Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Preparation for studies abroad↑ Стр 1 из 26Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Если вы намереваетесь поступить в иностранный университет в Америке или Канаде, то приемные комиссии потребуют от вас написать о себе небольшое эссе (две страницы машинописного текста). Его иногда называют Personal Statement, Statement of Purpose или Statement of Reasons. В этом эссе следует кратко изложить то, что представляет интерес для приемной комиссии. Это не просто сухое изложение вашей биографии, а, скорее, краткий рассказ о том, каковы мотивы вашего решения поступать в данный университет, какие основания вы имеете считать, что добьетесь успеха на выбранном поприще; какой опыт вы имеете в данной сфере. Такое эссе должно помочь преподавателям составить представление о личности будущего студента. Поэтому вам необходимо убедить их, что вас действительно стоит принять в университет. Некоторые общие принципы составления Personal Statement: 1. Пишите о том, что лучше помогает понять ваш характер и ваши жизненные планы. 2. Вся информация о себе, которую вы посылаете, должна иметь связь с общей целью эссе. 3. Эссе должно содержать только положительную информацию. 4. Следует указать свое имя, специальность, которую вы выбрали, и поставить свою подпись. В американских и канадских университетах присваивают последовательно три степени: бакалавра — Bachelor (соответствует трем-четырем курсам университета СНГ), магистра — Master (еще 2 года учебы в университете), доктора — Doctor (еще 3 — 5 лет учебы в университете). Российский аттестат зрелости примерно равен свидетельству об окончании двенадцатилетней школы. Дипломы о высшем образовании обычно приравниваются к четырем годам американского университетского обучения по специальной программе. В американских и канадских университетах почти все стипендии выделяемые для иностранных студентов, уходят на вторую и третью ступени обучения (graduate studies). Но если вы приняли решение поступить на первую ступень (undergraduate studies), можно собрать необходимые документы — о них речь пойдет дальше — и связаться с выбранным вами университетом, чтобы узнать все об условиях обучения и возможностях финансовой поддержки. Образцы составления и оформления документов и писем PERSONAL STATEMENT My interest in education and foreign languages dates back to my school years where I excelled in organizing different parties, concerts and discussions for primary classes. During the years at Primary School Teachers’ Training College I participated in pedagogical conferences in St. Petersburg and received a few rewards for my reports. When I began my studies at St. Petersburg Primary School Teachers’ Training College, I had the opportunity to be exposed to the full range of methodical courses, all of which tended to reinforce and enhance my intense interest in education. But rather soon I realized that education is too wide a subject and I had to choose a specific field to deal with. I have always been strong in English and German. So I came to methods of language teaching. Since I was in my second year of study, I have been studying with my teacher, Mrs Krylova, intensive methods of language teaching. In my course paper I am adopting these numerous methods for the primary and secondary education. Now my interest has shifted to multi-lingual education, which would serve an excellent base for wider literary education at all levels. Such an idea has recently been discussed, but there are still no standard programmes to realize it. It is very interesting and responsible to create these sort of programmes for schoolchildren. I am sure that they could develop their linguistic abilities and widen their knowledge of foreign literature. My studies at the College will soon be completed and I would like to continue my education at the University of Toronto. After completing my Bachelor’s degree I am going to continue my studies and to write appropriate textbooks for my courses. I am actually aware of the superb reputation of your University and I hope you will not deny me the privilege of continuing my studies at your fine institution. Tatyana Larina
Task 1 EXERCISES 1. How was Tatyana’s school life connected with pedagogics? 2. Did Tatyana take part in local pedagogical conferences? 3. What did she receive awards for? 4. What did Ms Larina study at the College? 5. Was she particularly interested in English or in German? 6. She came to methods of teaching science, didn’t she? 7. What kind of methods has she been studying at the College? 8. What sort of work did Tatyana write? 9. Where has her interest shifted now? Why? 10. Why is she eager to study at the University of Toronto? Task 2. Answer the following questions: 1. What field interests you particularly? 2. What were your activities at school in this field? 3. Aren’t there any other events in your life connected with it? What are they? 4. Why did you choose primary school for your work? 5. Do you intend to continue your education after college? 6. Where would you like to study? Why? 7. What attracts you more: the theory or the practice? 8. What is the modem state of your science in our country? 9. Have you read any foreign authors concerning the problems of education? 10. Have you got any results of your proper research? Task 3. Make up dialogues on: • your school successes; • your choice of a concrete college; • your college successes.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 735; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.174 (0.006 с.) |