40 баллов – аудиторная работа;

20 баллов – выполнение контрольных заданий;

40 баллов – самостоятельная работа студента;

Аудиторная работа (40 баллов)

Всего практических занятий: 54 часа (27 занятий).

Максимальное количество баллов за 1 занятие – 1,6 балла: 0,2 – за посещение; 1,4 – за ответ (1,4 балла – «отлично»; 1 – «хорошо»; 0,6 – «удовлетворительно»).

Контрольная работа (20 баллов)

Контрольная работа №1: Времена глаголов в действительном залоге. Модальные глаголы.

Максимальный балл контрольную работу – 10 баллов (10 баллов – «отлично», 8 баллов – «хорошо», 6 баллов – «удовлетворительно»).

Критерий оценивания: каждый правильно выполненный вариант задания оценивается в 0,5 балла. В контрольной работе 20 заданий.

Контрольная работа №2: The Infinitive constructions. The Gerund and the Participle.

Максимальный балл контрольную работу – 5 баллов (5 баллов – «отлично», 4 балла – «хорошо», 5 балла – «удовлетворительно»).

Критерий оценивания: каждый правильно выполненный вариант задания оценивается в 0,5 балла. В контрольной работе 10 заданий.

Контрольная работа №3: Прослушать аутентичный текст на английском языке и письменно ответить на предложенные вопросы по основному содержанию текста.

Максимальный балл за работу – 5 баллов (5 баллов – «отлично», 4 балла – «хорошо», 5 балла – «удовлетворительно»).

Критерий оценивания: тест содержит 10 вопросов и утверждений. За каждый верно выполненный вариант – 0,5 балла.

Самостоятельная работа (40 баллов)

Самостоятельная работа №1:

Задание: чтение и перевод аутентичной статьи по выбору, составление глоссария.

Форма контроля: устный опрос.

Срок: 2-я декада октября.

Оценка: всего 20 баллов (20 баллов – «отлично», 15 баллов – «хорошо», 10 баллов – «удовлетворительно»).

Самостоятельная работа №2:

Задание: чтение и перевод аутентичной статьи по выбору, составление глоссария, пересказ и беседа по тексту.

Форма контроля: устный опрос.

Срок: 2-я декада ноября.

Оценка: всего 20 баллов за каждое высказывание (20 баллов – «отлично», 15 баллов – «хорошо», 10 баллов – «удовлетворительно»).

Промежуточная аттестация (зачет)

На зачете студент должен выполнить следующие задания по тематике и в объеме изученного в семестре материала:

I. Переведите прилагательные и наречия на английский язык и образуйте их степени сравнения.

II. Переведите предложения на английский язык.

Примечание:

Если по итогам текущего контроля студент набирает 60 и более баллов, он аттестуется без участия в процедуре зачета.

Студент, набравший менее 25 баллов, является неуспевающим, в зачетную ведомость выставляется оценка «не зачтено».

В случае, если студент сдает не вовремя самостоятельную работу, то впоследствии баллы за самостоятельную работу снижаются ровно на половину.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

по дисциплине «Практикум по иностранному языку»

для студентов 3 курса специальности «Филология. Русский язык и литература в межнациональном общении».

Семестр

Максимальное количество баллов по дисциплине – 100:

40 баллов – аудиторная работа;

20 баллов – выполнение контрольных заданий;

40 баллов – самостоятельная работа студента;

Аудиторная работа (40 баллов)

Всего практических занятий: 54 часа (27 занятий).

Максимальное количество баллов за 1 занятие – 1,5 балла: 0,2 – за посещение; 1,3 – за ответ (1,3 – «отлично»; 1– «хорошо»; 0,7 – «удовлетворительно»).

Контрольная работа (20 баллов)

Контрольная работа №1: Модальные глаголы “must”, “have to” и “be to”.

10 баллов – «отлично»; 8 баллов – «хорошо»; 6 баллов – «удовлетворительно».

Контрольная работа №2: Сложное дополнение Complex Object.

10 баллов – «отлично»; 8 баллов – «хорошо»; 6 баллов – «удовлетворительно».

Самостоятельная работа (40 баллов)

Самостоятельная работа №1:

Задание: Выучить лексику 6 главы (Пароятникова А.Д. Английский язык для гуманитарных вузов, стр.313-316).

Форма контроля: устный опрос.

Срок: по уточнению преподавателя.

Оценка: всего 10 баллов (10 баллов - «отлично», 8 баллов - «хорошо», 6 баллов - «удовлетворительно»).

Самостоятельная работа №2:

Задание: Чтение, перевод и пересказ текста “Pantomime” и выполнение упражнений (упр.2, 3, 6, 8, 9, 10) по данному тексту (Пароятникова А.Д. Английский язык для гуманитарных вузов, стр.319-321).

Форма контроля: устный опрос.

Срок выполнения: 1-я декада марта

Оценка: всего 20 баллов (20 баллов - «отлично», 15 баллов - «хорошо», 10 баллов - «удовлетворительно»).

Самостоятельная работа №3:

Задание: подготовить доклад об университетах мира.

Форма контроля: устный опрос.

Срок выполнения: 2-я декада апреля.

Оценка: всего 10 баллов (10 баллов - «отлично», 8 баллов - «хорошо», 6 баллов - «удовлетворительно»).

Промежуточная аттестация

На зачете студент должен выполнить следующие задания по тематике и в объеме изученного в семестре материала:

I. Напишите, с какими временными указателями употребляется каждое из времен.

II. Выберите правильную форму.

III. Дополните следующие ниже предложения, выбрав один из предложенных вариантов решения.

IV. Переведите не английский язык.

Примечание:

Если по итогам текущего контроля студент набирает 60 и более баллов, он аттестуется без участия в процедуре зачета.

Студент, набравший менее 25 баллов, является неуспевающим, в зачетную ведомость выставляется оценка «не зачтено».

В случае, если студент сдает не вовремя самостоятельную работу, то впоследствии баллы за самостоятельную работу снижаются ровно на половину.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

по дисциплине «Практикум по иностранному языку»

для студентов 4 курса специальности «Филология. Русский язык и литература в межнациональном общении».

Семестр

Максимальное количество баллов по дисциплине – 100:

40 баллов – аудиторная работа;

20 баллов – выполнение контрольных заданий;

40 баллов – самостоятельная работа студента;

Аудиторная работа (40аллов)

Всего практических занятий: 48 часов (24 занятия).

Максимальное количество баллов за 1 занятие – 1,7 балла: 0,2 – за посещение; 1,5 – за ответ (1,5 – «отлично»; 1– «хорошо»; 0,5 – «удовлетворительно»).

Контрольная работа (20 баллов)

Контрольная работа №1: The Passive Voice.

10 баллов – «отлично»; 7,5 балла – «хорошо»; 5 баллов – «удовлетворительно».

Контрольная работа №2: Modal Verbs: “must”, “have to”, “be to”.

10 баллов – «отлично»; 7,5 балла – «хорошо»; 5 баллов – «удовлетворительно».

Самостоятельная работа (40 балла)

Самостоятельная работа №1:

Задание: доклад об университетах мира.

Форма контроля: устный опрос.

Срок выполнения:: 2-я декада октября.

Оценка: всего 20 баллов (20 баллов - «отлично», 15 баллов - «хорошо», 10 баллов - «удовлетворительно»).

Самостоятельная работа №2:

Задание: выучить наизусть поэму Р.Киплинга “If”.

Форма контроля: устный опрос.

Срок выполнения: 2-я декада ноября.

Оценка: всего 20 баллов (20 баллов - «отлично», 15 баллов - «хорошо», 10 баллов - «удовлетворительно»).

Итоговая аттестация

Задание 1 – перевод профессионально-ориентированного текста;

Задание 2 – грамматический тест;

Задание 3 – ознакомительное чтение (пересказ);

Задание 4 – составление вопросов к тексту;

Задание 5 – беседа с преподавателем на одну из предложенных тем;

11. All about myself

12. My working day

13. My native place

14. My university studies

15. My future profession

16. Bashkortostan

17. Famous people

18. We study foreign languages

19. English around the world

20. Bashkir State University

Примечание:

Знания студентов на экзаменах оцениваются по четырехбалльной шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Основой для определения оценки служит объём и уровень усвоения студентами материала, предусмотренного рабочей программой дисциплины, составленной в соответствии с требованиями ГОС ВПО. Оценка знаний, показанных студентами на экзаменах, должна всесторонне отражать уровень подготовки специалиста, выявлять его умение решать конкретные задачи. Критерии оценки знаний устанавливаются в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке, исходя из действующих учебных планов и программ с учетом характера конкретной дисциплины, а также будущей практической деятельности выпускника.

Оценка "отлично" выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, тесно увязывающему теорию с практикой. При этом студент не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, показывает знакомство с монографической литературой, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ.

Оценка "хорошо" выставляется студенту, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу излагающему его, не допускающему существенных неточностей в ответе на вопрос. Он должен правильно применять теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеть необходимыми навыками и приемами их выполнения.

Оценка "удовлетворительно" выставляется студенту, который имеет знания только по основному материалу, но не усвоил его детально, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности в изложении материала и испытывает затруднения в выполнении практических работ.

Оценка "неудовлетворительно" выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно с большими затруднениями выполняет практические работы. Оценка "неудовлетворительно" заносится только в экзаменационную ведомость.

Преподаватель может аттестовать студента без его участия в процедуре экзамена по итогам текущей успеваемости в семестре. При этом экзаменационная оценка определяется следующим образом:

от 60 до 75 баллов – «удовлетворительно»;

от 76 до 89 баллов – «хорошо»;

от 90 до 100 баллов – «отлично».

Если студент не согласен с экзаменационной оценкой, которая может быть ему выставлена по итогам текущего контроля в семестре, он сдает экзамен на общих основаниях. В этом случае знания студента оцениваются в соответствии с установленными настоящим Положением критериями оценки знаний.

 

 

 


Приложение 1.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Нефтекамский филиал

государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Башкирский государственный университет»

Гуманитарный факультет

Кафедра иностранных языков

Разработано и рассмотрено на заседании кафедры иностранных языков (протокол №1 от 28 августа _2013______) Зав. кафедрой ____М.Ю.Сюткина    
Утверждено на заседании Учебно-методического совета гуманитарного факультета (протокол №_1 от 28 августа _2013____) Председатель УМС ___________________________  

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине « Практикум по английскому языку» для студентов очного отделения

по специальности 031001 «Филология»

специализация «Языки и литература народов России (башкирский язык и литература, русский язык и литература)»

III, IV, V

 

Рабочую программу осуществляют:   III семестр IV семестр V семестр
  Учебных часов по плану      
асс. Рыбакова Л.А. практических      
  самостоятельная работа      
  консультаций      
  зачет + +  
  экзамен     +
  КСР      

 

№ п/п Тема и содержание Форма изучения материала Кол-во часов Межпредметные связи Наглядные пособия, технические средства Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам (по списку) Задания по самостоятельной работе студентов Кол-во часов Формы контроля самостоятельной работы студентов
21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.
III семестр
13. «They are leaving Moscow». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты. Страдательный залог. Специальные вопросы в косвенной речи. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Понятие об основных способах словообразования. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Оформление факса письма-уведомления. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.   ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., ист. заруб. литературы 1а, 1б, 1в, 4, Эл1, Эл3 1. стр. 223 2. стр. 181 3. Units 47-48 4. Units 47-48 5. стр. 34 «The Nightingale and the Rose» Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты. 8. стр. 140-151 3. стр.15,17-29 Изуч. чтение с эл-тами сопоставления   Устный опрос
14. «A Sea Story». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты. Прошедшее время и будущее время группы Continuous. Понятие об основных способах словообразования. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Просьба и приказание в косвенной речи. Придаточные предложения следствия. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад). Оформление письма-запроса. Оформление служебной записки. Письмо. Виды речевых произведений: деловое письмо. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., ист. заруб. литературы 1а, 1б, 1в, 2а, 4, Эл1 1. стр. 239 4. Units 88-93 5. стр. 35 «Lady Windermere’s Fan» Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты.   8. стр. 151 3. стр. 15, 17-29 Изучающее чтение с выделением гл. компонентов содержания текста СР №1. Задание: «Короткие рассказы» Г.Уэллс: чтение 50 страниц, пересказ, работа с лексикой.     Устный в опрос
15. «Shopping». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты. Словообразование, суффикс -less. Понятие об основных способах словообразования. Степени сравнения прилагательных. Именные безличные предложения. Уступительные придаточные предложения. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Слова-заместители. Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая). Оформление резюме. Оформление телефонограммы. Письмо. Виды речевых произведений: деловое письмо, биография. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., ист. заруб. литературы 1а, 1б, 1в, 3, 4, 5, Эл1, Эл3 1. стр. 253 2. стр. 76 3. Units 81-82 4. Units 102-104 5. стр. 37 D.H. Lawrence. Selected Prose «The Virgin and the Gipsy» Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты.   8.. стр. 3-58 3. стр. 15, 17-29 Изучающее чтение с выделением гл. компонентов содержания текста     Устный опрос
16. «From Verkhoyansk to Sukhum». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические. Словообразование, суффикс –ment, префиксы un-, in-, im-, it-, ir-, mis-. Понятие об основных способах словообразования. Степени сравнения наречий. Сравнительные конструкции as...as, not so...as. Именные и глагольные безличные предложения. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Оформление письма-заявления, повестки дня. Письмо. Виды речевых произведений: тезисы, сообщения, деловое письмо. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., ист. заруб. литературы 1а, 1б, 1в, 2б, Эл1, Эл3   1. стр. 265 3. Units 83-86 4. Units 94-100 5. стр. 40-42 «The Virgin and the Gipsy» Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты.   9. стр. 59-99 3. стр.15, 17-29 Изучающее чтение с элементами анализа информации СР №2. Задание: составить диалог на тему: “Meals”.     Проверка письменного задания
17. «The United Kingdom». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты. Географические названия. Словообразование, суффиксы –ese, -ic, -ous, -ship. Понятие об основных способах словообразования.Употребление артикля с именами собственными. Лексический минимум общего и терминологического характера. Оформление электронного сообщения. Страноведение: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., ист. заруб. литературы, культурология 1а, 1б, 2а, 2б, 4, Эл1, Эл6 1. стр. 279 3. Unit 67 4. Units 76-77 5. стр. 43 «The Virgin and the Gipsy» Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты.   9. стр. 100-135 3. стр.15, 17-29 Изучающее чтение с элементами сопоставления   Устный опрос
№ п/п Тема и содержание Форма изучения материала Кол-во часов Межпредметные связи Наглядные пособия, технические средства Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам (по списку) Задания по самостоятельной работе студентов Кол-во часов Формы контроля самостоятельной работы студентов
                   
IV семестр
8. «The United Kingdom». Географические названия. Словообразование, суффиксы –ese, -ic, -ous, -ship. Понятие об основных способах словообразования.Употребление артикля с именами собственными. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.   Оформление электронного сообщения. Страноведение: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., ист. заруб. литературы, культурология 1а, 1б, 2а, 2б, 4, Эл1, Эл6 1. стр. 279 3. Unit 67 4. Units 76-77 5. стр. 43 «The Virgin and the Gipsy» Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты.   9. стр. 100-135 3. стр.15, 17-29 Изучающее чтение с элементами сопоставления   Устный опрос
9. «The Childhood and Youth of Dickens». Словообразование, суффиксы –ance, -ence. Понятие об основных способах словообразования. Неопределенные местоимения и наречия, производные от e, any, no, every. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Оформление факса письма-уведомления. Страноведение: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., ист. заруб. литературы, культурология 1а, 1б, 2а, 2б, 4, Эл1, Эл6 1. стр. 299 5. стр. 44-45 «Samson and Deliah» Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты.   9. стр. 136-160 3. стр.15, 17-29 Стр. 15, 46-47 Изучающее чтение с элементами аннотирования СР №1: Задание: приготовить доклад на тему: “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland” и “The United States of America”.     Проверка письменного задания
10. «The Lavrovs». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты Словообразование, суффиксы –ness, -dom. Понятие об основных способах словообразования. Причастные обороты с причастиями I и II в функции определения и обстоятельства. Двойные степени сравнения. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Лексический минимум общего и терминологического характера. Оформление письма-запроса. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., ист. заруб. литературы 1а, 1б, 1в, 5, Эл1, Эл3 1. стр. 302 2. стр. 246 4. Units 53-55 5. стр. 46 «The Christening» Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты.   9. стр. 161-175 3. стр. 15, 46-47 Грамматические навыки Поиск. чт. с целью определения наличия в тексте запраш. информ.   Проверка письменного задания
11. «An Incident». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты Конструкция «сложное дополнение» после глаголов to want, to expect, should like. Герундий после глаголов to stop, to go on, to continue, to begin, to finish. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Резюме. Страноведение: The USA. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., ист. заруб. литературы, культурология 1а, 1б, 1в, 1г, 2а, Эл1, Эл5 1. стр. 319 2. стр. 236 3. Units 47-50 4. Units 64-65 5. стр. 49 «Odour of Chrysanthemums» Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты.   9. стр. 175-204 Грамматические навыки Изучающее чтение с элементами анализ информации СР №2: Задание: приготовить доклад на тему: “Canada” и “Australia”.   Устный опрос
12. 6 «Now he Belongs to the Ages». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты Конструкция «сложное дополнение» после глаголов восприятия. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Оформление письма-заявления. The USA. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., культурология 1а, 1б, 1в, 5, Эл1, Эл5 1. стр. 338 2. стр. 270 4. Units 61-62 13. стр. 51 14. 11. Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты.   3.стр. 13-15   Устный опрос Проверка письменного задания
№ п/п Тема и содержание Форма изучения материала Кол-во часов Межпредметные связи Наглядные пособия, технические средства Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам (по списку) Задания по самостоятельной работе студентов Кол-во часов Формы контроля самостоятельной работы студентов
                   
V семестр
11. «The Open Window». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты Возвратные местоимения. Сложное дополнение после глаголов to make, to have, to let. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Оформление служебной записки. Страноведение: Canada. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., ист. заруб. литературы, культурология 1а, 1б, 3, 4, 5, Эл1, Эл4 1. стр. 349 2. стр. 283 4. Units 56-58 5. стр. 53 Tales from Shakespare «A Midsummer Nights Dream» Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты.   10. стр. 491-499 Грамматические навыки Изучающее чтение с элементами аннотирования   Устный опрос
12. «Her First Night». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты Союзы neither...nor, either...or, both...and. Сокращенные утвердительные и отрицательные предложения типа «So shall I», «Neither did I». Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Оформление телефонограммы. Страноведение: Canada. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., ист. заруб. литературы, культурология 1а, 1б, 1в, 2в, 5, Эл1, Эл4 1. стр. 364 2. стр. 265 4. Units 51, 59-63 5. стр. 55 Tales from Shakespare «The Winter’s Tale» Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты.   10. стр. 500-507 Грамматические навыки Изучающее чтение с элементами сопоставления СР №1. Задание: работа с текстом «Pantomime» (Пароятникова А. Д., стр. 319-321).     Устный опрос
13. «A Piece of Soap». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты Будущее время группы Perfect. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Оформление повестки дня. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз. 2а, 4, Эл1, Эл4 1. стр. 379 2. стр. 165-167 4. Unit 10 12. стр. 319-329 3. стр.13-15 Грамматические навыки   Устный опрос
14. «Post Haste». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты Гласные в ударном слоге 3м от конца. Обобщение грамматического материала. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз. 3, 4, Эл1, Эл4 1. стр. 390 2. стр. 169 4. Units 22-23 12. стр. 329-336 3. стр.15, 17-29 Грамматические навыки СР №2. Задание: работа с текстом «Music in the Park» (Пароятникова А.Д., стр. 322-325).     Устный опрос Проверка письменного задания
15. «Mr. Winkle on the Ice». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты Словообразование, суффиксы –ant, -ent, -en. Понятие об основных способах словообразования. Обобщение грамматического материала. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз. 1а, 1б, 2в, 5, Эл1, Эл4 1. стр. 409 2. стр. 175 4. Units 105-113 12. стр. 337-344 3. стр.13-15 Грамматические навыки   Устный опрос
                       

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.221.113 (0.05 с.)