Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест на реакцию «хочу атаковать»
Каждый раз, когда фигурка пытается атаковать противника в рукопашную, она сначала должна пройти тест на реакцию. При этом фигурке должно хватать скорости, чтобы физически дойти до противника, до того как проводится тест. При необходимости можно попытаться совершить Быстрое перемещение. Перед атакой нельзя стрелять, за исключением случаев, когда стрельба вызвана тестом на реакцию.
ТЕСТ «МЕНЯ АТАКОВАЛИ» Каждый раз, когда фигурка удачно атакована, она должна пройти тест «МЕНЯ АТАКОВАЛИ».
Обратите внимание, что если пытающиеся войти в рукопашную атакующие фигурки обстреляны, то они должны пройти тест «ОБСТРЕЛЯН», по всем правилам раздела «Стрельба».
РУКОПАШНЫЙ БОЙ Рукопашный бой проходит, когда две противоборствующие фигурки или больше вошли в контакт подставками после соответствующих тестов на реакцию. Рукопашная проходит по следующей процедуре: - Каждая участвующая фигурка кидает 2к6. - В случае необходимости модифицируйте Умение фигурки. - Сравните свой результат с результатом каждого противника в рукопашной.
Умение фигурки в рукопашной никогда не может снизиться ниже 1, независимо от числа и размера модификаторов.
После того, как сравнили количество пройденных кубиков каждым сражающимся и определили проигравших, проконсультируйтесь с таблицей УЩЕРБ В РУКОПАШНОЙ.
Пример: Сталкер-ветеран, вооруженный автоматом-карабином со штыком, дерется с двумя бандитами. У ветерана Умение равно 5, но так как врагов двое, то оно снижается до 4-ех. Оба бандита так же имеют Умение 4. У всех оружие с Ущербом 3, так что больше никакие модификаторы не применяются. Ветеран кинул 2к6 и выбросил 4 и 3, и прошел по 2 кубика. Первый бандит выбросил 6 и 4 (прошел по 1 кубику), второй выбросил 5 и 5 (прошел по 0 кубиков). Теперь ветеран проконсультируется с таблицей Ущерб в рукопашной, причем против одного бандита он будет смотреть строку «победил с преимуществом в 1 кубик», а против другого – «победил с преимуществом 2 кубика».
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ РУКОПАШНАЯ Если после раунда рукопашной фигурки продолжают сражаться, следующий раунд пройдет, когда хотя бы одна из фигурок будет активирована.
ВЫХОД ИЗ РУКОПАШНОЙ В любой момент Активная фигурка может решить прекратить рукопашную и выйти из нее, по крайней мере на 1 дюйм назад строго от противника, за исключением случаев когда отход назад заблокирован, например стеной. После того как фигурка разорвала рукопашную, другая сторона тут же проходит тест «В ПОЛЕ ВИДИМОСТИ» и может немедленно обстрелять отходящую фигурку.
ИМПРОВИЗИРОВАННОЕ ОРУЖИЕ Если фигурка использует не «настоящее» оружие ближнего боя, а всякие подручные средства типа обрезка трубы или ножки от табуретки, то Ущерб такого оружия считается равным 1.
ДВА ОРУЖИЯ Фигурка может драться, держа по 1 рукопашному оружию в каждой руке. Это позволяет ей драться с дополнительным противником, не получая минуса.
ГЕРОИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ Если фигурка выкинула две «1» при прохождении любого теста на реакцию, за исключением «В ПОЛЕ ВИДИМОСТИ», она входит в состояние геройства. В этом состоянии она не обязана проходить никакие тесты на реакцию, а может выбрать любой результат теста. Это состояние сохраняется у фигурки до конца битвы или пока она не будет выведена из боя.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.76 (0.009 с.) |