Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Итоги профессионально - ориенитированной практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В конце профессионально-ориентированной практики в общеобразовательной школе или в спортивной школе проводится итоговое собрание, на котором присутствуют руководители базового учреждения, групповой руководитель и методист по воспитательной работе, а также студенты-практиканты. На собрание учителя, методисты и групповой руководитель дают оценку работе студентов. В пятидневный срок после окончания педпрактики студенты сдают всю отчётную документацию групповому руководителю и методисту по воспитательной работе. Не позднее чем через 10 дней после окончания практики проводится заключительная конференция на факультете. Её цель – проанализировать и обобщить результаты педагогической практики, отметить успехи и недостатки в её подготовке и её организации, проанализировать отличие летней практики и профессионально-ориентированной. От каждой группы выступает докладчик, как правило, староста группы, который излагает обобщённые результаты работы. Во время итоговой конференции организуется выставка работ, изготовленных студентами, лучших конспектов и внеурочных мероприятий, стенгазет, мультимедийных презентациях и др. В ходе защиты практиканты отчитываются о своей учебно-методической, воспитательной, исследовательской и организационной работе. В итоговым отчёте групповым руководителем фиксируется замечания если они есть по проведению соревнования и оформлению итогового отчёта и выставляются оценки. По итогам профессионально-ориентированной практики студентам выставляется отметка в отчётную документацию, в зачётную книжку и в ведомость.
ЛИТЕРАТУРА: 1. Адаптация организма учащихся к учебной и физическим нагрузкам / Под ред. А. Г. Хрипковой. – М.: Педагогика, 1989. 2. Бальсевич, В. К. Физическая культура для всех и для каждого / В. К. Бальсевич. – М.: Физкультура и спорт, 1998. 3. Булич, Э. Г. Физическое воспитание в специальных медицинских группах / Э. Г. Булич. – М.: Высшая школа, 1999. 4. Горчакова, Л. П. Физическое воспитание в малокомплектной школе / Л. П. Горчакова. – М.: Просвещение, 1983. 5. Качашкин, В. М. Физическое воспитание в начальной школе / В. М. Какчашкин. – М.: Просвещение, 2000. 6. Книга учителя физической культуры / Под ред. В. С.Каюрова. – М.: Физическая культура, 1988. 7. Матвеев, А. П., Мельников, С. Б. Методика физического воспитания с основами теории / А. П. Матвеев., С. Б. Мельников. – М.: Просвещение, 1991. 8. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры / Л. П. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 1991. 9. Минаев, Б. Н., Шиян, Б. М. Основы методики физического воспитания школьников / Б. Н. Минаев., Б. М. Шиян. – М.: Просвещение, 1989. 10. Основы методики и теории физической культуры / Под ред. А. А. Гужаловского. – М.: Физкультура и спорт, 1986. 11. Практика студентов на факультетах физической культуры: Программа для педагогических университетов и институтов. – М., 1996. 12. Программы по физическому воспитанию для общеобразовательных школ (последние издания). 13. Программы для внеклассной работы по физической культуре для общеобразовательных школ (последние издания). 14. Учебные пособия для учителей физической культуры (последние издания). 15. Физическая культура в школе. Методика уроков в 9-10 классах / Под ред. З. И. Кузнецовой. – М.: Просвещение, 2001. 16. Физкультурно-оздоровительная работа в школе: Пособие для учителя / Под ред. А. М. Шлемина. – М.: Просвещение, 1988. 17. Журнал “Физическая культура в школе”.
Приложение 1 ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ: Образец оформления титульного листа (приложение 2). 1. Ежедневный план-дневник студента-практиканта (приложение № 3). 2. Индивидуальный план учебно-воспитательной работы (приложение № 4). 3. Конспект учебно-тренировочного занятия или урока. 4. Педагогический анализ учебно-тренировочного занятия (приложение № 5, методические рекомендации "Педагогический контроль над проведением уроков физической культуры" - КемГУ, 1999 г.). 5. Психолого-педагогическая характеристика коллектива (приложение 6). 6. Протокол хронометрирования урока (учебно-тренировочного занятия) (см. приложение № 7, методические рекомендации "Педагогический контроль над проведением уроков физической культуры" - КемГУ, 1999 г.) 7. Протокол определения физической нагрузки во время урока (по данным пульсометрии) (см. приложение № 8, методические рекомендации "Педагогический контроль над проведением уроков физической культуры" - КемГУ, 1999 г.). 8. Материалы по НИРС и УИРС. 9. Положение, отчёт о соревновании (приложение 9). 10. Характеристика на студента-практиканта, подписанная директором базового учреждения или его заместителем и заверенная печатью (если студент проходил практику вне черте города, а за его пределах).
Приложение № 2 Образец оформления титульного листа отчетной документации МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОУ ВПО «КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИТОГАМ _______________________________ПРАКТИКИ СТУДЕНТА (название практики) _______________________ курса, группы______________________ __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Место прохождения практики________________________________ Сроки практики ____________________________________________ Руководители базы практики_________________________________ __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность) Групповой руководитель практики____________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________________________________________________ (оценка, число, подпись) Методист по воспитательной работе___________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________________________________________________ (оценка, число, подпись) Дата сдачи отчётной документации____________________________ Кемерово 2010 Приложение № 3 ДНЕВНИК СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА* В период практики студент ведет ежедневный план-дневник. В начале дневника приводятся сведения о школе (номер, адрес, телефон), сведения о руководителях практики, список учащихся класса, к которому прикреплен студент в качестве помощника классного руководителя, расписание уроков и звонков. План-дневник должен быть единым на протяжении всех педагогических практик, т.к. он служит своеобразным портретом будущего специалиста. Дневник может иметь различные формы. Пример:
ДНЕВНИК СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА Ф. И. О. ___________________________________________________________ Факультет ____________________________________ группа ______________ Руководители практики: Групповой руководитель _______________________________________ Методисты ___________________________________________________ Директор школы ______________________________________________ Заместители директора _________________________________________ Учителя физической культуры __________________________________ Классный руководитель ________________________________________ Список учащихся: Расписание звонков в школе: Расписание уроков физической культуры: Расписание уроков студента-практиканта: Ежедневный план-дневник по форме:
* По материалам: Методические рекомендации по организации педагогической практики студентов/ Н.А.Боброва, Н.Г.Каплюк, Т.Б.Игонина. – КемГУ, 1994. – 52 с. Приложение № 4
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ* В индивидуальный план работы студента включаются основные разделы его работы в период прохождения практики: № 1
№ 2
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА В качестве примерных вариантов могут использоваться различные формы и схемы психолого-педагогического анализа урока. Пример:
ОБОБЩЕННАЯ СХЕМА
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.108.134 (0.007 с.) |