Материально-техническое и программное оснащение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материально-техническое и программное оснащение



Учебно-информационная база УГС 030000 – Гуманитарные науки включает компьютерныеклассы учебного корпуса № 1, 2 НФ БашГУ (ауд. 211, 310, 314, 316, 208 – 1 корпус, 102, 103, 108, 209 – 2 корпус). Классы оснащенынеобходимымпрограммнымобеспечениемобщего и специальногоназначения: операционныесистемы и программныеоболочки Windows-2003, текстовыепроцессоры Word 2003, электронныетаблицыExсel 2003, системауправлениябазамиданныхAccess 2003, программыоптическогораспознаваниясимволовFinе Reader 5.0, сервисныепрограммы (архиваторы, антивирусы, утилиты и др.), видеозаписи с обучающим материалом, информационно-правовой системы«КонсультантПлюс», информационно-правовая система «Гарант», Информационная система«Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru), электронная оболочка SunRav, университетская библиотека онлайн(http://wwwbiblioclub.ru), электронный каталог библиотеки БашГУ (http://wwwbashlib.ru/catalogi/),Электронный читальный зална базе программного обеспечения «БиблиоТех» (http://wwwbashlib.ru /echitzal), Научная электронная библиотекаElibraru (http://wwwelibrary.ru), Электронно-библиотечная система издательства «Лань» (http://wwwе.lanbook.com), Электронная библиотечная система EASTVIEW «Издания по общественным и гуманитарным наукам» (http://wwwebiblioteka.ru), Электронная библиотечная система EASTVIEW «Вестники Московского государственного университета» (http://wwwebiblioteka.ru), Университетская информационная система Россия (УИС РОССИЯ) (http://wwwuisrussia.msu.ru), Электронная библиотека диссертаций РГБ (http://www.diss.rsl.ru). Каждому студенту обеспечен доступ к имеющимся ресурсам, в том числе с домашнего компьютера.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

изучения дисциплины «Практикум по иностранному языку»

гуманитарный факультет

специальность 031001 «Филология»

специализация «Языки и литература народов России (башкирский язык и литература, русский язык и литература)» очное отделение

III, IV, V

 

  III семестр IV семестр V семестр
Учебных часов по плану      
практических      
самостоятельная работа      
консультаций      
зачет + +  
экзамен     +
КСР      

 

№ п/п Тема и содержание Форма изучения материала Кол-во часов Межпредметные связи Наглядные пособия, технические средства Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам (по списку) Задания по самостоятельной работе студентов Кол-во часов Формы контроля самостоятельной работы студентов
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
III семестр
1. «They are leaving Moscow». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты. Страдательный залог. Специальные вопросы в косвенной речи. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Понятие об основных способах словообразования. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Оформление факса письма-уведомления. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.   ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., ист. заруб. литературы 1а, 1б, 1в, 4, Эл1, Эл3 1. стр. 223 2. стр. 181 3. Units 47-48 4. Units 47-48 5. стр. 34 «The Nightingale and the Rose» Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты. 8. стр. 140-151 3. стр.15,17-29 Изуч. чтение с эл-тами сопоставления   Устный опрос
2. «A Sea Story». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты. Прошедшее время и будущее время группы Continuous. Понятие об основных способах словообразования. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Просьба и приказание в косвенной речи. Придаточные предложения следствия. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад). Оформление письма-запроса. Оформление служебной записки. Письмо. Виды речевых произведений: деловое письмо. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., ист. заруб. литературы 1а, 1б, 1в, 2а, 4, Эл1 1. стр. 239 4. Units 88-93 5. стр. 35 «Lady Windermere’s Fan» Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты.   8. стр. 151 3. стр. 15, 17-29 Изучающее чтение с выделением гл. компонентов содержания текста СР №1. Задание: «Короткие рассказы» Г.Уэллс: чтение 50 страниц, пересказ, работа с лексикой.     Устный в опрос
3. «Shopping». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты. Словообразование, суффикс -less. Понятие об основных способах словообразования. Степени сравнения прилагательных. Именные безличные предложения. Уступительные придаточные предложения. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Слова-заместители. Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая). Оформление резюме. Оформление телефонограммы. Письмо. Виды речевых произведений: деловое письмо, биография. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., ист. заруб. литературы 1а, 1б, 1в, 3, 4, 5, Эл1, Эл3 1. стр. 253 2. стр. 76 3. Units 81-82 4. Units 102-104 5. стр. 37 D.H. Lawrence. Selected Prose «The Virgin and the Gipsy» Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты.   8.. стр. 3-58 3. стр. 15, 17-29 Изучающее чтение с выделением гл. компонентов содержания текста     Устный опрос
4. «From Verkhoyansk to Sukhum». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические. Словообразование, суффикс –ment, префиксы un-, in-, im-, it-, ir-, mis-. Понятие об основных способах словообразования. Степени сравнения наречий. Сравнительные конструкции as...as, not so...as. Именные и глагольные безличные предложения. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Оформление письма-заявления, повестки дня. Письмо. Виды речевых произведений: тезисы, сообщения, деловое письмо. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., ист. заруб. литературы 1а, 1б, 1в, 2б, Эл1, Эл3   1. стр. 265 3. Units 83-86 4. Units 94-100 5. стр. 40-42 «The Virgin and the Gipsy» Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты.   9. стр. 59-99 3. стр.15, 17-29 Изучающее чтение с элементами анализа информации СР №2. Задание: составить диалог на тему: “Meals”.     Проверка письменного задания
5. «The United Kingdom». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты. Географические названия. Словообразование, суффиксы –ese, -ic, -ous, -ship. Понятие об основных способах словообразования.Употребление артикля с именами собственными. Лексический минимум общего и терминологического характера. Оформление электронного сообщения. Страноведение: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., ист. заруб. литературы, культурология 1а, 1б, 2а, 2б, 4, Эл1, Эл6 1. стр. 279 3. Unit 67 4. Units 76-77 5. стр. 43 «The Virgin and the Gipsy» Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты.   9. стр. 100-135 3. стр.15, 17-29 Изучающее чтение с элементами сопоставления   Устный опрос
№ п/п Тема и содержание Форма изучения материала Кол-во часов Межпредметные связи Наглядные пособия, технические средства Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам (по списку) Задания по самостоятельной работе студентов Кол-во часов Формы контроля самостоятельной работы студентов
                   
IV семестр
1. «The United Kingdom». Географические названия. Словообразование, суффиксы –ese, -ic, -ous, -ship. Понятие об основных способах словообразования.Употребление артикля с именами собственными. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.   Оформление электронного сообщения. Страноведение: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., ист. заруб. литературы, культурология 1а, 1б, 2а, 2б, 4, Эл1, Эл6 1. стр. 279 3. Unit 67 4. Units 76-77 5. стр. 43 «The Virgin and the Gipsy» Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты.   9. стр. 100-135 3. стр.15, 17-29 Изучающее чтение с элементами сопоставления   Устный опрос
2. «The Childhood and Youth of Dickens». Словообразование, суффиксы –ance, -ence. Понятие об основных способах словообразования. Неопределенные местоимения и наречия, производные от e, any, no, every. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Оформление факса письма-уведомления. Страноведение: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., ист. заруб. литературы, культурология 1а, 1б, 2а, 2б, 4, Эл1, Эл6 1. стр. 299 5. стр. 44-45 «Samson and Deliah» Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты.   9. стр. 136-160 3. стр.15, 17-29 Стр. 15, 46-47 Изучающее чтение с элементами аннотирования СР №1: Задание: приготовить доклад на тему: “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland” и “The United States of America”.     Проверка письменного задания
3. «The Lavrovs». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты Словообразование, суффиксы –ness, -dom. Понятие об основных способах словообразования. Причастные обороты с причастиями I и II в функции определения и обстоятельства. Двойные степени сравнения. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Лексический минимум общего и терминологического характера. Оформление письма-запроса. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., ист. заруб. литературы 1а, 1б, 1в, 5, Эл1, Эл3 1. стр. 302 2. стр. 246 4. Units 53-55 5. стр. 46 «The Christening» Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты.   9. стр. 161-175 3. стр. 15, 46-47 Грамматические навыки Поиск. чт. с целью определения наличия в тексте запраш. информ.   Проверка письменного задания
4. «An Incident». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты Конструкция «сложное дополнение» после глаголов to want, to expect, should like. Герундий после глаголов to stop, to go on, to continue, to begin, to finish. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Резюме. Страноведение: The USA. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., ист. заруб. литературы, культурология 1а, 1б, 1в, 1г, 2а, Эл1, Эл5 1. стр. 319 2. стр. 236 3. Units 47-50 4. Units 64-65 5. стр. 49 «Odour of Chrysanthemums» Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты.   9. стр. 175-204 Грамматические навыки Изучающее чтение с элементами анализ информации СР №2: Задание: приготовить доклад на тему: “Canada” и “Australia”.   Устный опрос
5. 6 «Now he Belongs to the Ages». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты Конструкция «сложное дополнение» после глаголов восприятия. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Оформление письма-заявления. The USA. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., культурология 1а, 1б, 1в, 5, Эл1, Эл5 1. стр. 338 2. стр. 270 4. Units 61-62 6. стр. 51 7. 11. Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты.   3.стр. 13-15   Устный опрос Проверка письменного задания
№ п/п Тема и содержание Форма изучения материала Кол-во часов Межпредметные связи Наглядные пособия, технические средства Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам (по списку) Задания по самостоятельной работе студентов Кол-во часов Формы контроля самостоятельной работы студентов
                   
V семестр
1. «The Open Window». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты Возвратные местоимения. Сложное дополнение после глаголов to make, to have, to let. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Оформление служебной записки. Страноведение: Canada. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., ист. заруб. литературы, культурология 1а, 1б, 3, 4, 5, Эл1, Эл4 1. стр. 349 2. стр. 283 4. Units 56-58 5. стр. 53 Tales from Shakespare «A Midsummer Nights Dream» Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты.   10. стр. 491-499 Грамматические навыки Изучающее чтение с элементами аннотирования   Устный опрос
2. «Her First Night». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты Союзы neither...nor, either...or, both...and. Сокращенные утвердительные и отрицательные предложения типа «So shall I», «Neither did I». Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Оформление телефонограммы. Страноведение: Canada. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз., ист. заруб. литературы, культурология 1а, 1б, 1в, 2в, 5, Эл1, Эл4 1. стр. 364 2. стр. 265 4. Units 51, 59-63 5. стр. 55 Tales from Shakespare «The Winter’s Tale» Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты.   10. стр. 500-507 Грамматические навыки Изучающее чтение с элементами сопоставления СР №1. Задание: работа с текстом «Pantomime» (Пароятникова А. Д., стр. 319-321).     Устный опрос
3. «A Piece of Soap». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты Будущее время группы Perfect. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Оформление повестки дня. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз. 2а, 4, Эл1, Эл4 1. стр. 379 2. стр. 165-167 4. Unit 10 12. стр. 319-329 3. стр.13-15 Грамматические навыки   Устный опрос
4. «Post Haste». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты Гласные в ударном слоге 3м от конца. Обобщение грамматического материала. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз. 3, 4, Эл1, Эл4 1. стр. 390 2. стр. 169 4. Units 22-23 12. стр. 329-336 3. стр.15, 17-29 Грамматические навыки СР №2. Задание: работа с текстом «Music in the Park» (Пароятникова А.Д., стр. 322-325).     Устный опрос Проверка письменного задания
5. «Mr. Winkle on the Ice». Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты Словообразование, суффиксы –ant, -ent, -en. Понятие об основных способах словообразования. Обобщение грамматического материала. ПЗ   Соврем. рус. яз., совр. баш. яз. 1а, 1б, 2в, 5, Эл1, Эл4 1. стр. 409 2. стр. 175 4. Units 105-113 12. стр. 337-344 3. стр.13-15 Грамматические навыки   Устный опрос
                       

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.239.148 (0.01 с.)