Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. 1. Организационная работа

Поиск

· Участие в проводимой на факультете установочной конференции по вопросам особенностей задач, содержания и организации педагогической практики студентов IV курса.

· Собеседования с работниками базовой школы, ДЮСШ: директором или его заместителем, врачом или медсестрой, учителем физической культуры, классным руководителем, прикрепленного к практиканту класса.

· Составление индивидуального плана работы на период практики.

· Оформление и ведение “Дневника практиканта”, отражающего содержание, анализ и качественную оценку результатов работы за каждый день практики.

· Участие в собраниях бригады, проводимых руководителями практики по вопросам организации различных видов работы практикантов и отчетности за отдельные периоды практики.

· Оформление индивидуальной зачетной (отчетной) документации и сдача ее методисту бригады в установленные сроки.

· Участие в собрании по подведению итогов практики, проводимом методистом совместно с администрацией школы, учителями физической культуры и классными руководителями.

· Участие в составлении коллективного отчета бригады и в проводимой на факультете итоговой конференции по педагогической практике.

 

III.2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

· Просмотр уроков (тренировочных занятий), проводимых учителем (тренером) в классах (группах), прикрепленных к практиканту, с целью ознакомления с особенностями организации и методики их проведения, особенностями контингента занимающихся.

· Участие в инструктивно-методических занятиях, проводимых руководителями практики по выполнению конкретных заданий: составлению планов учебной работы, тестированию учащихся в условиях школьного урока, определению плотности и пульсовой кривой урока.

· Разработка на основе годовых планов учителя поурочных или тематических планов (по типу четвертных) на период практики для прикрепленных к студенту классов. Разработка конспектов уроков в соответствии с содержанием составленных практикантом учебных планов.

· Просмотр с последующим анализом, обсуждением и оценкой уроков, проводимых другими практикантами. Хронометрирование и определение пульсовой кривой уроков, проводимых практикантами, с последующим обсуждением полученных результатов.

· Выполнение по одной из схем психолого-педагогических анализов уроков, проводимых практикантами, с оценкой и рекомендациями по совершенствованию содержания, организации и методики занятий.

· Просмотр 2-3 уроков по предметам теоретического цикла в классе, прикрепленном к практиканту, для выполнения функций помощника классного руководителя, для изучения особенностей учащихся и ознакомления с опытом работы учителей.

· Разработка совместно с учителем календарного плана массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований на предстоящую учебную четверть.

· Участие совместно с учителем в работе районного методического объединения учителей.

· Посещение других базовых школ для изучения и обмена опытом работы с коллегами.

 

III.3. ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

· Студент-практикант, начиная со второй недели практики, проводит не менее 6 уроков в неделю (по 2 урока в средних и старших классах). Всего за период практики – не менее 24 уроков.

· Подготовка и проведение одного открытого творческого урока, в любое приемлемое для практиканта время, в течение всей педагогической практики. О дате проведения урока необходимо оповестить руководителей практики (в недельный срок). Содержание, методы, педагогические приемы, средства для творческого урока выбирает по своему желанию практикант; он может провести указанный урок (согласно программе) в любом классе.

 

III.4. ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ И СПОРТИВНО-МАССОВАЯ

РАБОТА

· Выполнение конкретных поручений учителя по организации работы школьного коллектива физической культуры.

· Организация и проведение в качестве ответственного лица одного из массовых физкультурных мероприятий, в том числе в режиме учебного дня.

· Участие в организации и проведении всех спортивных соревнований по плану школы.

· Проведение учебно-тренировочных занятий в секциях ОФП, по виду спорта или кружке физической культуры.

· Выполнение конкретных заданий учителя по организации и подготовке команд школы к участию во внешкольных соревнованиях: комплектование состава, проведение занятий, сопровождение к месту соревнований и организация действий команды в процессе соревнований.

· Ведение отдельных видов учетной и отчетной документации по внеклассной работе.

· Организация работы учащихся по совершенствованию учебно-спортивной базы школы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.216.248 (0.005 с.)