Тест (в электронном виде) по всем дидактическим единицам (разделам) курса: объем –100 заданий; время выполнения – 45 мин. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест (в электронном виде) по всем дидактическим единицам (разделам) курса: объем –100 заданий; время выполнения – 45 мин.



Дидактические единицы:

- лексика (профессионально-ориентированная, бытовая, общенаучная, терминологическая);

- грамматика;

- речевой этикет (бытовой, профессиональный, общенаучный, деловой);

- страноведение;

- чтение (просмотровое, ознакомительное, поисковое, изучающее);

- письмо (виды деловой переписки, оформление документов).

Тест составлен в формате ФЭПО /в оболочке SunRav.

Б. Экзамен, на котором студент должен выполнить следующие задания:

1. а) Ознакомиться с содержанием текста на иностранном языке (объемом 800 печ.зн.). Пользоваться словарем разрешается. Время подготовки – 45 минут. Пересказать содержание текста.

Образец текста:

Income

The second of the three economic issues is the question of income, that is, income distribution, the way in which income – that’s what people earn – is distributed or shared around.

You, and your family, have an income. You have an annual income, that is what you earn in a year. This income allows you to enjoy various goods and services. It means you have a certain standard of living. Your standard of living, of course, includes what you think of as necessary to your life, things like food, water, somewhere to live, health and education. But your income doesn’t just cover the necessities of life. It also includes recreation, whether that’s sport or TV or a holiday. Your income will be less than some of your neighbours’, but it will be more than some of your other neighbours’. Your neighbours mean not just people living in your own country, but also people living in other countries.

Just as you and your family have an income, so nations, different countries, also have an income – the national income, it’s often called. A national income is not the money the government gets. The national income is the sum total of the incomes of all the people living in that country, in other words, everyone’s income added together. In the same way one can think of world income as the total of all the incomes earned by all the people in the world.

б) Задать вопросы к тексту

Типы вопросов: общий, альтернативный, разделительный, специальный к подлежащему, специальный к любому члену предложения. Образцы и описание см. в пособиях Л.А. Имамовой «Английский язык. Методические указания по грамматике», «Грамматика английского языка» в папке «Методички» УМК.

 

2. Принять участие в беседе с преподавателем на одну из заданных тем:

 

1. All about myself 2. My working day 3. My native place 4. My university studies 5. My future profession 6. Bashkortostan 7. Famous people 8. We study foreign languages 9. English around the world 10. - Bashkir State University

Образцы устных сообщений см. в Пособии по самостоятельной работе для студентов, изучающих английский язык (авторы Сайфи Л.А., Самонина Г.В., Сюткина М.Ю.) и в Методических указаниях по развитию навыков устной речи (составители Г. В. Самонина, В. В. Лебедева) для студентов, изучающих немецкий язык в папке «Методички» УМК.

Оценка за ответ на экзамене формируется по пятибалльной системе как среднее арифметическое из оценок за каждое из пяти заданий (этапы А, Б: письменный перевод текста 1, тест, пересказ текста 2, вопросы к тексту, устное сообщение).

Промежуточный контроль осуществляется в форме зачета по завершении семестра. На зачет выносятся теоретические и практические виды заданий в объеме пройденного в семестре материала.

Образцы билетов:

Билет 1(3 семестр)

I I. Translate the sentences into English.

1. Кто из вас может перевести это предложение?

2. Я никогда не был в зарубежных странах.

3. Мне пришлось ответить на все эти письма.

4. Мы поедем завтра за город.

5. Если ты не сможешь прийти пораньше, позвони мне.

 

II. Translate the English sentence into Russian.

Language is social by nature; it is inseparably connected with the people who are its creators and users; it grows and develops together with the development of society.

1.

Билет 1 (4 семестр)

I. Заполните пропуски предлогами и наречиями, где это необходимо.

1. Do you mind if I only see you … the corner … the street?

2. I’m grateful … you … reminding me … the lecture.

3. The boat is expected to arrive … the port … the 20th of October.

4. I am … five years younger than my husband.

5. No wonder Petrov has made much progress … his English.

II. Выберите нужное слово из данных в скобках, употребив его в соответствующей форме.

1. Will you sit (next to, next door, near) Mary, please?

2. You should (at first, first) see the doctor, and then go home.

3. Can’t you (to tell, to speak) us anything (more, else) about this museum?

4. There’s a beautiful lake (among, between) these two villages.

5. Everybody was discussing this (thing, incident) when we went into the room.

III. Переведите предложения на русский язык.

1. They didn’t expect us to be back so soon, did they?

2. He continued smoking and looking out of the window.

3. I watched the young girl playing the piano.

4. When I got to Novosibirsk, my friend had gone to Moscow.

5. We sent him a telegram this morning because we haven’t heard from him a long time.

IV. Переведите предложения на английский язык.

1. Хотя было очень поздно, он продолжал работать над докладом, который он собирался сделать на следующий день.

2. Как только кончился дождь, мы пошли на реку.

3. Я сам узнаю, лучше ли он себя чувствует.

4. Мне сказали, что ни Анны, ни ее мужа нет сейчас дома.

5. Я бы хотел, чтобы вы выучили это правило сами. Оно очень простое.

Билет 1 (5 семестр)

I. Переведите прилагательные и наречия на английский язык и образуйте их степени сравнения.

Узкий, грязный, упорно, сильно, удобный, тонкий, занятый, широкий.

 

II. Переведите предложения на английский язык.

1. Моя комната такая же светлая, как ваша.

2. Железнодорожная станция находится недалеко от остановки, ему будет легко найти ее.

3. В России много больших рек: Волга, Дон, Лена и другие.

4. Если кто-нибудь опоздает, мы не будем ждать.

5. Они все выступали на собрании?

6. Это был небольшой дом, построенный в 1830 году.

7. Мне бы хотелось, чтобы мы обсудили этот вопрос сегодня.

Билет 1 (6 семестр)

I. Напишите, с каким временными указателями употребляются каждое из этих времен.

1. Past Continuous

2. Past Indefinite

3. Past Perfect

4. Past Perfect Continuous

 

long ago, for an hour before we came, just, by 1993, now, last month, at 5 o’clock yesterday, before he began the experiment, when I saw you.

 

II. Выберите правильную форму.

1. John … to class when he lost his pen.

a) walked b) had walked
c) was walking d) had been walking

2. The professor … the material before he gave a quiz.

a) was reviewing b) reviewed
c) had reviewed d) had been reviewing

3. This well-known scientist. … at the University for 45 year before he retired.

a) was working b) worked
c) had worked d) had been working

4. Yesterday we finished our laboratory work earlier than usual and … home.

a) were going b) went
c) had gone d) had been going

5. While the lecturer was explaining the new material, the students ….

a) wrote down b) were writing down
c) had written d) had been written down

6. This theory..... for many years before it was accepted and used.

a) was ignored b) was being ignored
c) had been ignored  

 

III. Дополните следующие ниже предложения, выбрав один из предложенных вариантов решения.

1. If … calls me, please take a message and say that I’ll be back by 7.

a) somebody b) everybody
c) anybody d) nobody

2. Look out, we …!

a) are going to crash b) will crash
c) are crashing d) crash

3. A new supermarket … next year.

a) will be built b) will built
c) is building d) buld

 

IV. Переведите не английский язык.

1. – Почему ты вчера пришел так поздно?

– Я вернулся так поздно, т.к. мы весь вечер сдавали экзамен. Когда я посмотрел на часы, было уже 7 часов, а мы еще не закончили.

2. Я прочитал эту книгу еще до того, как она стала популярной.

Оценка за ответ на зачете: зачтено/не зачтено. В соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов преподаватель может аттестовать студента без его участия в процедуре сдачи зачета по итогам текущей успеваемости в семестре.

Текущий контроль успеваемости студентов в семестре осуществляется в форме балльно-рейтинговой системы. Распределение баллов указывается в технологической карте дисциплины, составляемой на каждый семестр.

Контрольные работы выполняются студентами по текущей тематике в виде письменных работ или электронного тестирования.

Самостоятельная работа: перечень заданий для самостоятельного выполнения с указанием форм отчетности, а также сроков сдачи отчетности по выполнению самостоятельной работы указывается в технологической карте.

Образец самостоятельной работы:

Тема: англоговорящие: географическое положение, государственное устройство, политика, экономика, культура, образование, уровень и образ жизни людей.

Задание: найти и изучить англо/германоязычные источники информации по указанным разделам страноведения, подготовить письменный реферат на иностранном языке и устный доклад по реферату на русском языке

Объект контроля: дидактическая единица «Культура и традиции стран изучаемого языка» (поисковое чтение, изучающее чтение, реферирование, перевод)

Форма контроля: письменный (проверка реферата) и устный (доклад по реферату) отчет

Срок: вторая неделя мая

Оценка: всего 12 баллов

Контроль качества выполнения самостоятельной работы осуществляется на консультациях и индивидуальных занятиях по графику.

1.3.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРАКТИУМ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.025 с.)