Правила передвижения по аэродрому 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила передвижения по аэродрому



· Не выходить без разрешения руководителя прыжков на площадку приземления;

· По стоянке самолетной техники передвигаться только в зонах, обозначенных для перемещения парашютистов;

· Обходите вертолеты только спереди, а самолеты только сзади;

· Быстро пересекайте ВПП строго поперек, только посмотрев, что там нет взлетающего или садящегося ЛА;

· При перемещении по площадке приземления соблюдать осмотрительность во избежание столкновений с приземляющимися парашютистами.

Порядок действия при наборе высоты:

· при посадке и перемещениях в самолете следует избегать зацепов снаряжением за выступающие детали или за других парашютистов.

· до взлета надеть шлем, не снимать его до высоты 300 м;

· по возможности наблюдать через иллюминатор за аэродромом;

· показать инструктору, что пересечена высота раскрытия основного парашюта;

· отслеживать наличие облачности и ее высоту;

· мысленно повторить план прыжка, сигналы инструктора;

· следить за своим физическим и психологическим состоянием.

Отделение:

· на высоте готовности выполнения прыжка сделать заключительную проверку снаряжения, перед отделением проверить бобышку, подушку отцепки, кольцо ПЗ,

· по команде ПРИГОТОВИТЬСЯ встать, по команде инструктора подойти к двери и приготовиться к отделению,

· соблюдать интервал отделения за предыдущим парашютистом.

· следить за командами инструктора, выпускающего и пилотов (команда ОТСТАВИТЬ, красная лампочка, свет постоянно включен).

Если какой-нибудь, даже самый незначительный вопрос непонятен Вам, обязательно обратитесь за разъяснением к ВАШЕМУ ИНСТРУКТОРУ до посадки в самолет, так как, возможно, от знания именно этого вопроса зависит безопасность Вашего прыжка.

Высота раскрытия основного парашюта определяется заданием уровня программы AFF, но при всех видах прыжков основной парашют должен быть раскрыт на высоте НЕ МЕНЕЕ 1200м!

Порядок действий под куполом

Контроль купола обеспечивает безопасное приземление. Последовательное и обдуманное изучение основных принципов управления куполом позволит Вам понять, что необходимо делать с парашютом во время всего снижения и на приземлении.

Действия парашютиста после раскрытия:

· проверьте купол: наполнен, устойчив, управляем,

· проверьте подвесную систему, посмотрите подушки отцепки и кольца запаски,

· осмотреться,

· определите положение места приземления,

· направьте парашют в нужном направлении,

· проявляйте максимальную осмотрительность в процессе всего снижения. В воздухе Вы находитесь не один и при необходимости Вы всегда должны и можете отвернуть от другого снижающегося парашютиста, оказавшегося в опасной близости с Вами. Если это необходимо - подайте команду голосом. Также контролируйте высоту и свое месторасположение относительно площадки приземления.

· не находитесь под открытым куполом на высоте ниже 300 м. над взлетно-посадочной полосой (ВПП), рулежными дорожками, местами стоянок летательных аппаратов и строениями.

· стройте свой заход на приземление так, чтобы приземлиться на безопасную площадку, с прямой, не во время поворота, по направлению стрелы.

· избегайте приземлений на препятствия – летательные аппараты, взлетно-посадочную или рулежную полосы, здания, автомашины и т.п., Помните, парашют управляемый, и можно уйти от препятствия, ПЛАВНО И СПОКОЙНО плавно довернув купол не более чем на 90° даже ниже высоты 100 метров.

· торможение купола (подушку) делайте на счет «Раз-Два» в зависимости от скорости ветра.

· немедленно освободите ВПП при приземлении на нее.

 

 

ПОДГОТОВКА ПАРАШЮТНОГО СНАРЯЖЕНИЯ К ПРЫЖКУ.

На начальном периоде обучения, подготовку и проверку снаряжения студента контролирует инструктор. По мере того, как студент приобретает определенный опыт, он должен уметь делать это самостоятельно.

Каждый студент должен уметь и знать:

· последовательность проведения подготовки снаряжения к прыжку

· правила эксплуатации парашютной системы и страхующего прибора.

· порядок выполнения проверки снаряжения в ЛА по принципу «друг у друга». При проверке следовать следующему принципу: спереди – сверху - вниз, сзади – сверху - вниз. Глаза следуют за руками и вслух проговаривается, что проверяется.

Последовательность проверки снаряжения:

I этап. Подготовка снаряжения и парашюта в классе

Проверка снаряжения

1. Парашют - осмотрен, прибор включен, подвесная система подогнана по росту.

2. Шлем – по размеру, застежка исправна, имеется карман для радиостанции.

3. Рация – в наличии, исправна.

4. Очки – исправны, чистые, подогнаны по размеру.

5. Перчатки – удобные для прыжков и по сезону.

6. Высотомер – установлен на «Ноль».

7. Комбинезон – соответствует размеру, «молния» исправна.

8. Обувь – по размеру и по сезону, без открытых крючков и пряжек, каблуков и высоких платформ, шнурки надежно завязаны.

9. Отсутствие цепочек, колец, браслетов и др.

10. Телефон – в кармане, есть номер руководителя прыжков / начальника парашютной службы

Осмотр парашюта спереди

1. КЗУ – правильно смонтировано, петля зачековки без повреждений, трос отцепки без повреждений, свободно ходит в петле зачековки, свободный конец троса убран в предохранительный карман.

2. Транзит – правильно подсоединен.

3. Грудная перемычка – лента и пряжка без повреждений.

4. Шланги отцепки и ПЗ – без повреждений и закреплены на подвесной системе.

5. Кольцо ПЗ и подушка отцепки – их крепление в карманах подвесной системы (осмотр текстильной застежки – предупреждение о выпадении из кармана во время прыжка.

6. Пряжки регулировки размера подвесной системы затянуты на одном уровне.

7. Ножные обхваты – ленты, карабины и пряжки без повреждений.

Осмотр парашюта сзади

1. Страхующий прибор – включен.

2. ПЗ – состояние и положение шпилек, трос без повреждений, петля зачековки в хорошем состоянии, пломба на месте, транзит подсоединен.

3. Свободные концы - не перекручены.

4. Клапана – предохранительный клапан ПЗ и плечевые клапана ОП закрыты.

5. Основной парашют – правильно зачекован, петля зачековки в хорошем состоянии, шпилька без повреждений, достаточно входит в петлю.

6. Предохранительный клапан основного - правильно закрыт.

7. Медуза – на месте, двигается в кармане без излишнего усилия, бобышка на месте, слабина стренги убрана под клапан ранца.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.007 с.)