Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Главным источником денежных доходов коммерческой организации является

Поиск

а) выручка от реализации продукции;

б) членские взносы;

в) средства государственного и местного бюджета.

15. Источником формирования страхового фонда страховщика является:

а) государственный бюджет РФ и бюджеты субъектов РФ;

б) прибыль товаропроизводителей;

в) взносы страхователей, физических и юридических лиц.

16. Объектом страхования выступает:

а) имущественный интерес страхователя;

б) страховой фонд страховщика;

в) общественные потребности, связанные с бесперебойностью воспроизводственного процесса.

17. Страховым риском при страховании ответственности считается:

а) причинение вреда любому третьему лицу;

б) факт наступления ответственности страхователя;

в) противоправные действия страхователя, приведшие к причинению вреда

третьему лицу.

18. Лицо, в чью пользу заключен договор обязательного медицинского страхования, - это:

а) застрахованное лицо;

б) выгодоприобретатель;

в) страхователь.

Какие звенья составляют кредитную систему?

а) налоговая система;

б) парабанковская система;

в) финансовая система.

Функция кредита, посредством которой происходит аккумуляция денежных

ресурсов в одних сферах деятельности и направление их в другие:

а) аккумулирующая;

б) перераспределительная;

в) распределительная.

21. Источниками формирования ссудного капитала являются:

а) свободные денежные средства государства, юридических и физических лиц,

находящиеся на депозитах в кредитных учреждениях;

б) средства федерального бюджета;

в) фонд заработной платы предприятий.

22. Капитальные вложения можно рассчитывать:

а) в денежных единицах;

б) в натуральных единицах;

в) в денежных и натуральных единицах.

23. Финансирование капитальных вложений может осуществляться за счет:

а) собственных и привлеченных средств;

б) доходов от внереализационной деятельности;

в) поощрительных выплат работникам.

24. Внешними источниками финансирования капитальных вложений являются:

а) амортизационные отчисления;

б) доходы от реализации основных средств;

в) полученные кредиты.

25. Инвестиционная деятельность может осуществляться за счет:

а) инвестиционных ассигнований бюджета;

б) собственных, заемных, привлеченных средств и средств иностранных инвесторов;

в) и то, и другое.

26. Крупным источником финансирования инвестиций являются:

а) доходы от внереализационной деятельности;

б) участие в совместной деятельности;

в) прибыль и амортизационные отчисления.

27. Выбор наиболее эффективного способа инвестирования начинается:

а) с прогнозирования будущих денежных поступлений;

б) выбора альтернативного проекта с точки зрения доходности;

в) определения окупаемости затрат в проекте.

28. Инвесторами выступают:

а) юридические и физические лица, накапливающие сбережения;

б) частные лица, оказывающие посреднические услуги;

в) субъекты хозяйствования и органы государственной власти, вкладывающие

свои средства в какое- либо дело.

29. Покупательная способность денег изменяется:

а) увеличивается с ростом цен;

б) может расти и уменьшаться;

в) всегда остается постоянной.

30. При инвестировании инициаторам сделки выступает:

а) кредитор или заемщик;

б) коммерческий банк;

в) любое юридическое и физическое лицо

2.1.4 Перечень тестов по дисциплине «Маркетинг»

1. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо называется:

А. Необходимостью

Б. Потребностью.

В. Запросом

Г. Нуждой.

Как называется характеристика товара – новинки, выражающаяся в степени его кажущегося превосходства над существующими товарами?

А. Сложность.

В. Сравнительное преимущество.

В. Коммуникационная наглядность.

Г. Совместимость.

3. Группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношения или поведения человека, называются:

А. Национальностью.

Б. Общественными классами.

В. Социальными группами.

Г. Референтными группами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 502; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.103.70 (0.007 с.)