Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. 4. Функции группового руководителя практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· Групповой руководитель педпрактики обязан не позднее чем за 3 дня до начала практики знать о сроках проведения установочной конференции, ее теме, задачах практики данного курса, количестве студентов в школе или другом учебном заведении; принимает участие в установочной конференции. · Групповой руководитель обязан договориться с администрацией школы или другого учебного заведения о сроке выхода студентов на педпрактику. · Групповой руководитель сообщает о сроках выхода студентов в школу или другое учебное заведение факультетскому руководителю педпрактики за 1 день до выхода на педпрактику. · На собрании в учебном заведении групповой руководитель совместно с администрацией распределяет студентов по классам. · Групповой руководитель передает информацию о выходе на практику и закреплении студентов факультетскому руководителю в течение двух дней с начала практики. · В ходе педпрактики групповой руководитель обеспечивает проведение студентами уроков, внеклассных мероприятий, помогает и контролирует работу студентов-практикантов, а при необходимости проводит в учебном заведении совещания с учителями по вопросам организации, руководства и совершенствования практики студентов. · В случае необходимости групповой руководитель передает информацию факультетскому руководителю или в отдел практик КемГУ о координации действий КемГУ и учебных заведений по руководству педпрактикой студентов. · Групповой руководитель посещает уроки, внеклассные и воспитательные мероприятия студентов, анализирует их, выставляет отметку. · По окончании педпрактики групповой руководитель проводит в учебном учреждении итоговое собрание, на котором присутствуют студенты-практиканты, учителя, классные руководители, администратор данного учебного заведения, методисты КемГУ; анализирует отчетные документы студентов, оформляет протокол с предварительно выставленной дифференцированной отметкой каждому студенту. · Групповой руководитель представляет отчет факультетскому руководителю о прохождении педпрактики в учебном заведении, протокол итогового совещания в школе с отметками, ведомость на оплату учителям за руководство педпрактикой данного учебного заведения в течение 3 дней со дня окончания педпрактики (паспортные данные, домашний адрес и дату рождения учителей). · Групповой руководитель помогает студентам подготовить выступление по итогам прохождения педпрактики на итоговую конференцию в университете. · Групповой руководитель вносит предложение о благодарности учителям за руководство педпрактикой. · Групповой руководитель вносит предложения, замечания о совершенствовании руководства педпрактикой в отдел практик КемГУ.
IV.5. ФУНКЦИИ ДИРЕКТОРА БАЗОВОЙ ШКОЛЫ ИЛИ ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ · Отвечает за обеспечение условий успешной реализации программы педпрактики студентов. · Знакомит работников школы с требованиями к обеспечению условий проведения практики студентов IV курса, распределяет функции руководства деятельностью практикантов между работниками школы с учетом профессиональной компетенции педагогов и требований программы практики. · Контролирует и координирует работу должностных лиц школы по обеспечению организационного и методического руководства и созданию нормальных условий для прохождения студентами практики, обеспечивая единую направленность усилий на качественное решение соответствующих задач. · Знакомит студентов с учебно-воспитательным учреждением, системой, условиями и состоянием учебно-воспитательной работы, наиболее актуальными вопросами ее организации; составом преподавателей; основными функциями административных лиц школы, ролью педагогического совета, родительского комитета в организации и повышении качества работы по физическому воспитанию учащихся. · Совместно с групповыми руководителями практики прикрепляет студентов к классам (группам). · Просматривает отдельные мероприятия, проводимые практикантами, и принимает участие в их обсуждении. · Проводит совместно с групповым руководителем собрание по подведению итогов практики, участвуя в оценке работы студентов. · На основании обобщения опыта вносит предложения по совершенствованию педагогической практики.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.249.84 (0.006 с.) |