Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Портфельный анализ. Цели и основные методы портфельного анализа.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Портфельный анализ – это инструмент сравнительного анализа стратегических бизнес-единиц компании для определения их относительной приоритетности при распределении инвестиционных ресурсов, а также получения в первом приближении типовых стратегических рекомендаций. Портфельный анализ является важным этапом разработки маркетинговой стратегии. Суть портфельного анализа заключается в том, что компания рассматривается как совокупность стратегических бизнес-единиц, каждая из которых относительно самостоятельна. Цель портфельного анализа – согласование стратегий и наиболее эффективное использование имеющихся инвестиционных ресурсов с точки зрения достижения устойчивого положения компании в целом и роста финансовых результатов. Для наиболее эффективного распределения инвестиционных ресурсов между стратегическими бизнес-единицами, необходимо оценить потенциальную рентабельность, риски и стратегические перспективы развития каждой из них. В общем случае портфельный анализ построен на правиле, что чем выше потенциал развития бизнес-единицы (рост продаж и прибыли) и чем ниже риски – тем выгоднее для компании в целом инвестирование в развитие этой бизнес-единицы. Инвестиционные ресурсы при этом могут быть как внешние, так и внутренние (прибыль других бизнес-единиц). Основные принципы формирования оптимального портфеля: · диверсифицированность портфеля по рискам; · диверсифицированность портфеля по стадиям жизненного цикла объектов; · диверсифицированность портфеля по объектам инвестирования и донорам. Также следует отметить, что портфельный анализ помогает избегать «унификационного» подхода к развитию этих бизнес-единиц при разработке корпоративных стратегий. Для каждой бизнес-единицы обозначаются самостоятельные приоритеты и цели, соответствующие ее положению на рынке и роли в портфеле. Матричные методы портфельного анализа Наиболее распространенным методами портфельного анализа являются матричные методы. Матрицы для портфельного анализа обычно являются двумерными таблицами (нам известна лишь одна трехмерная матрица стратегического анализа – вариация матрицы Ансофа), где по осям откладываются пограничные значения рассматриваемых факторов (важное условие: между факторами не должно быть строгой функциональной зависимости. Квадранты образуются пересечением пограничных значений обоих факторов. Попадание бизнес-единиц в тот или иной квадрант означает применимость к ним типовых стратегических рекомендаций. 49. Содержание и порядок разработки оперативного плана маркетинга. перативный план является процессом конкретизации стратегического плана, в котором уточняются: - финансирование; - инвестиции; - сбыт; - закупки; - персонал; - результаты Оперативный план на время определяет деловые возможности компании и намечает способы проникновения, захвата и удержания позиций на определенных рынках Основные задачи оперативного планирования маркетинга таковы: - определение дополнительных целей, которые конкретизируют выбранную маркетинговую стратегию; - разработка бюджета сметы расходов для каждой конкретной программы: рекламы, изучение рынка, создание новой продукции; распределения; ценообразования; - реализация конкретных маркетинговых программ; - контроль за результатами маркетинговой деятельности и определение ее эффективности; корректировки тактики маркетинга Вообще летний оперативный план содержит: - маркетинговые исследования; - продуктовую политику; - ценовая политика; - распределительную политику; - коммуникационную политику Чаще оперативные планы входят как составная бизнес-планов и имеют определенную структуру: 1) вступление - текущая ситуация; 2) анализ ситуации - тенденции прошлого периода; 3) цели: запросы потребителей, объем и доля продаж; 4) стратегия маркетинга: сегменты рынка, позиционирование, ассортимент и номенклатура, цены и скидки, стратегия по конкретным рынкам; 5) программа маркетинга в соответствии с маркетинг-микса; 6) контроль и корректировка маркетинга - алгоритм, структура, организационная структура, инфляция; 7) бюджет маркетинга - общая сумма и распределение по подразделениям; 8) дополнительные материалы - тактика действий, альтернативные стратегии, результаты Кроме уточнения стратегических планов как формы оперативного плана и бизнес-планов, есть и программы, которые могут выделяться
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.18 (0.009 с.) |