Конвенция сар – 79, техническое обеспечение скц, информация с судов, деление морских пространств на зоны ответственности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конвенция сар – 79, техническое обеспечение скц, информация с судов, деление морских пространств на зоны ответственности.



Цель Конвенции — создание глобальной системы поиска и спасания людей, терпящих бедствие на море. Для этого весь мировой океан покрывается сетью поисково-спасательных районов, в которых государства берут ответственность за организацию надлежащего поиска и спасания терпящих бедствие на море людей независимо от их статуса и национальной принадлежности. Границы морских поисково-спасательных районов определяются путем заключения двухсторонних и многосторонних соглашений сопредельных государств.

По линии ИМО весь Мировой океан разделен на 13 регионов, каждый из которых курирует один из центров поисково-спасательной службы различных государств. За рубежом поисково-спасательная служба находится в ведении различных ведомств.

Государства, обеспечивающие организацию поисково-спасательных служб для спасания людей у своих берегов, информируют об этом друг друга. В информации указываются: местонахождение национального спасательно-координационного центра, наличие у него судов, самолетов и иных средств оказания помощи, перечень государственных и общественных служб, занятых спасанием, координаты поисково-спасательных районов, которые устанавливаются по соглашению с соседними государствами. Характер и срочность действия центров зависят от полноты информации об аварийной стадии, условно разделяемой на три категории:

— стадию неопределенности;

— стадию тревоги;

— стадию бедствия.

Конвенция придает большую самостоятельность спасательно-координационным центрам (СКЦ) и налагает на страны- участницы повышенные обязательства по обеспечению поиска и спасания на море, по представлению информации в ИМО относительно средств поиска и спасания, наличию круглосуточной вахты для СКЦ и обеспечивающего операции персонала.

Сторонам следует создавать системы судовых сообщений для использования

ее в любом поисково-спасательном районе, за который они несут ответственность,

где это считается необходимым для облегчения проведения поисково-спасательных

операций, а также практичным.

Системой судовых сообщений следует обеспечивать свежую информацию

о движении судов для того, чтобы в случае бедствия:

1. сокращать время между моментом потери связи с судном и началом поисково-спасательных

операций в случаях неполучения сигнала бедствия;

2. быстро определять, какие суда могут быть привлечены для оказания помощи;

3. иметь возможность устанавливать меньшие размеры поисковой зоны в случае,

когда не известно или не определено место терпящего бедствие судна;

4. содействовать оказанию срочной медицинской помощи и предоставлению

консультаций судам, не имеющим врача.

Эксплуатационные требования

Для достижения целей, следует, чтобы

система судовых сообщений отвечала следующим эксплуатационным требованиям:

1. обеспечивала информацию, которая давала бы возможность предсказывать

будущую дислокацию участвующих судов, включая сообщения о планах рейсов и

о местоположении;

2. позволяла вести прокладку движения судна;

3. позволяла получать сведения от участвующих судов через надлежащие

промежутки времени;

4. была простой по замыслу и в оперативном отношении;

5. позволяла применять принятые на международном уровне стандартный формат

и стандартный порядок сообщения с судов.

Типы сообщений

В систему судовых сообщений следует включать следующие сведения:

1. План рейса - указываются название судна, позывные или опознавательные

данные судовой радиостанции, дата и время (по среднему Гринвичскому времени)

отхода, координаты пункта отхода судна, следующий порт захода, предполагаемый

маршрут, скорость и предполагаемая дата и время (по среднему Гринвичскому

времени) прибытия. О существенных изменениях следует сообщать как можно скорее.

2. Сообщение судна о своем месте - указываются название судна, позывные

или опознавательные данные судовой радиостанции, дата и время (по среднему

Гринвичскому времени), место, курс и скорость.

3. Заключительное сообщение - указываются название судна, позывные или

опознавательные данные судовой радиостанции, дата и время (по среднему Гринвичскому

времени) прибытия в пункт назначения или выхода из зоны, охватываемой этой

системой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 1164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.005 с.)