Насколько хорошо вы поняли следующие предложения в рассказе? Выберите правильный перевод. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Насколько хорошо вы поняли следующие предложения в рассказе? Выберите правильный перевод.



b), b), a), b), b).

2. ВЫБОР СЛОВ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЕТРОАЛЬДДАЛЬ В РАССКАЗЕ ПОМОГАЕТ УСТАНОВИТЬ ТОН РАССКАЗА И ДАЕТ ХАРАКТЕРИСТИКУ ГЕРОЯМ РА ССКАЗА.

УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ

Вы легко можете не понять всего рассказа, хотя поймете все его пред-ложения, если вы не почувствуете отношение автора к его героям. Один из способов понять его - это через словарь, который использует автор.

Г) Писатель использует следующие слова: говорить, огрызаться, кричать.

а) Какое из этих слов выражает наибольшую злость?

cry out

b) Кто говорит, огрызается и кричит в рассказе?

Miss Honey says, Mr. Wormwood snaps and Mrs. Wormwood cried out in the story.

2) СИЛА СЛОВА: СИНОНИМЫ. То, как смотрят герои друг на друга и на
окружающие вещи также различно.

а) Найдите в рассказе эквиваленты глагола to look. Выпишите их.

to watch, to peer, to glance, to glare, to glue to, to gaze.

d) О чем говорят глаголы, которые выбирает автор о героях?

The verbs can tell much about the characters. First of all about their attitude to each other and to different things. Using different verbs the author shows dif­ferent attitude.

He also shows main features of the characters, for example, we can see if the person angry or kind, polite or not.

3) To, как г-н и г-жа Вормвуд, Матильда и мисс Хани обращаются с прось-
бой, разговаривают друг с другом, также характеризует их.

a) Найдите просьбы, с которыми они обращаются и скажите, кто из
героев вежлив, а кто груб.

"Mummy, Matilda said, "would you mind if I ate my supper in the dining room so I could read my book?" (polite)

"Do you think I might come in for a few minutes and talk to you about Matilda?" (polite Miss Honey)

"Don't do that, Harry!" Mrs. Wormwood cried out. (rude)

"Come on in and let's get it over with" (rude Mr. Wormwood)

b) Прочитайте диалог между г-ном и г-жой Вормвуд и мисс Хани и
переделайте его, в каком месте они понравились друг другу.

— My name is Jennifer Honey. I am a school teacher. I have come with good news about her. Do you think I might come in for a few minutes and talk to you about Matilda?


— Yes, of course. Please, come in. My wife and me are very glad to see you. Darling, this is Jennifer Honey, a school teacher.

— Very glad to see you, Miss Honey. Harry, switch off TV and let's talk about our daughter. Would you like a cup of tea?

— Thank you, with pleasure.

4) СИЛА СЛОВА: СХОДСТВА. Найдите в тексте предложения, похожие по значению на следующие предложения. Оригинальные предложения добавляют что-либо к характерам героев?

• Mrs. Wormwood sat munching her meal with her eyes glued to the Ameri­can soap opera on the screen (Not very clever woman, who is interested only in watching TV)

• The father glanced up sharply: "I would mind" (He is very angry person)

• There was more to life than cheating people. (Mr. and Mrs. Wormwood are not honest and true people)

• Mr. Wormwood, if you think some rotten TV programme is more important (Shows Miss Honey's negative attitude to watching silly TV programmes)

• "Why don't you switch the darn thing off and listen to me!'(the same as above)

• Mrs. Wormwood glared at her and said, "What's the trouble then?" (Mrs. Wormwood was very angry, that the school teacher made her stop watching TV)

3. НА ОСНОВАНИИ СЛОВ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЕТРОАЛЬД
ДАЛ, ДЛЯ ОПИСАНИЯ ЕГО ГЕРОЕВ, ВЫ МОЖЕТЕ
ПОЧУВСТВОВАТЬ, ЧТО ОТНОШЕНИЕ К НИМ РАЗЛИЧНОЕ.
ЧТО ЧУВСТВУЕТ АВТОР ПО ОТНОШЕНИЮ К ЕГО
ГЕРОЯМ?

The author feels sympathy towards Matilda.

The author feels respect towards Miss Honey.

The author feels disgust towards Mr. and Mrs. Wordwood.

4. КОМУ БЫ ВЫ ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ ПРОЧИТАТЬ
ЭТОТ ТЕКСТ?

• Parents who think there is nothing to life than watching television.

• Parents who do not think about their children.

• Children who watch too much TV.

5. СТИХИ ИНОГДА ЛИТЕРАТУРНЫЕ РАБОТЫ ПОСВЯЩЕНЫ
ОДНОЙ ТЕМЕ, НО ЗНАЧЕНИЕ, КОТОРОЕ ОНИ ВЫРАЖАЮТ,

ДРУГОЕ.


1) Прочитайте короткий отрывок из стихотворения Роальда Даля. Ка­
кова его тема? Что такое "оно"?

Оно разлагает чувства в голове!

Оно убивает воображение!

Оно засоряет и загромождает ум!

Оно делает ребенка таким скучным и слепым,

Что он больше не понимает

Фантазии и сказок!

Его мозги становятся мягкими, как сыр!

Его способность думать идет по проторенной дорожке и замерзает!

Он не может думать - он только видит!

"It" is a television.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.005 с.)