![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок № 32 Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Синтаксический разбор сложносочинённого предложенияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Сложные предложения – это предложения, состоящие из нескольких простых. Основными средствами связи простых предложений в сложных являются интонация, союзы (сочинительные и подчинительные) и союзные слова (относительные местоимения и местоимённые наречия). В зависимости от средств связи сложные предложения делятся на союзные и бессоюзные. Союзные предложения подразделяются на сложносочинённые и сложноподчинённые. Сложносочинённые предложения (ССП) – это сложные предложения, в которых простые предложения связываются друг с другом интонацией и сочинительными союзами. Типы сложносочинённых предложений по характеру союза и значению
Упражнение 3 Переписать предложения, подчеркнуть члены предложения, сделать ПОЛНЫЙ синтаксический разбор и схему для 3-х любых предложений.
Литература Продление каникул – повод заняться чтением! Чтобы у вас потом глазки не лезли на лоб от моих требований
1. ПРОЧИТАТЬ РОМАН “МАСТЕР И МАРГАРИТА” (или посмотреть сериал). 2. Биография Булгакова (10 интересных фактов). 3. История создания романа “Мастер и Маргарита”. Жанр и композиция романа. Проблемы и герои (желательно написать конспект или подготовить доклад, чтобы мне сдать и я бы проверила). 4. Анализ любимого эпизода (вкратце пересказать, проанализировать в контексте романа, объяснить, почему именно этот эпизод – любимый). 5. Смысл финальной главы романа. 6. По окончанию изучения романа будет домашнее контрольное сочинение. Ваша задача – написать на черновике. Требования о плагиате вы помните. Темы сочинений: · “Рукописи не горят…” (по роману М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита”); · “Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо…” (достоинства и недостатки Воланда); · “Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви?” (любовь Мастера и Маргариты). 7. А. П. Платонов “Котлован”: прочитать произведение, определить особенности композиции. Напишем проверочную работу по типу литературного диктанта. 8. А. Ахматова (прочитать биографию) поэма "Реквием" (прочитать, проанализировать). 9. “Мне ни к чему одические рати…”, “Мне голос был…”, “Родная земля” (учим 1 на выбор) 10. Порядочные детки готовятся к неделе русского языка и литературы. Конкурс любимой поэзии “Читая строки, проживали жизнь”.
МХК 11-Б, 11-В Сообщение на одну из тем (по группам): «Импрессионизм», «Творчество К. Моне», «Постимпрессионизм», «Творчество В. Гога и П. Гогена». АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1027; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.212.245 (0.009 с.) |