Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. 5. Воспитательная работа
· Ознакомление с составом класса и его активом, особенностями классного коллектива и отдельных учеников путем собеседования с классным руководителем, наблюдений за личностными проявлениями учащихся в различные моменты режима учебного дня и во внеурочное время; установление личных контактов. · Ознакомление с планом работы классного руководителя и на его основе составление собственного плана работы с обязательным включением в него физкультурно-спортивных мероприятий. · Организация и подготовка команд класса к участию в общешкольных соревнованиях. · Участие в подготовке и проведении культурно-просветительских и развлекательных мероприятиях (посещение музеев, театров, проведение тематических вечеров и т.п.) с учащимися класса. Проведение одной-двух бесед, викторин по спортивной тематике. · Выполнение конкретных заданий классного руководителя по подготовке и проведению классного часа, собрания. · Проведение индивидуальной воспитательной работы с учащимися. Участие в родительском собрании, проводимом классным руководителем. · Участие в профориентационной работе, изучая методы ее ведения. · Участие совместно с классным руководителем в тематических семинарах, педагогических советах школы. III.6. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ Индивидуальные задания по НИРС могут выполняться каждым студентом в отдельности или группой студентов, интересующихся аналогичной проблемой, или ведущих разработку темы в процессе выполнения курсовой работы. Индивидуальные задания по НИРС предлагаются научными руководителями с учетом уровня психолого-педагогической и методической подготовленности студента, его интересов. Руководители практики консультируют студентов и осуществляют контроль за ходом выполнения заданий по НИРС. В содержание работы по УИРС IV курса входит выполнение индивидуальных заданий по одному из направлений проходивших практику в спортивных школах: Задание 1. Оценка эффективности техники плавания по результатам экспертной оценки и контрольных испытаний. Форма отчета: предоставление протоколов первичных данных, выступление с анализом результатов на итоговой конференции;
Задание 2. Оценка и контроль над уровнем развития скоростных способностей у занимающихся. Форма отчета: предоставление протоколов первичных данных, выступление с анализом результатов на итоговой конференции; Задание 3. Оценка и контроль над уровнем развития силовых способностей у занимающихся. Форма отчета: предоставление протоколов первичных данных, выступление с анализом результатов на итоговой конференции; Задание 4. Анализ практических методов физического воспитания, используемых в учебно-тренировочном процессе юных футболистов (по данным наблюдений, бесед, анкетного опроса). Форма отчета: предоставление первичных результатов анкетных опросов, наблюдений. Задание 5. Анализ особенностей использования игрового метода в учебно-тренировочном процессе (юных футболистов), (по данным наблюдений, бесед, анкетного опроса). Форма отчета: предоставление первичных результатов анкетных опросов, наблюдений. Задание 6. Оценка и контроль над уровнем развития координационных способностей у занимающихся. Форма отчета: предоставление протоколов первичных данных, выступление с анализом результатов на итоговой конференции; В содержание работы по УИРС IV курса входит выполнение индивидуальных заданий по одному из направлений проходивших практику в общеобразовательных школах: Задание 1. Составление характеристики базовой школы (гимназии, лицея) по результатам ознакомительных бесед с директором (завучем), учителем физической культуры, классным руководителем, врачом школы. Оформление характеристики с перечнем следующих разделов: I. “Общие сведения”; II. “Организация учебного процесса”; III. “Организация воспитательного процесса”; IV. “Организация учебно-воспитательного процесса по физической культуре”; V. “Физическое развитие и здоровье”. Примечание: Схема составления характеристики базовой школы приведена в приложении программы. Задание 2. Оценка состояния здоровья и физического развития, физической подготовленности учащихся разного возраста, пола и медицинских групп. Разработка на основе полученных данных рекомендаций по режиму дня и двигательному режиму, выбору вида спорта и режима тренировки.
Задание 3. Изучение потребностей учащихся в занятиях физическими упражнениями с использованием наблюдений, бесед, анкетного опроса. Задание 4. Изучение личности школьника методом психологических наблюдений за поведением в конкретной деятельности и поступками ученика в учебной работе, в коллективе класса, а также по материалам бесед с учащимися и учителями. Составление на основе полученных данных психологической характеристики ученика и рекомендаций по формированию положительных черт личности и преодолению неуспеваемости. Задание 5. Изучение особенностей классного коллектива и межличностных отношений в нем с использованием наблюдений, бесед с учащимися и учителями, эксперимента по методике “выбора партнера”; составление на основе полученных данных психолого-педагогической характеристики коллектива, определения его лидера и уровня сплоченности. Задание 6. Педагогические наблюдения на уроках за отдельными сторонами учебно-воспитательного процесса с анализом распределения времени по частям урока и между отдельными видами деятельности учителя и учащегося, оценкой взаимосвязи отдельных частей урока, определением соответствия нагрузки возрастным особенностям занимающихся и оценкой эффективности методов и методических приемов, используемых на уроке. Задание 7. Анализ изменения функционального состояния занимающихся в процессе физкультурно-спортивных занятий (по данным пульсометрии). Форма отчета: предоставление протоколов первичных данных, выступление с анализом результатов на итоговой конференции; Задание 8. Изучение потребностей учащихся в занятиях физическими упражнениями с использованием наблюдений, бесед, анкетного опроса. Форма отчета: предоставление первичных результатов анкетных опросов, наблюдений. Задание 9. Дать педагогическую характеристику физической подготовленности учащихся определённого класса. На основе полученных данных определить особенности планирования и проведения уроков в данном классе; Задание 10. Дать сравнительный анализ уровней физической подготовленности учащихся одной параллели, обосновать полученные результаты; Задание 11. Проследить динамику развития физических качеств учащихся одного класса; Задание 12. Провести педагогический анализ урочного занятия студента-практиканта в начале практики и контрольного урочного занятия этого же студента с оценкой его педагогической готовности; Задание13. Оценка физической подготовленности учащихся по результатам двигательных тестов. Форма отчета: предоставление протоколов тестирований, выступление с анализом результатов на итоговой конференции. Примечание: Конкретное содержание заданий разрабатывается групповыми руководителями, они же курируют выполнение заданий и оценивают практикантов. Материалы по НИРС и УИРС прилагаются к отчету, их объем и качество учитываются при подведении итогов практики. Результаты выполнения индивидуальных заданий докладываются на итоговых собраниях в школах и на итоговой конференции в университете. Лучшие работы представляются на научно-методические и научно-практические студенческие конференции.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.005 с.) |