Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте и догадайтесь, что ,на самом деле, ждал мальчик.
— В чем дело, Шатц? — У меня болит голова. — Тебе лучше лечь в кровать. — Нет. Я в порядке. Но когда я спустился вниз, он был одет, сидел у камина и выглядел очень больным и несчастным девятилетним мальчиком. Когда я положил свою ладонь ему на лоб, я почувствовал, что у него жар. — Тебе лучше лечь в постель, - сказал я,- ты болен. Когда пришел врач, он измерил мальчику температуру. — Сколько? - спросил я у него — Сто два. Внизу врач оставил три разных лекарства в капсулах разного цвета с инструкциями по применению. Вернувшись в комнату, я записал температуру мальчика и время, когда нужно давать различные капсулы. — Хочешь, я тебе почитаю? — Если ты хочешь, - сказал мальчик. Его лицо было очень бледным, а под глазами были темные круги. Он тихо лежал в кровати и казался очень отстраненным от того, что происходило. Я читал Книгу Пиратов Говарда Пайла; но я видел, что он не следит за тем, что я читаю. — Как ты себя чувствуешь, Шатц?, спросил я его. — Все так же, - сказал он, но смотрел он на спинку кровати и смотрел очень странно. — Почему ты не стараешься заснуть? Я разбужу тебя, когда надо будет давать лекарство. — Я лучше не буду спать. — Через некоторое время он сказал мне:" Ты можешь не оставаться здесь, папа, если тебе надоело". — Мне не надоело. — Нет, я имел в виду, что если тебе надоест, ты можешь уйти. Я подумал, что у него немного кружится голова и после того, как дал ему предписанное лекарство в одиннадцать часов, я ненадолго вышел. Когда я вернулся, мне сказали, что мальчик никого не пускает в комнату. — Ты не можешь войти, - сказал он, - Ты не должен подхватить то, что Я подошел к нему и нашел его точно в таком же состоянии, как я его и оставил, бледного. Я измерил его температуру. — Сколько? — Что то около ста, - сказал я. Она была сто два градуса и четыре десятых. — Было сто два, - сказал он — Кто сказал? — Врач. — Твоя температура нормальная, - сказал я. Нечего волноваться. — Я не волнуюсь, - сказал он, - но я не могу не думать. — Не думай, - сказал я, - Просто относись к этому спокойно. Я сел и открыл Книгу пиратов. Но я видел, что он не следит, поэтому я остановился. — Как ты думаешь, когда я умру?, - спросил он. — Ты не умрешь. Что с тобой?
— The boy was waiting for his death. 2. РАЗЛИЧНЫЕ БОЛЕЗНИ ТРЕБУЮТ РАЗЛИЧНОГО ТИПА ЛЕЧЕНИЯ. 1) Просмотрите рассказ и скажите, какие симптомы были у мальчика, The boy had a headache, a fever, dark areas under his eyes, a white face. He had no a memory loss, slow reaction, a cough, unclear speech. Какое лечение получал мальчик? He took three different medicines. СИЛА СЛОВА: ПОНИМАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИЗ КОНТЕКСТА. КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЮТ ПОДЧЕРКНУТЫЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ? very unhappy; a very high temperature; was separated; it's not pleasant for you. ПРОЧТИТЕ РАССКАЗ СНОВА И ВЫЯСНИТЕ, КТО СОВЕРШАЛ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ И РАСПОЛОЖИТЕ ИХ В ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ ПОРЯДКЕ.
5. ОТЕЦ МАЛЬЧИКА СКАЗАЛ, ЧТО ЕГО СЫН НЕ СОБИРАЕТСЯ УМИРАТЬ. Как он объяснил это своему сыну? 2) Прочитайте окончание рассказа и проверьте, были ли ваши предположения правильными?
— О, да, я слышал. Я слышал, как он сказал, сто два. — Люди не умирают с температурой сто два градуса. Глупо об этом говорить. — Я знаю, они умирают. В школе во Франции мальчики рассказывали мне, что нельзя жить при температуре сорок четыре градуса. А у меня сто два. — Он ждал смерти весь день. — Бедный Шатц,- сказал я. - Это как мили и километры. Ты не умрешь. Это другой термометр. На том термометре тридцать семь это норма. На этом девяносто восемь. — О, - сказал он и медленно расслабился.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.007 с.) |