Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современные инструменты стратегического анализа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Существует перечень наиболее популярных и авторитетных инструментов, которые подходят для применения в большинстве случаев. К таким следует отнести: бенчмаркинг, SWOT-анализ, STEP-анализ, матрицу BCG, матрицу McKinsey, изучение цепочки ценности, жизненного цикла, метод Портера и прочие. SWOT – анализ направлен на совокупное изучение, как внутренних факторов построения определенной модели бизнес-процессов (слабые и сильные стороны компании), так и на изучение факторов внешних: угроз для бизнеса и возможностей, которые предоставляет макросреда. Метод Портера состоит в выделении шести основных сил, воздействующих на бизнес. - 1. Сила потребителей; - 2. Сила аналогичного продукта; - 3. Сила поставщиков; - 4. Сила существующих производителей; - 5. Сила новых участников; - 6. Сила других заинтересованных лиц. GAP – анализ позволяет выявить несоответствие внутренней среды бизнеса ее внешнему окружению. Цель GAP-анализа – выявить те рыночные возможности, которые могут стать преимуществами компании. Предполагаются такие методы проведения анализа, как интервью или тестирование. STEP – анализ направлен на выявление позиций компаний на рынке и перспектив ее развития.
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ 23. Бизнес-планирование: понятие, цели, этапы и методы. Бизнес-планирование – это процесс целенаправленного распределения во времени комплекса используемых в производственной и коммерческой деятельности предприятия ресурсов, охватывающий функциональные решения в области производственной, финансовой, маркетинговой, экономической, кадровой политики субъекта. В качестве целей бизнес - планирования, как правило, выступают основные цели предприятия: 1. Максимизация (получение) прибыли; 2. Захват определенной рыночной доли («ниши»); 3. Обеспечение долгосрочной устойчивости; 4. Социальные цели; 5. Расширение и (или) диверсификация деятельности предприятия; 6. Рост стоимости акционерного капитала (бизнеса) и т.д. Основными этапами бизнес - планирования являются: определение цели проекта, анализ, выработка решения (планирование), оценка эффективности проекта и контроль за его реализацией. Для разработки планов (выработки решений) необходимо пройти следующие этапы: 1. Определить факторы, которые необходимо учесть при принятии решений (экономические, экологические, культурные, социальные, политические, технологические и др.); 2. Определить внешние и внутренние силы, с помощью которых можно влиять на выявленные факторы; 3. Построить прогнозы развития событий; 4. Предложить варианты коррекции прогнозов; 5. Разработать для каждого варианта список необходимых мероприятий и определить последовательность действий по их осуществлению, а также требуемые для этого ресурсы. Методы бизнес - планирования в основном применяются при анализе внешней среды (обработке маркетинговой информации), внутренней среды (оценки текущей ситуации на предприятии) и расчете показателей экономической эффективности бизнес - проектов. К основным методам бизнес - планирования относят: 1. Методы финансового анализа: вертикальный, горизонтальный, трендовый, сравнительный, факторный и метод анализа финансовых коэффициентов. 2. Индексные модели. 3. Программно-целевое планирование. 4. Функционально-стоимостной анализ. 5. Базисный и цепной анализ затрат и доходов. 6. Матричный анализ: товар - рынок, SWOT-анализ, Бостонская матрица, матрица PIMS, модель Портера и др. 7. Прогнозные сценарии и модели. 24. Этапы бизнес-планирования и структура бизнес-плана. Прежде чем приступить к созданию бизнес-плана, необходимо получить весь комплекс необходимой информации. Первый шаг в подготовке бизнес-плана предполагает определение источников нужной информации. Вторым шагом в работе над бизнес-планом становится определение целей его подготовки. Третий шаг к созданию бизнес-плана - это точное определение своих целевых читателей - будут ли это только внутренние участники организации (что крайне маловероятно) или также внешние лица, которых организация хотела бы видеть своими инвесторами, - будущие акционеры, коммерческие банки, венчурные капиталисты. Четвёртый шаг - установление общей структуры создаваемого документа. Пятый шаг бизнес - планирования предполагает сбор информации для подготовки каждого из намеченных разделов бизнес-плана. Шестой шаг в бизнес-планировании - непосредственное написание бизнес- плана. Последовательность работы над составлением бизнес-плана выглядит следующим образом: 1. Резюме 2. Проектируемый продукт или вид услуг 3. Оценка рынка сбыта 4. Конкуренция 5. Стратегия маркетинга 6. План производства 7. Организационный план 8. Юридический план 9. Оценка риска и страхование 10. Финансовый план 11. Стратегия финансирования УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 854; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.104 (0.008 с.) |