Как воздействуют на организм электромагнитные поля. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как воздействуют на организм электромагнитные поля.



а) повышают температуру тела;

б) вызывают ионные потоки и элсктропотенциалы в клетках;

в) изменяют проницаемость клеточных мембран;

г) изменяет проницаемость гистогсматичсских барьеров;

д) вызывают различные изменения в различных органах и системах.

 

Биологическая активность электромагнитных полей возрастает:

б) при уменьшении длины волны;

в) при импульсном воздействии на организм;

 

3. Наиболее часто встречаемые формы поражения людей при воздействии электромагнитных полей:: •

а) острые;

 

4. Ведущие синдромы в клинике хронических поражений электромагнитными полями:

а) астенический;

г) астеновегетативный;

д)гипоталямический.

В каких случаях производится замер уровней электромагнитных полей на рабочих местах?

а) на действующих устройствах не реже одного раза в год;

б) при вводе в эксплуатацию новых установок;

в) при изменении конструкции и режима работы действующих установок;

г) при внесении изменений в средства защиты;

д) при организации новых рабочих мест.

 

6. Основные мероприятия по предупреждению неблагоприятного воздействия электромагнитных полей:

а) гигиеническое нормирование;

б) рациональное размещение оборудования;

в) использование средств, ограничивающих поступление электромагнитной энергии на рабочем месте (поглотители мощности, экранирование);

г) средства индивидуальной защиты;

д) выбор рациональных режимов работы установок;

с) ограничение времени нахождения персонала в зоне обслуживания;

ж) предварительные и периодические медицинские осмотры.

Рост и развитие ребёнка. Акселерация.

 

Основные проблемы исследования н изучения в области гигиены детей и подростков:

а\ состояние здоровья и физическое развитие детей и подростков;

б] гигиену учебного процесса в детских и подростковых учреждениях;

в)1гигисничсские основы физического воспитания детей и подростков;

г)|гигиену трудовой деятельности детей и подростков;

д) санитарное благоустройство детских и подростковых учреждений; изучения

 

2. Основоположником отечественной гигиены детства является:

г) Ф.Ф.Эрисман.

 

 

3. Основные принципы нормирования в гигиене детей и подростков были сформулированы:

а) С.М.Громбахом;

 

4. Научные труды Ф.Ф.Эрисмана в области гигиены детей и подростков были посвящены проблемам:

а) школьной близорукости;

б) физического развития детей;

в) оснащения и оборудования учебных классов;

 

Первая кафедра школьной гигиены была открыта:

а) в Санкт-Петербургской Военно-медицинской академии в 1871 году;

 

Первый заведующий кафедрой школьной гигиены (гигиены воспитанич):

б) А.В.Мольков;

 

7. Основными принципами нормировании деятельности в гигиене детей и подростков являются:

а) морфо-функциональная зрелость организма;

б) половой признак;

в) состоянии здоровья;

г) функциональное состояние организма;

д) биоритмиологическне особенности организма.

 

8. В основу возрастной периодизации в гигиене детей и подростков положены:

в) анатомо-физиологические особенности, объединяющие детей смежных возрастов в один период, в пределах которого процессы роста н развития не завершены.;i реакции на г. раздражители одинаковы.

 

9 По определению, принятому в гигиене детей и подростков (по Громбаху) здоровье -это:

в) гармоничное, соответствующее возрасту развитие, нормальный уровень функций и отсутствие заболеваний;

 

10. Основными факторами риска, влияющими на состояние здоровья детей, являются:

а) нарушения гигиенических требований к окружающей среде и условиям жизнедеятельности;

б) наследственность;

г) нарушения ритма дня и учебно-воспитательного процесса;

д) недостатки в организации и качестве питания.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.007 с.)