Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С какой температуры воды начинают общие водные процедуры при закаливании.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
б) температуры тела;
10. С какой температуры воды начинают местные водные процедуры при закаливании? в) температуры нижних конечностей.
X-trim & dangerous.
1. Катастрофой является случай, в результате которого: а) число погибших составляет более 4 человек; б) число пострадавших - более 10 человек; г) одновременное заболевание - более 50 человек.
2. Медицина катастроф изучает: а) характер медико-санитарных последствий катастроф; в) подготовку специалистов службы медицины катастроф; г) оказание медицинской помощи.
3. Характер последствий катастроф зависит от: а) особенностей поражающего фактора; б) климатогеографических условий; в) структуры промышленного производства в данном района; г) поведения людей.
4. Факторами риска, влияющими на характер последствий катастроф, являются: а) механические в) химические г) термические д)антропогенные
5. Проблемы, возникающие в последствии катастроф: а) отсутствие или нехватка жилища; б) проблема воды и водоснабжения; г) ухудшение состояния внешней среды;
6. Защитные и профилактические мероприятия при радиационной аварии: а) своевременное оповещение населения; б) эвакуация и переселение; г) специальная обработка и дезактивация; д) использование средств индивидуальной защиты.
7. Этапы ликвидации последствий катастроф: а) период изоляции; в) период спасения; г) период восстановления.
8. Санитарно-эпидемиологическое состояние зоны катастрофы: а) благополучное состояние; б) неблагополучное состояние; в) чрезвычайное состояние;
9. Задачи медицинского работника в зоне катастроф: а) проведение медико-санитарной разведки; б) профилактика инфекционных заболеваний; в) решение проблемы водоснабжения и питания населения;
10. Для решения проблемы питания людей, пострадавших вследствие катастроф, медицинскому работнику необходимо знать: а) вопросы организации питания населения; б) методы хранения и обработки пищевых продуктов; в) принципы санитарной экспертизы пищевых продуктов; г) методы профилактики пищевых отравлений. 11. Нормы водопотребления после катастрофы: а) минимальная норма для населения составляет 10 литров воды в день; в) потребность в питьевой воде в больницах составляет 50 литров в день на койку.
12. Накопление твердых отходов в районе катастроф способствует: а) выживанию патогенных микробов и яиц гельминтов; б загрязнению почвы и подземных вод; в) размножению насекомых и грызунов;
13. Задачи гигиены катастроф: а) изучить санитарно-эпидемиологические последствия катастроф; в) изучить влияние факторов риска на здоровье населения; г) разработать методы оказания медицинской помощи населению
14. Чрезвычайные ситуации это: а) внезапные нарушения обычных параметров окружающей среды; в) возникновение массовых заболеваний людей.
15. Для решения вопроса о временном размещении пострадавших при катастрофах в полевых условиях необходимо: а) оценить санитарное состояние предполагаемой территории размещения; б) учесть особенности местных метеорологических факторов; в) определить допустимое расстояние мест размещения от свалок и мест сбора мусора; г) особое внимание следует обратить на наличие вблизи мест временного размещения источников водоснабжения.
16. Для решения проблемы водоснабжения населения в полевых условиях в районе катастроф необходимо: а) провести разведку местных водоисточников; б) усилить санитарно-эпидемиологический надзор над источниками водоснабжения, в) применять для обеззараживания воды только метод гиперхлорирования;
17. Мероприятия, осуществляемые при возникновении чрезвычайных ситуаций обусловленных химическими веществами: а) эвакуация населения из опасного сектора в зону защитных мероприятий; б) использование средств индивидуальной и коллективной защиты; в) сбор зараженных материалов, фунта и их утилизация; г) медицинская помощь пострадавшим.
18. Для обеспечения готовности стран к предотвращению стихийных бедствий и оказанию помощи пострадавшим ВОЗом созданы следующие организационные структуры, в рамках которых функционируют и соответствующие подразделения МЧС России: а) Высший международный совет; б) Научно-технический комитет; в) Целевой фонд для оказания финансовой поддержки; г) Секретариат по координации.
19. Необходимость создания профессионально подготовленной службы медико-социально-психологическон помощи в структуре спасательных подразделений доказывают следующие факты: а) закономерное возникновение и последующее этапное развитие психологических расстройств у лиц. переживших катастрофы и чрезвычайные ситуации; в) стрессогенный характер работы самих спасателей, постоянно подвергающихся действиюэкстремальных факторов.
20. Психо-физиологическое состояние людей, подвергшихся воздействию экстремальных факторов, проходит ряд закономерных последовательных стадий: а) витальные реакции длятся от 5 до 15 минут, в это время сознание сужено, поведение подчинено инстинкту самосохранения; б) последующие 2-5 часов длится период "сверхмобилизацни" с предельным напряжением физических, умственных сил, повышение скорости реакций на раздражители; в) период "психо-физиологической демобилизации" развивается после второго периода, длится до 3-х суток и выражается в резком снижении умственной и физической работоспособности; г) этап торможения и общая слабость.
21. У лиц, сопричастных и переживших коллективную травму, более чем через год обнаруживается: б) апатия, деморализация, в) дезорганизация и отгороженность от других людей с возможностью серьезных психических срывам.
22. Психо-физиологическое исследование дает возможность выявить: а) устойчивость нервной системы к нагрузкам (физическим, умственным, эмоциональным), не теряя при этом функциональных способностей в критических ситуациях; б) определить степень подверженности человека нервному срыву; в) определить уровень спонтанности принятия решений, т.е. способность действовать неординарно. г) определить индекс опасности воздействия на здоровье человека..
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.218 (0.007 с.) |