Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема анализа внеклассного занятия по предмету ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Класс, предмет, по которому проводится занятие. 2. Тема занятия. 3. Цели занятия и оценка их формулировки и подачи учащимся. 4. Как соотносится содержание внеклассного занятия с программным материалом по учебному предмету. 5. Степень занимательности, увлекательности, необычности используемого материала. 6. Оптимальность объема предлагаемого учащимся материала, его доступность. 7. Участие учащихся в подготовке занятия, их активность на занятии. 8. Использование разных форм и методов проведения занятия, их целесообразность и эффективность 9. Проводилось ли награждение победителей? Как? Целесообразность награждения. 10. Рекомендовались ли дополнительные источники информации по теме занятия: журналы, энциклопедии, книги, альбомы и др. 11. Оценка оформления занятия, использованных пособий и средств в ходе занятий. 12. Оценка поведения и речи ведущего занятие. 13. Общие выводы, рекомендации и предложения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Схема анализа воспитательного занятия
1. Тема, цель, задачи воспитательного занятия. Педагогическое обоснование темы (почему данное мероприятие включено в план воспитательной работы, его соответствие возрастным особенностям и уровню воспитанности учащихся, связь обсуждаемых вопросов с проблемами класса и окружающей среды). 2. Организация подготовки учащихся к данному занятию. 3. Психолого-педагогическое обоснование содержания данного занятия (соответствие содержания занятия поставленным целям, познавательная и воспитательная ценность подобранного материала, положительное эмоциональное отношение к нему у детей). 4. Целесообразность использования данной формы внеклассного занятия. Соответствие ее возрасту детей. Были ли соблюдены все требования, предъявляемые к данной организационной форме? 5. Активность учащихся на занятии, их поведение. 6. Эмоциональное состояние воспитателя, грамотность речи, педагогический такт, умение создавать положительный эмоциональный настрой, готовность к импровизации. 7. Характеристика методов, средств, атрибутов и т.п., которые использовал воспитатель для достижения цели. 8. Оптимальность времени проведения воспитательного занятия. 9. Общая оценка внеклассного занятия. Замечания, предложения.
Памятка практиканту по подготовке воспитательного занятия И его проведению
1. Узнай заранее тему своего занятия, точно определи содержание этого мероприятия, его место в воспитательной системе классного коллектива. 2. Определи цели внеклассного занятия, его структуру, основные этапы. 3. Изучи методическую литературу по теме мероприятия. 4. Посети 1–2 занятия классного руководителя. Наблюдай за методами и приемами работы учителя, продумай какие трудности тебе могут встретиться. 5. Разработай содержание внеклассного занятия. Продумай как можно максимально привлечь детей и родителей к участию в нем. 6. Подготовь дидактический и наглядный материал.
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Критерии оценки практики
– отношение к работе (организованность, добросовестность, ответственность, инициативность); – качество выполненных заданий; – умение общаться с учениками, учителями, родителями; – оформление дневника практики, качество записей;
ЛИТЕРАТУРА
1. Абдулина, О.А. Педагогическая практика студентов: учеб. пособие для студентов пед. институтов / О.А. Абдулина, Н.Н. Загрязкина. – М.: Просвещение, 1989. – 175 с. 2. Ануфриев, А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностическая таблица. Психодиагностические методики. Крппекционные упражнения / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. – М.: Изд-во «Ось 89», 2001. – 272 с. 3. Осипов, Е.Д. Педагогическая практика студентов: Взаимодействие с семьей учащегося: учеб.-метод. пособие для студ. пед. специальностей высш. учеб. заведений / Е.Д. Осипов; под ред. А.Н. Сендер. – Брест: Изд-во БрГУ, 2007. – 138 с. 4. Педагогическая практика в начальной школе: учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова [и др.]; под ред. Г.М. Коджаспировой, Л.В. Бориковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 272 с. 5. Программа педагогической практики (учебной – IV курс, стажерской – V курс): метод. указания / Сост. Е.А. Диченская [и др.]. – Брест: Изд-во БрГУ им. А.С.Пушкина, 2003. – 43 с. 6. Шылава, А. С. Псіхолага-педагагічны аналіз і самааналіз урока / А.С. Шылава // Пачатковая школа. – 2002. – № 2. – С. 8–11.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.006 с.) |