Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. 1. Организационная работаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· Участие в проводимой на факультете установочной конференции по вопросам особенностей задач, содержания и организации педагогической практики студентов IV курса. · Собеседования с работниками базовой школы, ДЮСШ: директором или его заместителем, врачом или медсестрой, учителем физической культуры, классным руководителем, прикрепленного к практиканту класса. · Составление индивидуального плана работы на период практики. · Оформление и ведение “Дневника практиканта”, отражающего содержание, анализ и качественную оценку результатов работы за каждый день практики. · Участие в собраниях бригады, проводимых руководителями практики по вопросам организации различных видов работы практикантов и отчетности за отдельные периоды практики. · Оформление индивидуальной зачетной (отчетной) документации и сдача ее методисту бригады в установленные сроки. · Участие в собрании по подведению итогов практики, проводимом методистом совместно с администрацией школы, учителями физической культуры и классными руководителями. · Участие в составлении коллективного отчета бригады и в проводимой на факультете итоговой конференции по педагогической практике.
III.2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА · Просмотр уроков (тренировочных занятий), проводимых учителем (тренером) в классах (группах), прикрепленных к практиканту, с целью ознакомления с особенностями организации и методики их проведения, особенностями контингента занимающихся. · Участие в инструктивно-методических занятиях, проводимых руководителями практики по выполнению конкретных заданий: составлению планов учебной работы, тестированию учащихся в условиях школьного урока, определению плотности и пульсовой кривой урока. · Разработка на основе годовых планов учителя поурочных или тематических планов (по типу четвертных) на период практики для прикрепленных к студенту классов. Разработка конспектов уроков в соответствии с содержанием составленных практикантом учебных планов. · Просмотр с последующим анализом, обсуждением и оценкой уроков, проводимых другими практикантами. Хронометрирование и определение пульсовой кривой уроков, проводимых практикантами, с последующим обсуждением полученных результатов. · Выполнение по одной из схем психолого-педагогических анализов уроков, проводимых практикантами, с оценкой и рекомендациями по совершенствованию содержания, организации и методики занятий. · Просмотр 2-3 уроков по предметам теоретического цикла в классе, прикрепленном к практиканту, для выполнения функций помощника классного руководителя, для изучения особенностей учащихся и ознакомления с опытом работы учителей. · Разработка совместно с учителем календарного плана массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований на предстоящую учебную четверть. · Участие совместно с учителем в работе районного методического объединения учителей. · Посещение других базовых школ для изучения и обмена опытом работы с коллегами.
III.3. ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ · Студент-практикант, начиная со второй недели практики, проводит не менее 6 уроков в неделю (по 2 урока в средних и старших классах). Всего за период практики – не менее 24 уроков. · Подготовка и проведение одного открытого творческого урока, в любое приемлемое для практиканта время, в течение всей педагогической практики. О дате проведения урока необходимо оповестить руководителей практики (в недельный срок). Содержание, методы, педагогические приемы, средства для творческого урока выбирает по своему желанию практикант; он может провести указанный урок (согласно программе) в любом классе.
III.4. ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ И СПОРТИВНО-МАССОВАЯ РАБОТА · Выполнение конкретных поручений учителя по организации работы школьного коллектива физической культуры. · Организация и проведение в качестве ответственного лица одного из массовых физкультурных мероприятий, в том числе в режиме учебного дня. · Участие в организации и проведении всех спортивных соревнований по плану школы. · Проведение учебно-тренировочных занятий в секциях ОФП, по виду спорта или кружке физической культуры. · Выполнение конкретных заданий учителя по организации и подготовке команд школы к участию во внешкольных соревнованиях: комплектование состава, проведение занятий, сопровождение к месту соревнований и организация действий команды в процессе соревнований. · Ведение отдельных видов учетной и отчетной документации по внеклассной работе. · Организация работы учащихся по совершенствованию учебно-спортивной базы школы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.216.248 (0.005 с.) |