Административные правонарушения (понятие, признаки состав и виды) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Административные правонарушения (понятие, признаки состав и виды)



ПРАВО

11 класс:

Учебник Боголюбова «Право» за 11 класс (профильный уровень)

Тема 4. Административное право §16, §18 (с.154-170).

Конспект

1. Структура административных правоотношений (субъекты, объекты, содержание)

Административные правонарушения (понятие, признаки состав и виды)

Заполнить таблицы:

Состав административного правонарушения

Элементы Значение Примеры
Субъект    
Объект    
Субъективная сторона    
Объективная сторона    

Виды административных правонарушений

Вид Примеры Наказание
1. Нарушение ПДД    
2. Мелкое хищение    
3. Мелкое хулиганство    
4. Распитие спиртных напитков    
5. Нарушение норм охраны труда    
6……7,8,9,10 (дополнить из Кодекса)    

________________________

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

11 класс:

Электронный учебник Боголюбова «Обществознание» за 11 класс (профильный уровень)

Тема 2. Политическая жизнь современного общества

§15,16,17

Повторить конспекты в тетради «Политическая система. Политические режимы + сравнительная таблица авторитаризма и тоталитаризма».

Конспект:

1. Написать «+» и «-» авторитарных и тоталитарных режимов (с примерами из истории).

Принципы, ценности и проблемы современной демократии

Государственная служба и её задачи.

В тетради должна быть таблица: Политические режимы

Критерии Тоталитаризм Авторитаризм Демократия
1.Источник власти      
2. Деление на ветви власти      
3.Права и свободы      
4. Законодательсво      
5. Идеология      
6. Партии      
7. Оппозиция      
8. Репрессии      
9.Местное самоуправление      
10. Примеры стран      

 

 

________________________

В класс

Литература

Продление каникул – повод заняться чтением!

Чтобы у вас потом глазки не лезли на лоб от моих требований (когда начнём догонять программу), предлагаю список дел:

 

1. ПРОЧИТАТЬ РОМАН “МАСТЕР И МАРГАРИТА” (или посмотреть сериал).

2. Биография Булгакова (10 интересных фактов).

3. История создания романа “Мастер и Маргарита”. Жанр и композиция романа. Проблемы и герои (желательно написать конспект или подготовить доклад, чтобы мне сдать и я бы проверила).

4. Анализ любимого эпизода (вкратце пересказать, проанализировать в контексте романа, объяснить, почему именно этот эпизод – любимый).

5. Смысл финальной главы романа.

6. По окончанию изучения романа будет домашнее контрольное сочинение. Ваша задача – написать на черновике. Требования о плагиате вы помните. Темы сочинений:

· “Рукописи не горят…” (по роману М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита”);

· “Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо…” (достоинства и недостатки Воланда);

· “Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви?” (любовь Мастера и Маргариты).

 

7. А. П. Платонов “Котлован”: прочитать произведение, определить особенности композиции. Напишем проверочную работу по типу литературного диктанта.

8. А. Ахматова (прочитать биографию) поэма "Реквием" (прочитать, проанализировать).

9. “Мне ни к чему одические рати…”, “Мне голос был…”, “Родная земля” (учим 1 на выбор).

________________________

Українська література 11 клас

ЕМІГРАЦІЙНА ЛІТЕРАТУРА “Празька поетична школа” та її представники.

Євген Маланюк. Коротко про митця. Вірші про призначення поета й поезії. Символічні образи в поезії “Стилет чи стилос?..”

Іван Багряний. Основні віхи життя й творчості митця. «Тигролови» як український пригодницький роман.

______________________

Українська мова 11 клас

Подвоєння літер НЕ відбувається в усіх словах рядка

А крос..ворд, пан…а, іл..юзія, оперет..а

Б піц..ерія, гум..анізм, ім..унітет, груп..овий

В кристал..ічний, однотон..ий, мас..ивний, кол..екція

Г діаграм..а, кас..ета, ім..обілізація, процес..ор

Д конгрес..мен, труп…а, ел..егія, марок…анець

 

Обставина мети є в реченні

А Стоять спокійно дерева безлисті.

Б Сьогодні Степан хвилювався дужче, ніж будь-коли.

В Шляхи засипаючи, завиває лютнева хуртовина.

Г Ішов кобзар до Києва та й сів спочивати.

Д Всупереч обставинам альпіністи піднялися на Кавказ.

Поширеним є речення

А Кілька покупців почали сперечатися.

Б Мільярди людей прагнуть жити в злагоді.

В Хлопчаки били байдики.

Г Вистава була надзвичайна.

Д Трава не скошена.

14. Речення, у якому правильно розставлені розділові знаки:

А Це були веселі гості і ми, діти, раділи їм, як святу.

Б Може, майнули їй перед очима теж весільні коні чи помарились далекі сніги.

В Гетьмани, гетьмани якби-то ви встали.

Г Відступати нам, по-перше, пізно, а по-друге немає підстав.

Д Минуло кілька хвилин і вони сиділи над водою, в гущавині дикого терника.

 

А, 11-Б, 11-В класс

Русский язык

Упражнение 2

Запишите текст. Вставьте пропущенные знаки препинания, раскройте скобки.

(1) Я считаю что нашему языку (ни, не)чего (не) угрожает. (2) Но есть серьёзная угроза речевой культуре когда человек даже не предст..вляет себе б..гатейших ресурсов и возможностей родного языка в его позн..вательной и ко(м мм)уникативной функции. (3) Противостоять этой опасности можно только признав что чувствовать язык так(же) естественно, как жару и холод, вкус горького и сладкого, печаль и радость и чувство языка надо ценить и развивать. (4) Ведь есть ещё и эстетическая функция которая совсем не ограничивается сферой художественной литературы: она в значительной степени формирует наше сознание.

1. Определите стиль текста.

2. Тип речи.

3. Какова тема и основная мысль текста, средства связи предложений.

4. Начертите схему предложения 3, выполните синтаксический разбор.

5. Начертите схему предложения 4, определите тип предложения.

6. Укажите, какой частью речи являются выделенные слова.

Упражнение 3

Переписать предложения, подчеркнуть члены предложения, сделать ПОЛНЫЙ синтаксический разбор и схему для 3-х любых предложений.

 


11-А, 11-Б класс

Литература

Продление каникул – повод заняться чтением! Чтобы у вас потом глазки не лезли на лоб от моих требований (когда начнём догонять программу), предлагаю список дел:

1. ПРОЧИТАТЬ РОМАН “МАСТЕР И МАРГАРИТА” (или посмотреть сериал).

2. Биография Булгакова (10 интересных фактов).

3. История создания романа “Мастер и Маргарита”. Жанр и композиция романа. Проблемы и герои (желательно написать конспект или подготовить доклад, чтобы мне сдать и я бы проверила).

4. Анализ любимого эпизода (вкратце пересказать, проанализировать в контексте романа, объяснить, почему именно этот эпизод – любимый).

5. Смысл финальной главы романа.

6. По окончанию изучения романа будет домашнее контрольное сочинение. Ваша задача – написать на черновике. Требования о плагиате вы помните. Темы сочинений:

· “Рукописи не горят…” (по роману М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита”);

· “Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо…” (достоинства и недостатки Воланда);

· “Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви?” (любовь Мастера и Маргариты).

7. А. П. Платонов “Котлован”: прочитать произведение, определить особенности композиции. Напишем проверочную работу по типу литературного диктанта.

8. А. Ахматова (прочитать биографию) поэма "Реквием" (прочитать, проанализировать).

9. “Мне ни к чему одические рати…”, “Мне голос был…”, “Родная земля” (учим 1 на выбор)

10. Порядочные детки готовятся к неделе русского языка и литературы. Конкурс любимой поэзии “Читая строки, проживали жизнь”.

 

МХК 11-Б, 11-В

Сообщение на одну из тем (по группам):

«Импрессионизм», «Творчество К. Моне»,

«Постимпрессионизм», «Творчество В. Гога и П. Гогена».

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

СЛОВАРЬ 5А, 5В - WL 13-14

А, 5в, 84-87

_____________________________________

География 11-А класс

Тема: Географическое разделение труда, мировая торговля и региональная литература (Холина В.Н.)

География 11Б-11В классы

Общая характеристика Азии….конспект

НВП 11 класс

Тема: Основные понятия о воинской обязанности

Уч. ОБЖ -11 кл. (Смирнов, Хренников), §30

_____________________________________

Обществознание11 класс

11 класс

Уч. Обществознание. Л.Н. Боголюбов Параграф 22 с.240 «Гражданское общество и правовое государство» (Конспект)

_____________________________________

Всеобщая История

Страны Западной Европы (45 нач. – 21 ст.)

1 Франция. (4-5 Республики) б/у сравнительный анализ

Политическое развитие (осн. партии, проблемы, достижения)

Шарль де Голь – основатель 5 республики.

2.Германия: 1945-2016гг.

Раскол страны (49г.)

Немецкое экономическое чудо и его основные источники. §12

Политическое развитие:

Основные партии, объединение государства

Основные политические проблемы современной ФРГ.

3. Процессы интеграции в Европе. §14

_______________________

АЛГЕБРА 11 кл.

Применение произвольной к построению графиков функций

§51 стр. 271-275

№926 (1,2,3), №934

_______________________

ГЕОМЕТРИЯ 11 кл.

Объем призмы, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды

гл.7 §1 п.74, п.75,

стр. 157-161

§2 п. 76 стр. 162

§3 п. 80 стр. 168

№652, 653, 663(а,б), 691, 694

 

ПРАВО

11 класс:

Учебник Боголюбова «Право» за 11 класс (профильный уровень)

Тема 4. Административное право §16, §18 (с.154-170).

Конспект

1. Структура административных правоотношений (субъекты, объекты, содержание)

Административные правонарушения (понятие, признаки состав и виды)

Заполнить таблицы:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.059 с.)