Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как воздействуют на организм электромагнитные поля.
а) повышают температуру тела; б) вызывают ионные потоки и элсктропотенциалы в клетках; в) изменяют проницаемость клеточных мембран; г) изменяет проницаемость гистогсматичсских барьеров; д) вызывают различные изменения в различных органах и системах.
Биологическая активность электромагнитных полей возрастает: б) при уменьшении длины волны; в) при импульсном воздействии на организм;
3. Наиболее часто встречаемые формы поражения людей при воздействии электромагнитных полей:: • а) острые;
4. Ведущие синдромы в клинике хронических поражений электромагнитными полями: а) астенический; г) астеновегетативный; д)гипоталямический. В каких случаях производится замер уровней электромагнитных полей на рабочих местах? а) на действующих устройствах не реже одного раза в год; б) при вводе в эксплуатацию новых установок; в) при изменении конструкции и режима работы действующих установок; г) при внесении изменений в средства защиты; д) при организации новых рабочих мест.
6. Основные мероприятия по предупреждению неблагоприятного воздействия электромагнитных полей: а) гигиеническое нормирование; б) рациональное размещение оборудования; в) использование средств, ограничивающих поступление электромагнитной энергии на рабочем месте (поглотители мощности, экранирование); г) средства индивидуальной защиты; д) выбор рациональных режимов работы установок; с) ограничение времени нахождения персонала в зоне обслуживания; ж) предварительные и периодические медицинские осмотры. Рост и развитие ребёнка. Акселерация.
Основные проблемы исследования н изучения в области гигиены детей и подростков: а\ состояние здоровья и физическое развитие детей и подростков; б] гигиену учебного процесса в детских и подростковых учреждениях; в)1гигисничсские основы физического воспитания детей и подростков; г)|гигиену трудовой деятельности детей и подростков; д) санитарное благоустройство детских и подростковых учреждений; изучения
2. Основоположником отечественной гигиены детства является: г) Ф.Ф.Эрисман.
3. Основные принципы нормирования в гигиене детей и подростков были сформулированы: а) С.М.Громбахом;
4. Научные труды Ф.Ф.Эрисмана в области гигиены детей и подростков были посвящены проблемам: а) школьной близорукости; б) физического развития детей; в) оснащения и оборудования учебных классов;
Первая кафедра школьной гигиены была открыта: а) в Санкт-Петербургской Военно-медицинской академии в 1871 году;
Первый заведующий кафедрой школьной гигиены (гигиены воспитанич): б) А.В.Мольков;
7. Основными принципами нормировании деятельности в гигиене детей и подростков являются: а) морфо-функциональная зрелость организма; б) половой признак; в) состоянии здоровья; г) функциональное состояние организма; д) биоритмиологическне особенности организма.
8. В основу возрастной периодизации в гигиене детей и подростков положены: в) анатомо-физиологические особенности, объединяющие детей смежных возрастов в один период, в пределах которого процессы роста н развития не завершены.;i реакции на г. раздражители одинаковы.
9 По определению, принятому в гигиене детей и подростков (по Громбаху) здоровье -это: в) гармоничное, соответствующее возрасту развитие, нормальный уровень функций и отсутствие заболеваний;
10. Основными факторами риска, влияющими на состояние здоровья детей, являются: а) нарушения гигиенических требований к окружающей среде и условиям жизнедеятельности; б) наследственность; г) нарушения ритма дня и учебно-воспитательного процесса; д) недостатки в организации и качестве питания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.007 с.) |