Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По изучению иностранного языка
Образовательные цели СРС (воспитательные, развивающие, организационно-педагогические): · развитие общеучебных навыков и познавательных способностей студентов: инициативы, самостоятельности и организованности; · развитие исследовательских умений; · развитие ответственности за собственное образование; · повышение эффективности аудиторных занятий. Дидактические цели СРС: · расширение и углубление знаний; · закрепление и систематизация знаний; · формирование практических (общеучебных и профессиональных) умений и навыков; · перевод полученной студентом учебной информации во внутреннее знание. Типы самостоятельной работы: · воспроизводящая (репродуктивная), предполагающая знания-копии и алгоритмическую деятельность по образцу в аналогичной ситуации; · реконструктивная, связанная с использованием накопленных знаний и известного способа действия в частично измененной ситуации; · эвристическая (частично-поисковая), которая заключается в накоплении нового опыта деятельности и применении его в не стандартной ситуации; · творческая, направленная на формирование знаний-трансформаций и способов исследовательской деятельности. Самостоятельная работа является одним из видов учебных занятий студентов в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении. Планирование ее осуществляется на основе определения научно-обоснованных нормативов времени на выполнение всех видов учебных заданий по каждой дисциплине. Объем времени на внеаудиторную СРС находится в пределах 50% от объема времени, отведенного на обязательную учебную нагрузку по данной дисциплине. Инструктаж проводится преподавателем за счет объема времени, отведенного на изучение дисциплины. Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов осуществляется в специально отведенное время (консультация). Преподавателю необходимо обеспечить условия успешного выполнения самостоятельной работы. К ним относятся: · четкая постановка целей, задач; · определение алгоритма выполнения СРС; · определение форм отчетности, объема работы и сроков представления результатов; · вид контроля и критерии оценки выполнения задания. Положительный результат самостоятельной работы студента можно получить только тогда, когда она организуется и реализуется в качестве целостной системы, пронизывающей все этапы образовательного процесса в вузе.
ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА по дисциплине «Практикум по английскому языку» для студентов 2 курса специальности «Филология. Языки и литература народов России (башкирский язык и литература, русский язык и литература)» Семестр
Максимальное количество баллов по дисциплине – 100: 40 баллов – аудиторная работа; 40 балла – самостоятельная работа студента; 20 балла – выполнение контрольных заданий; Аудиторная работа (40 баллов) Всего практических занятий: 72 часа (36 занятий). Максимальное количество баллов за 1 занятие – 1,1 балла: 0,1 балл – за посещение; 1,0 балл – за ответ (1,0 – «отлично»; 0,8 – «хорошо»; 0,6 – «удовлетворительно»). Контрольная работа (20 баллов) Контрольная работа №1: Предлоги Контрольная работа №2: Неопределённые местоимения: some, any, no, every. Максимальный балл за контрольную работу – 10 баллов (10 баллов – «отлично», 8 баллов – «хорошо», 6 баллов – «удовлетворительно»). Самостоятельная работа (40 баллов) Самостоятельная работа №1. Задание: «Короткие рассказы» Г.Уэллс: чтение 50 страниц, пересказ, работа с лексикой. Форма контроля: устный опрос. Срок выполнения: к началу изучения каждого нового рассказа (по уточнению преподавателя). Оценка: всего 20 баллов (20 баллов – «отлично», 15 баллов – «хорошо», 10 баллов – «удовлетворительно»). Самостоятельная работа №2. Задание: составить диалог на тему: “Meals”. Форма контроля: устный опрос. Срок выполнения: 2-я декада сентября. Оценка: всего 20 баллов (20 баллов – «отлично», 15 баллов – «хорошо», 10 баллов – «удовлетворительно»).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.177.223 (0.005 с.) |