Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомство с режимами управления парашютом
Парашютист должен постоянно заниматься в воздухе тренировкой в управлении, от момента раскрытия до высоты 600 м. При этом парашютист должен постоянно вести круговую осмотрительность, контролировать направление своего перемещения к месту приземления, контролировать высоту.
Все снижение рекомендуется производить в полном режиме. Тренировка в управлении куполом включает в себя знакомство с режимами полета купола, разворотами и режимами торможения. Развороты производятся путем натяжения соответствующей стропы управления: Разворот на 360° происходит примерно за 5 секунд при полностью затянутой одной стропе управления, с потерей высоты от 50 до 70 м. в развороте. Для разворота с меньшим радиусом по горизонту и меньшей потерей высоты, рекомендуется сначала втянуть обе стропы управления до уровня плеч (средний режим), а затем одну стропу управления потянуть вниз, а другую – поднять вверх. По окончании разворота обе руки вернуть в среднее положение. При выполнении разворотов нужно потренироваться в выполнении плавных поворотов на 90°. Важно всегда контролировать зону разворота: сначала посмотреть, потом выполнять маневр. Режимы торможения: · При одновременном втягивании строп управления из верхнего положения в крайнее нижнее, вертикальная скорость снижения от первоначальных 5 м/сек. уменьшается до 0-2 м/сек. за 3-5 секунд. Этот режим – «подушка» используется для обеспечения мягкого приземления. · Во время тренировки на высоте необходимо отработать оптимальную скорость перевода строп управления в нижнее положение, следя при этом за синхронностью движения рук. Правильное положение рук – перед корпусом, в зоне видимости. Локти можно прижать к туловищу, так легче контролировать руки.
· При удерживании строп управления в нижнем положении дольше 5 секунд вертикальная скорость увеличивается до 6-9 м/сек., парашют входит в так называемый режим «свала», появляется ощущение «лифта». При этом горизонтальная скорость минимальна, купол неустойчив по крену. Режим безопасен на высоте, но у земли вводить купол в режим свала нельзя, во избежание травм на приземлении. Выйти из режима свала нужно путем плавного возврата строп управления в среднее и верхнее положение. При резком отпускании строп управления купол приобретет продольное раскачивание, (которое исчезает через 2-3 секунды), с резким клевком вперед и потерей высоты. Парашютист, овладевший техникой управления куполом, при работе в воздухе должен уметь действовать автоматически, не задумываясь. Варианты погодных условий Простые метеоусловия (ПМУ) — погодные условия, при которых сила и направление ветра на всех высотах постоянны. Сложные метеоусловия (СМУ) — погодные условия, при которых на разных высотах ветер дует в разных направлениях (так называемая «кочерга»), скорость ветра более 8 м/сек. Обычно сюда же относят условия плохой вертикальной или горизонтальной видимости (облачность). При прыжках в сильный ветер, а также при штилевой погоде (что оговаривается непосредственно перед каждым прыжком) существуют следующие правила для парашютистов: · В сильный ветер после раскрытия сориентироваться, немедленно поставить купол против ветра натяжением любой стропы управления (развернутся спиной к цели) и дать куполу полную скорость (руки – в максимально высоком положении). По перемещению под ногами наземных ориентиров определить, насколько парашют справляется с ветром на данной высоте. Только убедившись, что нет опасности улететь за пределы аэродрома, можно начинать различные маневры под куполом. · В слабый ветер (штиль) – после раскрытия сориентироваться и развернуть купол лицом к цели и дать ему полную скорость. Стоять в таком положении до тех пор, пока парашютист не окажется в зоне ожидания.
· На высоте 400-500м парашютист должен быть в пределах досягаемости цели, в районе аэродрома. План снижения Для всех погодных условий после нахождения места и направления приземления, необходимо наметить ориентиры для выполнения плана снижения: · Мысленно разделить аэродром на две части линией, проходящей через цель перпендикулярно направлению ветра (траверз), и запомнить, что заходить на дальнюю половину на высоте до 200м нельзя! · Снижение до высоты 300м выполняется в зоне ожидания, по змеевидной траектории с постепенно сужающейся амплитудой по мере приближения к цели (амплитуда «змейки» в начале спуска – по времени 10‑15 сек. в каждую сторону). Для упрощения конечной задачи существуют контрольные точки, через которые парашютист должен провести снижение: · I – в зависимости от круга захода, параллельно линии створа, высота 300м, удаление от цели 300м. · II – на траверзе цели (боком к цели), высота 200м, удаление от цели 200м. · III – в створе ветра лицом к цели (против ветра), высота 100м, удаление от цели 100м. Примечание – данные контрольные точки приведены для среднего ветра (3-5 м\с) После раскрытия парашюта и его осмотра, парашютист должен снижаться с таким расчетом, чтобы на высоте 300м оказаться над I‑ой – контрольной точкой, которую должен наметить себе при нахождении ориентиров. При правильном выполнении всех этапов прыжка парашютист должен приземлиться в районе цели. Радиосвязь со студентом В процессе снижения для обеспечения безопасности и выполнения плана прыжка действия студента контролируются наземным инструктором. Для связи со студентом используются следующие команды: 1. Задача: Установить контакт «инструктор-студент». Команды: - разворот влево - разворот вправо - разворот на 360° Дополнительные команды: - хлопок ногами 2. Задача: Сориентироваться на местности, исправление ошибки выброски. Выход в зону парашютирования. Осмотрительность. Команды: - найди аэродром - поверни на солнце - солнце справа (слева, сзади, перед тобой, по направлению) Дополнительные команды: - поверни влево 90° - поверни вправо 90° 3. Задача: Знакомство с управлением купола. Команды: - работай по плану снижения - отработай режимы управления (полный, средний, торможение) - отработай приземление (в 2 приема – средний – торможение) 4. Задача: Выход в первую контрольную точку. Исправление ошибки. Команды: - контроль высоты - найди стрелу - выходи в 1-ю контрольную точку Дополнительные команды: - поверни влево 90°; 180° (вправо 90°; 180°; на ангар; на круг). 5. Задача: Выход во 2-ю контрольную точку. Траверз, высота, удаление. Исправление ошибки. Команды: - контроль высоты - влево - вправо - дай скорость (руки вверх) - средний режим (руки до плеч) - выходи во 2-ю контрольную точку 6. Задача: Выход во 3-ю контрольную точку. Команды: - выдерживай направление - выходи в 3-ю контрольную точку Дополнительные команды: - влево - вправо - дай скорость (руки вверх) - средний режим (руки до плеч) - снижайся по стреле 7. Задача: Приземление. Команды: - приготовиться к приземлению, ноги вместе - дай скорость (руки вверх) - начинай делать подушку (энергичнее, плавнее) - делай раз, и … два, дожимай - держи до полного приземления - погаси купол 8. Обязательные команды: - осмотрительность - наблюдай купол слева (справа, перед тобой, выше, ниже) - ВНИМАНИЕ! купол вверху (внизу, слева, справа, со стороны солнца) - уйди влево (вправо) - потеряй высоту, разворот через левое плечо (правое плечо)
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.233.150 (0.012 с.) |